Не только о блинах

Последняя моя девушка просто высший класс! Лежа на диване, растекаясь по нему сливочной тянучкой от нежелания вставать, слышу голос из кухни:
—   Какие будешь блинчики?
—   А какие у нас есть?
—  Могу приготовить с красной икрой, со сметаной, с яблочным вареньем.
—   Нет, с вареньем были вчера, давай с икрой.
Мне нравится сама проблема выбора, неспешного утреннего обсуждения завтрака. Все другие мысли уходят в сторону, день еще не наступил и можно предаваться счастливым минутам с кофе, музыкой и поцелуями.
С ее уходом все оборвалось, только зеленая баночка из под икры, наполненная окурками и пеплом, напоминает мне о былом.


Рецензии
Уважаемы Игорь!
Известный певец Петр Лещенко когда-то пел:
Ты хозяйкой милою была,
Ты блины мне вкусные пекла.
Дуня, люблю твои блины,
Ах, Дуня, твои блины вкусны,
В твоих блинах огонь и нежный вкус,
Твоих блинов съесть много я берусь.

Но "блинный" сюжет миниатюры оказался вовсе не кулинарным, как вначале подумалось, а любовной драмой в несколько строчек. Милая хозяйка ушла и "с ее уходом все оборвалось..." Однако будем оптимистами, жизнь на этом не кончается, она продолжается и еще будут и милая хозяйка Дуня (Света,Надя, Мила и др.), и блинчики с красной икрой, и другие вкусности.
Так что приятного аппетита.

Вадим Прохоркин   12.11.2013 13:57     Заявить о нарушении
Вадим, спасибо большое! Она вернулась, но блины потеряли свой вкус!

Игорь Маслов   12.11.2013 13:55   Заявить о нарушении
Да, Игорь, в одну реку два раза не войти.

Вадим Прохоркин   12.11.2013 14:25   Заявить о нарушении
Коварная оказалась девица, но я ей дал жару)

Игорь Маслов   12.11.2013 14:27   Заявить о нарушении
В прямом и переносном?...

Вадим Прохоркин   12.11.2013 15:41   Заявить о нарушении
Вы меня правильно поняли)

Игорь Маслов   13.11.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.