И

Каждый из нас хоть однажды прогуливался под дождем, не желая раскрывать зонт. Вчера это было со мной.
Дождь умеет общаться. Поиграл, попрыгал по плечам, затем игриво что-то набросал за шиворот, захихикал и принялся мастерить гламурную прическу, не забывая о макияже. Пока я слушала россказни дождика, зашептало небо. Вдруг все, что было вокруг расширилось, сменились акценты, и грудь моя откликнулась на этот колдовской танец. Дыхание участилось, превратило меня в героиню июньского трактата природы. Я ощутила, как из того, что было мной, появляется другая – истинная. Свободная, от надуманных представлений, с иным зрением и слухом, легкая, без памяти и возраста.
А потом я вынула ключ, вставила в дверь от подъезда, потянула  на себя и …
О, сколько же может произойти после этого «и». Помните выражение с вопросом «Ну и???»
Или возглас удивления с возмущением «ИИИ!!!!»

И – это зигзаг. Две стройные прямые, соединенные третьей. Мы всегда ищем кого-то похожего и еще что-то, что соединит нас с ним.

А дождь никого не ищет. Он творит, когда есть туча, разгоняя духоту, жару и пыль.


Рецензии