Любимый мужчина

Шум льющейся из-под крана воды успокаивал, но мысли то и дело возвращались к любимому мужчине. Вспоминая его сильные руки, умеющие быть такими нежными, что иногда казались скользящим по моей коже шелком, его глаза в те моменты, когда в них появлялось бесстыдное пламя желания, чувственные губы, четко очерченные, с чуть приподнятыми в легкой ироничной насмешке уголками, запах – не дорогого одеколона, а тот, натуральный мужской запах, всегда улавливаемый женщиной в любимом, – я почувствовала себя в этот момент, когда его нет рядом, нестерпимо одиноко. До головокружения захотелось прижаться к его плечу, на котором всегда можно поплакать или, уютно устроившись, задремать после бурной ночи любви.


Да, заниматься с ним любовью… это нечто! Падение в пропасть, когда перехватывает дыхание, стремительный взлет куда-то под облака на крыльях невесомости души, катание на огромных волнах, рассыпающих колючие брызги, дебри непроходимого леса, сплетающего кронами уютный полумрак, в котором обитает сладкая истома, захлебывающийся травами луг, залитый жаром полуденного солнца страсти – дикой, необузданной, сводящей с ума меня и его!


Я вспомнила, как однажды, забежав в книжный магазин переждать дождь, мы купили книгу с названием «Камасутра» под смущенные взгляды молоденькой продавщицы, которые она бросала на моего мужа, отчего мне тут же захотелось выцарапать ей глаза, этим же вечером приступили к практическим занятиям, открыв картинку с позой номер-не-помню-какой и, хохоча, долго пытались это изобразить на кровати, сплетаясь жаждущими любви телами, пока не свалились на пол – он внизу, я сверху. Отбросив книгу в сторону, не устояли перед соблазном воспользоваться создавшейся ситуацией.


С ним не надо натягивать на себя одеяло целомудрия и глупую лживую маску «Смотри, какая я пай-девочка!». С ним можно быть такой, какая ты есть – смешливой, обидчивой, ранимой, злющей чертовкой, коварной соблазнительницей, дерзкой распутницей, и он обожает этот коктейль, выпивая его маленькими глотками и даря взамен свой, настоянный на любви, счастье и любопытстве – какая же ты, моя любимая женщина, на самом деле?


У каждого возраста – своя любовь. Мы дарим ее друг другу, нанизывая на крепкое взаимное тепло готовность принять, помочь, поддержать, понять, простить… Она не проходит с возрастом, не стирается, как графит под обманчиво-мягким ластиком, не перерастает в привычку. Любовь – драгоценный алмаз, дарованный нам природой,  но превратить его в бриллиант, радующий душу сиянием все новых и новых граней, могут только заботливые и любящие сердца, стучащие в унисон. Унисон взаимной любви.



(отрывок из романа "Я сказала "Нет!")


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.