Просто включите музыку...

Мне нравятся мужчины, определённо, они мне нравятся!

Я бы даже смогла полюбить такого, единственного, созданного в моём воображении, если бы, вдруг, взял и он ожил, так, невзначай…
Он был бы, конечно, высокий и стройный брюнет, синеглазый и белозубый. На этом «визуальный» контекст заканчивается…
А вот дальше - самое интересное, мужчины.
И «размер не имеет значения» - тут совсем не при чём, понятно, надеюсь?
Мне нравятся те мужчины, которые совсем не нравятся себе, ну, недовольны они  собой, понимаете? Нет, всегда недовольны!
Иногда недовольным бывает каждый дурак, простите. А тут - другое: он просто сожалеет, что эта! женщина должна иметь с ним дело!
Таких за мои полста с «небольшим», наберётся - «Бог любит троицу!» - трое, трое моих самых-самых любимых мужчин!
Интересуетесь типажами? Да, пожалуйста! Делюсь, не взирая, на возрастные ограничения и узы брака:

1, Мужчина всегда должен говорить правду! ---  Что-то поредели ваши ряды, братцы…
2. Он должен говорить женщине, о женщине, с женщиной только! с искренним восхищением и любовью!--- Тут уходят те, кто ещё не ушёл после первого «должен»!
3. Мужчина должен просто молчать, если он не может выполнить 1 и 2 пункты.

Знаете, я уже давно замужем. Мой муж почти всегда молчит. За него говорит музыка!

Мужчины! Если вы не справляетесь, с возложенными на вас, непомерными требованиями женщин, просто включите музыку…


Рецензии