Пролог

Если бы мне когда-нибудь сказали что я, обычный ученик кузнеца, буду ехать на коне рядом генералом Теорвином, то я точно бы сказал что этот человек сумасшедший. Но так оно и было. Наши войска выстроились вдоль огромного поля.  На противоположном его конце было войско Маргна. Погода в день нашей битвы оставляла желать лучшего. Дождь хлестал с такой силой что казалось он собирается обрушить на наши головы поток воды – словно проклятие за наши грехи. Маги чертыхаясь пытались создать волшебный огонь…  Но даже магия была бессильна против сил природы. Лучники, приготовившие пылающие стрелы убрали их обратно. Войны, чей дух был силён вчера, сегодня всё больше и больше начинали чувствовать приближающиеся поражение. Что ни говори, а дождь сделал своё дело. В нашем войске было около двух тысяч солдат, разделённые на  пять основных групп под командованием офицеров. Лучники, маги, войны. Всё как  двести лет назад при великом сражение Четырёх Королей, лишь с единственным отличием – в наших рядах не было ни гномов, ни эльфов и противником нашим был обычный король Восточных земель. Где то далеко, заглушаемые ветром и дождём разнеслись вопли труб. Началось наступление... Приказ нашего генерала был ясен. Дать подойти противнику и осыпать его градом стрел. После чего все пять отрядов должны были взять в кольцо противника. Да, так было в теории. Все были в напряжение. Для многих эта битва должна была быть первой, и скорее всего последней. Прозвучала команда означающая лучникам готовиться. Кажется, пролетели мгновения и по команде «Залп» в небо полетели стрелы. Словно всё тот же дождь они упали на отряды Маргна. Даже отсюда было видно что стрелы задели большое количество людей. Многие попадали замертво, некоторые же  сломав древко продолжали идти. Их мужество внушало и страх, и уважение. Ещё один залп и часть войнов снова пали под ударами стрел. Ответ противника не заставил себе ждать. Их лучники подошли на расстояние выстрела и запустили в воздух тучу стрел. Офицеры всех отрядов приказали укрыться за щитами. Дождь из стрел обрушился на наши войска как лавина. В мыслях у меня прокручивался план сражение. Ещё один залп и конница должна была начать своё стремительное наступление. За ними должны были не отставая следовать пехотинцы, затем маги. Вот он. Решающий момент. Команда «Залп» и «Стреляй по готовности» означала наступление конницы.  Огромная лавина рванула с места одновременно с залпом стрел. Стрелы осыпались на противника как град и те кто не успели прикрыться за щитами тут же упали за мертво, а те кто находились при этом в первых рядах пали под натиском конницы. Такой ход был не случайностью. Расчёт был на то, что пока войны будут разбираться со стрелами, наша конница успеет добраться до первых рядов и пробить брешь в защите. Так и случилось. Пехота ринулась в бой вслед за конницей и через пару минут завязалась ужасная битва. Я был в  центре всей этой кучи малы.  То тут, то там раздавались боевые крики и кровь брызгала во все стороны из горячих тел. Под моими ногами земля и трава смешались в густую жижу сверху которой виднелась кровь пролитая на землю. Через пару минут под моими ногами вся земля была усыпана телами. Я выбился из сил и начал обращать внимание что мы оттеснили врага к лесу. Мы почти победили. Но из-за соседнего холма показались солдаты одетые в чёрно-красные доспехи. С громогласными криками на непонятных языках они ринулись вниз по холму. Их было слишком много, даже кошмарно много. Весь холм стал походить на живой муравейник. Через секунды первые солдаты неизвестной армии схлестнулись мечами с теми кто был слева. Офицеры не понимали что делать. Появление этой армии не было в наших планах, а по изумлённым лицам наших противников не было и в их. Генерал трубил отступление, противник делал тоже самое. Ужасная волна чёрных войнов неслась прямо на меня. Я уже начинал различать их форму. Чёрный доспех и красная полоска с гербом огибала их тела. Лицо было скрыто шлемом с узким забралом.  Глаза видневшиеся в щели шлема будто бы пылил огнём ада. Наши войска бежали, что в принципе делали и наши враги. Мне бежать было уже поздно. Враг подошёл слишком близко, вот он мощным взмахом расплющил голову впереди стоящего война и двинулся ко мне. Взмах. Я попытался отбить удар но булава просто сломала мой меч. Глухой удар сопровождающийся адской болью и я упал на землю. Находясь в сознание я видел как войны неизвестной армии двигались через меня. Наступая тяжёлыми ботинками на моё тело они продвигались дальше. Были слышны крики и звон металла. Слева от меня сражался генерал Теорвин. Он бился уже против шестерых войнов. Шлем его давно валялся под ногами, лицо было изрезано и правый глаз заливала кровь.  Он парировал выпад одного из войнов и тут же отразил удар который предназначался ему в спину. Ещё один выпад и он разрубил противника. Вокруг него уже собралось большое количество солдат. Ещё один выпад и трое противников попытались атаковать одновременно. Генерал успел отбить лишь два из них, третий замах пришелся ему по правому плечу. Было видно как ему больно, но он не выронил меч а замахнувшись отсёк голову одному из солдат. Кто то из толпы выкрикнул что то на непонятном языке и вся куча кинулась на него. Я не видел что произошло, за то слышал лязг метала и противное всхлипывание выпотрошенного тела. Медленно, но мои глаза стали закрываться. Дождь всё так же лил не переставая на секунды, и по моему лицу вместе с каплями дождя прокатилась слеза. После чего мой разум поглотила тьма…


Рецензии