C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ответ

Я не скажу ни слова правды,
И не скажу ни лова лжи.
Уйдешь и ты, вдруг, от ответа,
Но вижу я, как ты дрожишь.

Дрожишь незримо, эфемерно,
Поскольку задан был вопрос.
Я ж - ожидаю лишь ответа,
И разрушения вечных грез...

И "да", и "нет" - ответ погубит,
Ведь что-то вдруг изменит он.
А ведь для тех, кто вас полюбит...
Полюбит... А не в вас влюблен...

Ответ ужасен. "Да" - так что же
Сказать еще смогу я Вам?
А "нет" - тогда мне остается
Уйти спокойно и без драм.

Так что же скажешь, наконец, ты?
Хотя ведь право, ерунда...
Но сердце - бешено стучится.
И хочется услышать...


Последнее слово стихотворения было дописано моей супругой за полтора месяца до свадьбы.


Рецензии
Здорово!
казалось бы, простой диалог, а в нём бездна эмоций!

Кирш Ли   12.09.2011 18:24     Заявить о нарушении
Скорей уж монолог...

Волтор   12.09.2011 18:25   Заявить о нарушении
нет, разговаривают двое -
один ждёт ответа, и надеется услышать "да"
________________________
и вы его услышали!!
с чем и поздравляю

Кирш Ли   12.09.2011 18:35   Заявить о нарушении
Дело было конечно давно, но да. Услышал. Спасибо.

Волтор   12.09.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.