Часть 10

Лев Николаевич опять ненадолго уехал в командировку. Всё это время я, не смотря на усилившиеся боли, практиковал пополнение Силы Духа из Источника Силы. Перед отъездом Лев Николаевич сказал, что эти боли, скорее всего, вызваны моими недомоганиями в этих областях, и теперь Сила меня подлечивает. Честно говоря, я не мог понять, что у меня может болеть в голове, и особенно в ноге, но доверился учителю и успокоился.

По мере занятий, боли действительно стали потихоньку стихать. Я стал лучше ощущать Силу Источника, постоянно учился управлять мышцами Небесного Ока. Предполагалось, что они напрягаются во время сосредоточенного мышления, поэтому было очень трудно заставить их расслабиться, так как получался замкнутый круг: мышление использовалось, чтобы расслабить мышцы, напрягающиеся от него же.
Тем не менее, подобную алхимическую задачу можно было решить, просто практикуя. Также я не забывал выполнять упражнения на укрепление Скорлупы, так как Лев Николаевич не раз повторил, что накопление Силы имеет смысл только тогда, когда Скорлупа целостная и плотная, способная удержать Силу внутри себя.

В конце недели Лев Николаевич вернулся, в этот раз бодрый и весёлый. Когда я к нему зашёл, он показал мне журнал.
- Смотри, что я приобрёл, - сказал он, указывая на журнал. - Очень интересный комплекс описан в этом выпуске. Это новый журнал, он только появился, но тут уже очень много полезной информации.
Журнал назывался «Цигун и Спорт». Внутри описывались комплексы китайской гимнастики «Цигун», о которой как-то упоминал Лев Николаевич. Гимнастика, о которой говорил он, называлась «Тайдзы Цигун», а комплекс, описанный там «18 Форм Великого Предела».
- Не находишь ничего знакомого, - спросил он, когда я изучал информацию об этом комплексе, листая страницы.
Я пригляделся, и тут же понял о чём он говорит.
- Упражнения очень похожи на наши по укреплению Скорлупы, - сказал я.
- Верно, - улыбнулся Лев Николаевич, - я даже сначала подумал, может кто из учеников разболтал, - он улыбнулся ещё шире. - Потом присмотрелся, понял что не все упражнения похожи, и их тут гораздо больше. Но совпадение поразительное. Возьми, поизучай.
- Спасибо, - сказал я. В последнее время у меня появилась тяга изучать всё новое, поэтому предложение мне пришлось по вкусу. Неожиданно раздался звонок. Лев Николаевич открыл, и вскоре на пороге показался незнакомый мне человек с перебинтованной рукой.
- Садитесь, Николай Васильевич, - предложил Лев Николаевич, извлекая откуда-то табуретку. - Это мой ученик, Алексей, - представил он меня.
- Добрый день, - сказал Николай Васильевич. Он присел, на лице его было страдание - чувствовалось, что рука сильно повреждена и доставляет ему мучения.
- Давно это произошло? - спросил Лев Николаевич.
- Сегодня утром, - ответил тот, - упал с лестницы, пока шёл на работу.
- Понятно, - Лев Николаевич посмотрел на меня, - Алексей, нужна будет твоя помощь. Сейчас я расскажу как мы используем Силу для того чтобы ускорять восстановительные процессы в организме. Николай Васильевич уже был в травмпункте, и ему зафиксировали кости руки в правильном положении внутри этой шины. Наша с тобой задача - заставить кости срастаться быстрее.
- Разве такое возможно? - удивился я.
- Разумеется, - улыбнулся Лев Николаевич, как будто удивлённый моей несмышлёностью.
За несколько минут он объяснил мне как нужно направлять Силу, чтобы усилить кровоток в области сращивания костей, и мы вместе начали осуществлять лечение. Через полчаса я полностью выдохся, и Лев Николаевич прекратил процедуру.
- Послезавтра, - сказал он, провожая пациента, - Думаю можете показаться врачу и снять гипс.
- Очень на это надеюсь, - вместо благодарности ответил Николай Васильевич, но тут же поправился, - Вы мой спаситель.
Когда за ним захлопнулась дверь, я не мог сдержать своего удивления:
- Послезавтра?!
- Думаю у него уже всё срослось, - вместо опровержения ответил Лев Николаевич, - однако, если он заявится к врачу сегодня, того может хватить инфаркт.
Мы вместе рассмеялись.
- У меня к тебе ещё будет просьба... - продолжил Лев Николаевич.

Он никогда меня ни о чём не просил, поэтому я обрадовался возможности услужить учителю, который одарил меня такими знаниями.
Оказалось, что нужно было всего ничего - перевезти какого-то пациента к нему домой. Для этого завтра нужно было завести мой драндулет, доехать до дома этого человека, затем вернуться с ним обратно ко Льву Николаевичу. Я редко заводил машину, ещё реже ездил, но для Льва Николаевича я готов был на это, даже в условиях суровой зимы. Разумеется, я с радостью согласился, тем более что была возможность помочь незнакомому мне человеку, наверняка нуждавшемуся в спасении.
Уже на пороге меня посетила странная мысль.
- А зачем, - спросил я, - Николаю Васильевичу нужно было, чтобы рука срослась так быстро?

Лев Николаевич с пониманием улыбнулся. Он всегда высоко оценивал способность своих учеников мыслить логически.
- Он - большая шишка. У него какая-то важная встреча, где он должен играть в бильярд, - ответил он. - Ну а тут такое...

Лев Николаевич развёл руками, давая понять, что он относится к этому с некоторой доли иронии.

Я не стал задавать других вопросов, хотя разумеется, у меня они были.
Я знал, что Лев Николаевич не берёт денег за свои услуги, во всяком случае не брал он их в случае с моей тётей. Возможно с таких «шишек» он деньги и брал... А если не брал, то зачем ему это?.. Так или иначе я решил промолчать и побрёл домой.
Придя, я, первым делом снял аккумулятор, чтобы завтра, зарядив его, завести автомобиль.


Рецензии