Сборная Англии

(«Рассуждения и статьи»)


Рецензии
я к английскому футболу отношусь, как к языку, с удивленiем.
то есть...говорят одно, пишут другое, ну а что творят...непонятно.
Рускiй футбол потерял своё лицо, с исчезновенiем тех тренеров, которые
застали Рускiй футбол, точней...его остатки, как остатки Iмперiи.
сей час мы играем в европейскiй футбол...с переводчиками)))
я не могу представить, как Гусс, передаёт свои мысли Аршавину))))
уссусь...от таких мыслей)))
...
спасибо за искренъность, мне понравилось как ты пишешь о футболе с музыкальным уклоном.
а я поклонъник:
- чёрно-белых - Торпедо М.
- музыка - скрип-ка и гармошка(гармоника), направленiе Рускiй РОКЪ.

Рогов Николай Алексеевич   21.03.2012 13:22     Заявить о нарушении
Пишу то, что думаю. Когда у команды раз в полгода меняется тренер и половина состава, какой это футбол? Из музыки на гармошке нравится Игорь Растеряев, "Русская дорога", под кадры военной кинохроники. В ты-трубе есть.

Иманя Грек   21.03.2012 15:06   Заявить о нарушении
эта песня Игоря(текст его дяди) у меня всегда рядом.

Рогов Николай Алексеевич   21.03.2012 15:31   Заявить о нарушении
Коля, а "Комбайнеры" и другое - это тоже дядино?!

Иманя Грек   21.03.2012 15:43   Заявить о нарушении
я про "Комбайнёры" не могу сказать.
а про "Русскую дорогу", он сам, подчёркнуто, назвал автора.
посмотри на его сайте, где он разсказывает об исторiи своих песен.

Рогов Николай Алексеевич   21.03.2012 15:47   Заявить о нарушении
Иманя,
я, что-то засомневался насчёт авторства песни "Русская дорога".
сей час смотрю конференцiю Игоря, и у меня возникают сомненiя...
возможно я всё-таки попутал авторство в его песнях.
бывает...так-что прими это как не утвержденiе.

Рогов Николай Алексеевич   21.03.2012 16:31   Заявить о нарушении
В конце концов, какая разница. Песня хорошая, и делает он ее с душой и от души.

Иманя Грек   21.03.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.