Трехлитровая банка

Не отправленные письма. И даже тенью счастлив быть твоей..

... когда... ты будешь...спать...
...уткнувшись... мне...в шею..
... оплетая... руками... придавив...грудью..
.. закинув ноги.. на мои..
...я..буду..
.. шептать...
...читай..сейчас.. потом.. ты не услышишь...спящая..
...что ты.. пахнешь...
... свежей.. травой... нет...
...вкуснее...
... как.. только что..
.. приготовленный...
... хлеб?... нет.. вкуснее..
... как.. теплый...салат.. с бастурмой...нет!!.. вкуснее..
... нет... ты.. пахнешь...
...мной...
...вот... нашел....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Все самцы в природе метят свою территорию (шутка)

Летящая Яъ   30.06.2011 16:55     Заявить о нарушении
..смеюсь..
.. а ни чего не имею против..
... этой шутки...

Кальб   30.06.2011 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.