Школьному другу

Привет, мой школьный друг! Ты не узнал меня?
А я тебя с трудом, но все-таки узнала.
Ты говоришь, что изменилась я.
И я тебя иначе представляла.
Я помню все, до самых мелочей.
Учительницы первой голос строгий.
Мы постепенно привыкали к ней
И с радостью бежали на уроки.

А помнишь, в парк она водила нас
И на меня напал  огромный пес?
Ты отогнал его,  меня ты спас.
А на «Спасибо» отмахнулся: «Брось».
А первый танец, первый школьный вальс.
Ты подошел, смущаясь и краснея.
И музыка звучала лишь для нас,
Мы танцевали, глаз поднять не смея.

Ты был  несмел, и я была скромна.
Сказать о главном мы друг другу не смогли.
И не одна   с тех пор  прошла  весна,
Но ту весну мы в сердце сберегли.
Ты счастлив, у тебя хорошая семья.
И я судьбой своей  вполне довольна.
Лишь иногда о прошлом вспомню я
И сердце как тогда   кольнет  невольно.

Мы встретимся с тобой еще не раз.
А дни  своей помчатся чередой.
Но наш с тобою  первый школьный вальс
Останется в сердцах у нас с тобой.


Рецензии
Уж сколько лет с тех пор давно минуло,
Но никогда не забываю я,
Как на прощанье руку протянула
Учительница первая моя.
Ваш Яков.

Яков Капустин   11.11.2011 10:26     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется,что это я писал некоторые Ваши стихи.Ваш поклонник Яков Капустин.

Яков Капустин   11.11.2011 10:42   Заявить о нарушении
Замечательно! Рада,что Вы именно такое написали. Первая учительница- святое. С теплом.

Татьяна Николаева 7   11.11.2011 22:49   Заявить о нарушении
Не кажется Вам, Яков. Так и есть.Быть может, я опередила немного...
Благодарю за искренность и теплоту.
С уважением.

Татьяна Николаева 7   11.11.2011 22:51   Заявить о нарушении