Ошибка

Девчата, трое сидели во дворе,
Смеялись весело. шутили.
Над одеянием моим,
В халате дома был, так  всё  уныло.....

Уныло и смешно,
Кто я и кто они.
Красавицы-девчата,
Бог их всех храни.

А я  простой  чудак,
Что водку  выпив, закурил.
У  своего окна,
Чуть штору  приоткрыл.

И происходит  дуэль взглядов,
Чуть робких и из-подтишка.
И бурный  возглас, смех  прекрасный,
Ну  и при чём здесь я?

Да, вышел - в этом есть ошибка :
Перед окошком  водку пить.
В халатике, совсем небритый.
За это , что: меня  казнить?

Девчата , Вы ещё  не знаете,
Что самый верный и искомый  Друг,
Не мачо с сильными плечами,
А вот такой внезапный  друг.

Ваш Друг и может быть спасение
От одиночества и от того,
Что называется по жизни  неуверенность.
Я буду рад согреть  Вам Душу всем теплом.

В.Тюрин. Красноярск. 16.06.11г.


Рецензии