Я поеду однажды в село

...Я поеду однажды в село...
Надышаться на воле озоном!
Мне по жизни не так повезло,
Я любуюсь столичным газоном.

Мегаполис меня заманил.
Он когда - то казался чудесным.
Воевать тут с тоской нету сил.
На свободных мне улицах тесно!

Припев:

Мегаполис, мегаполис,
Шумный ты и суетной.
Ты холодный,словно полюс:
Ты такой же ледяной.
Для меня ты,мегаполис,
Сумасшедший и чужой.
Я тебя хочу покинуть
На ближайший выходной.

В босоногое детство моё
Мне так хочется вновь окунуться.
Дней былых золотое житьё,
Где душевные песни поются.

И влекомый  желаньем своим,
Подойду я к отеческой хате.
Над избою плывёт серый дым.
Он милее любой благодати!

Припев:

Я хочу уехать в поле.
Позабыть там обо всём.
Чтоб осталась только воля,
Воздух, пашня, отчий дом!
Накосить наотмашь сена
И упасть в него лицом.
На закате искупаться
В баньке, сделанной отцом!


До чего ж ты мне мил, отчий дом!
Вкусный запах пшеничного хлеба!
Как же мне отказаться потом 
От безоблачно - чистого неба?!

Ах, как хочется вдумчиво жить!
Мужиком быть надёжным и вольным.
Никуда не бежать, не спешить,
Оставаясь судьбою довольным.


Припев:


Рецензии
стихи превосходны. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.07.2011 18:19     Заявить о нарушении
Александр ,рада знакомству!Спасибо за отзыв !Сельская тема безгранична!Все мы корнями из деревни! Поэтому сельский дух близок любому россиянину!..

Нина Тиманова   06.07.2011 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.