Герой и злодей

По телевизору шёл экстренный выпуск новостей. «Сегодня утром на нашу планету внезапно напали войска неизвестной гуманоидной расы… за два часа боевых действий они захватили Южную Америку, Африку… Ведутся ожесточенные бои за…»
Я выключил телевизор. Нет дела мне до инопланетных захватчиков. Мой супервозраст позволяет мне, сидя в кресле-качалке, потягивать пиво, ни о чем не думая. Я свое отпахал. Пусть молодое поколение думает. Я открыл очередную банку пива, сделал пару глотков и удовлетворенно осмотрелся. Вокруг никого не было. Остров был почти не обитаем,  только мой супер особняк населяли люди – немногочисленная прислуга. Тишина, нет вездесущей суеты, грохота машин и людской ругани. Вот он – долгожданный, заслуженный отдых! Последние слова я уже додумывал в полудреме.
Проснулся я, когда вокруг уже ничего не было видно. Это было странно. Неужели баба Глаша забыла включить освещение? Я встал с кресла-качалки, опрокинув банку пива, стоявшую рядом. Это немного огорчило меня. Как-никак, на острове запасы не бесконечные, а с материком связываться жуть как не охота – каждый раз что-то у них не ладно: «Супер-герой, у нас дамбу прорвет, если ты не поможешь! Супер-герой, американцы запустили таймер на атомной бомбе и не знают, как остановить его! Супер-герой, в Париже взорвался завод по производству шампуня! Франция тонет в пене!...» Вспомнив последнее, я поморщился. Немного подумав, решил, что надо сходить в сортир.
Вышел во двор: на прошлой неделе я собственными руками сколотил из досок небольшое прямоугольное помещение с буковой «S» на двери – сортир моей мечты! Но то, что я увидел, просто взбесило меня! Посреди двора, вокруг горящего сортира, стояла кучка зеленых человечков и грелась! Они сожгли мой сортир, чтобы согреться! Ну, я вам сейчас покажу! Я подошел сзади и пнул одного. Не сильно, но достаточно, чтоб остальные поняли, что пришел хозяин. «Где ваш босс?»-рявкнул я. Ну, вы, наверное, представляете, в какой ярости я был! Зеленые человечки замешкались, один вытащил подобие книжецы из нагрудного кармана, нажал что-то на обложке, книга открылась и он изрек, не отрывая головы от книги: «МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ». Я зарычал, немного попинал этих зеленых остолопов (честно говоря, больше для вида) и, когда мне все это надоело, мирно сказал: «Ладно, сдаюсь. Ведите меня к главному злодею» Человечки весело запрыгали, скрутили мне руки за спиной. «Веревку сильно не завязывай только, а то у меня потом следы останутся!»-рыкнул я на одного из них. В итоге меня в новеньких супер прочных галактических наручниках последней модели (это как мне объяснил один из зеленых) транспортировали в …? Не знаю, куда. К главному злодею. Но мне было всё равно. Главное, набить этому подонку рожу! Сжечь мой сортир! Который я сделал собственными руками! На котором так старательно вырезал букву «S»! Да таких сортиров во всей галактике только один, и то был. Я свирепел всё больше.
Честно говоря, я специально себя драконил. Мне было не интересно и дико скучно. Действия разворачивались по давно заезженному сценарию «на Землю напали инопланетные захватчики, и только супер-герой, у которого с ними, кроме этого, личные счеты, сможет всех спасти!». Да, я скучал. Сейчас меня доставят к главному злодею, он похвастается мне своим супер-гениальным планом захвата и уничтожения Земли, и за секунду до гибели всего мира я всех спасу. Неужели трудно придумать что-нибудь поинтереснее, пооригинальнее? Эх, пропащее поколение…
Главный злодей оказался моим давним знакомым. Когда меня привели к нему, он кисло хмыкнул, хотя по сценарию должен был зловеще захохотать и произнести «А, супер-герой, ты вовремя!», и выпроводил слуг.
«Привет, старина!»
«Привет, дружище,-отозвался я.-Будем по сценарию или как обычно?»
«Хочешь рожу мне намылить – мыль. Надоело мне всё это. – меланхолично сказал он. - Только американцы что-то там делают, окопы роют, с гранатами бегают… А остальной мир? Ты это видел? - главный злодей указал на стену, в которую было вмонтировано огромное количество мониторов. – Посмотри вот сюда. Когда такое было? - на мониторе зеленые человечки вместе с людьми пили водку, занюхивая рукавом. - Русские всегда все портили, но сейчас они просто обнаглели. А вот, рядом – эстонцы.  Эти вообще до сих пор не поняли, что случилось…»
Главного злодея просто понесло. Да, я вполне понимал его. Некого просто захватывать, кроме американцев, да и то, чревато – начнут в героев играть, понасмотревшись фильмов. Некого спасать. Разве что главного злодея от полного позора.
«Ладно, пошли, надо заканчивать с этим поскорей. Где твоя бомба? Включай обратный отсчет. Выключается так же? Хорошо. Репортера взял? Американец?» - главный злодей грустно покачал головой. А, действительно, кому мы еще нужны? Кого ж ещё волнуют судьбы мира? Эх…
Всё прошло как обычно. Я намял бока главному злодею, за секунду до взрыва отключил бомбу, разогнал всех зелёных – спас мир, в общем.
Когда всё закончилось, я подошёл к злодею и сказал: «Ты заходи на пиво, адрес знаешь. А за сортир я не обижаюсь… больше». Он всё так же кисло улыбнулся и спросил: «Пиво всё тоже пьёшь?»


Рецензии