Песня. Стань звездой, лети к Земле

Стань звездой, лети к Земле
Солнышком, пушинкой лёгкою.
Видел я кометы след.
Был её омыт я блёстками.

Милая моя, гори, гори!
Жизни освещай пути, пути!
Не сходи с орбиты, не сходи,
А для всех свети, свети, свети!

Ты не будь, моей навек,
Солнышко, пушинка лёгкая.
Ведь земной я человек
И обвенчан я с берёзками.

Милая моя, гори, гори!
Жизни освещай пути, пути!
Не сходи с орбиты, не сходи,
А для всех свети, свети, свети!

Мне б крыло: тебя найти,
Солнышко, пушинка лёгкая.
Не держи, Земля, пусти,
Всё равно не хватит воздуха!

Милая моя, гори, гори!
Жизни освещай пути, пути!
Не сходи с орбиты, не сходи,
И для всех свети, свети, свети!


Рецензии
Понравилось... Легко и чувственно. Хочется услышать вместе с музыкой.
Спасибо.
Юлия

Кравченко Юлия   29.06.2011 23:42     Заявить о нарушении