Обнимай меня, пока я сплю

«Обнимай меня, пока я сплю…»


День подходит к своему завершению.

Я прогуливалась по парку после рабочего дня. Вдыхая аромат вековых зеленых берез, я шла не торопясь. Солнце медленно склонилось к горизонту, но ночь наступит еще не скоро. Летом день длиннее. 
Подойдя к подъезду, достала ключи и открыла дверь в парадную. Поднявшись на свой этаж открыла дверь и бросила сумки. Пройдя на кухню, разобрав пакет из супермаркета, стала готовить ужин. Когда это произошло я стояла у плиты, помешивая соус. Ложка выскользнула из моих рук, а по телу побежали мурашки. Чьи-то руки нежно обняли меня за талию. Обняли достаточно крепко, чтобы я ощутила их силу и при этом сдержанность и нежность. Поясница начала теплеть от объятий. Этот кто-то прислонился к моей спине и мне стало тепло. Все это произошло за пару секунд. Ложка ударилась об пол, а я стояла не двигаясь, медленно спуская свой взгляд на талию и ничего не увидела. Я ощущала объятья, но не видела никого. Обернулась. В кухне я была одна, как и всегда. Объятия исчезли.
Немного поев, я легла спать.

Следующая встреча была через пять дней после этого случая.
Опять возвращалась домой с работы. Была расстроена. Куча неприятностей. Я вошла в квартиру и есть мне не хотелось. Направилась в душ, потом надела длинную футболку с надписью «разбудите меня, когда наступит пятница» и готовилась ко сну. Причесав волосы, я сидела на кровати и зевала. Резко вздрогнув боялась пошевелиться. Снова руки скользнули на талию и крепко обняли меня. Неизвестный, но теплый призрачный друг, снова прильнул и подарил моей спине тепло. Я сидела не двигаясь.
Сидела напротив зеркала, и не было нужды поворачиваться и смотреть за спину. Там никого не было. Я открыла для себя новое. Мне стало уютно и спокойно. И не хотелось, чтобы это заканчивалось быстро. Я не двигалась чтобы не спугнуть его. Но зазвонил телефон, и нужно было ответить. Я встала, а объятия растворились в воздухе.

- Наверно я сошла с ума, - говорила я своей близкой подруге, поведав тайну.
- А может это Ангел-Хранитель тебя успокаивает? – спросила она.

Этот вопрос в качестве ответа устроил меня полностью. Мне казалось, теперь я знала, что это безопасно. И я не псих.
Призрачный “обнимашка” словно почувствовал мое разрешение и стал приходить чаще.  Обнимал меня на обеде, дома, пока я спала. Ночью, в его теплых объятиях, я спала крепким сном. В такие дни мне не снились, ни ужасы, ни бег непонятно от кого или за кем, только приятные теплые сны. И я высыпалась.
А потом он пропал.

Я пыталась просить его, пыталась вспомнить и заставить себя чувствовать объятия, пыталась забыть. Но мне так хотелось, чтобы он снова обнял меня. Самое удивительное, что я не сходила с ума от невнимания мужчин. В этот период призрачных объятий, мужчина у меня был. Мы редко ночевали вместе, а если и проводили ночь вместе, то несколько подряд. Все из-за разности графиков работы. Но отношения не складывались, сходили на нет и закончились.
 
- Вернись, - шептала я ему. – Обними меня, пожалуйста.

Я не переживала так из-за мужчин. Так хотелось его вернуть.
А потом я встретила тебя.
Познакомились мы случайно. Все у нас развивалось медленно, но верно. Меня это поначалу пугало. А когда ты меня обнял, я успокоилась. Твои объятия по силе и нежности были точь-в-точь как объятия моей «тайны». Мы практически не расставались.
А один раз, когда мы засыпали, сквозь сон ты произнес:
- Буду обнимать тебя всю ночь и никогда не отпущу. И тебе не нужно больше просить меня об этом.


Julia Ruzina (июнь 2011)


Рецензии
Предтеча любви, предтеча счастья. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   02.05.2017 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю!

Юлия Рузина   31.05.2018 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.