Расстаться

Мы не умеем жить без лжи.
Не можем мы не притворяться.
Не можем мы с тобой расстаться,
Но также вместе оставаться
Не можем тоже мы.

Ты говоришь мне о любви,
Ты говоришь: «Скучаю!»
Ты говоришь, что жить не можешь без меня,
Ты говоришь: «Твое я имя,
как заклинанье повторяю!»
А я молчу, но про себя: «Не знаю».

А я не знаю, как мне быть,
А я не знаю, как признаться.
Быть может, лучше не звонить,
Быть может, все забыть
И ни когда нам больше не встречаться.

Расстаться, раз и навсегда.
Забыть все наши встречи
И счастливые мгновенья.
Забыть, что были вместе мы с тобой.
Расстаться быстро, и без сожаленья.

12/05/05


Рецензии
Найти бы еще силы, чтобы расстаться раз и навсегда...
Понравилось, легко написано и грустно...

Джулия Риччи   25.07.2011 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.