О счастьи

Бежит по камушкам ручей,
Торопится куда-то.
Я босиком в него вхожу -
Он ноги мои спрятал.
  Мне хорошо играть с водой -
  Она ласкает кожу.
  Но вдаль меня он взять с собой
  Совсем никак не может.
Я знаю - он спешит туда,
Где море в своей власти
Умчит корабль мой, когда
Я встречу свое счастье!
  - Ты мне лучше подскажи:
  Где же мое счастье?
  - А приложь ты труд души,
  Ведь это в твоей власти!
Взгляни на облако,
Оно давно сигналит с неба:
Счастье здесь, недалеко,
С тобою, где б ты не был!
  Оно в цветочках, и в друзьях,
  И в папе с мамой тоже.
  Оно лежит в твоих ногах
  И просит ласки коже.
Пойми, что счастье говорит,
Легко ли быть отвергнутым?!
Ведь тело просит и горит
Здесь, по земле набегаться...
  Земля дает тебе тепло
  И крепость первозданную,
  Чтобы потом бежать легко
  В страну обетованную.   


Рецензии
Мысль о счастье выражена очень правильная, хотя и далеко не новая. Жаль, что много тактических и ритмических ошибок. Например: "А приложь ты труд души" - почему не сказать "а приложи ты труд души"... Даже в заголовке умудрились сделать ошибку.
С уважением.

Евгений Радужный   14.01.2012 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.