Иду среди гула и шума

  Иду среди гула и шума, наверное, плыву среди двух его слоев перемещаюсь прямыми коридорами шума машин не сталкиваясь ни с чем. Останавливаясь в нишах тишины, даже полной тишины и в просторных залах ее. Пробираюсь через песок очень разных шумов и направленных в разные направления.
  Набором цифр случайно пролетает рассказик сороки и исчезает.
  Съезжаю легко по небольшой детской горке тишины и снова в шум.
Шум светится навстречу змеистыми потоками. Как в столб врезался в знакомого, который сразу со мной заговорил, но мне удалось увернуться и убежать от него. Он еще волочился за мной какое-то время, по земле вцепившись мне в спину руками, но я вырвался резко. Здесь шум просто большой сплошной волной в нем нет совсем коридоров.
  Я ныряю и плыву внутри него.
Шум оглядывает меня со всех сторон обходит и направляется дальше.
 Слезами по щекам прокатились песни сверчков. И остались на лице памятью.
Тут шум совершенно неподвижный и большой только внутри него внизу бесшумно идет кошка. Другой шум, перебирая  лапами, проскользнул рядом. И снова дождь песен сверчков в лицо льет..
  А здесь большой симфонический зал шума он здесь весь разной красоты и высоты и разных фигур танца.
  Мгновенно возникла тишина и осталась застывшей и высокой, наверное, до самого неба.
  Струями свежими и приятными потекли в лицо светлые потоки шума.
  Мощно раздвигая перед собой тишину,  шел навстречу котенок, властно поглядывая по сторонам. А здесь тишина спит на небольшой высоте и не уходит. Не хочется отходить т.к. дальше ее уже не будет. Остров ее заканчивается здесь. Шум ,шум ,шум лечу в нем свободно и легко не сталкиваясь ни с чем и набираю скорость. Сверчки морским прибоем накатывают отовсюду и загораются роями звезд и смотрят пристально в глаза отовсюду. Пробую дотянуться и потрогать их и накрываю их ладонями и начинаю петь!


Рецензии