Как же мне одиноко, в мире, где нет чёрных штор

Стихи, о грусти. Автор стихов: Юрий Витальевич Афонин

Я пытаюсь от солнца укрыться,
Но, солнечный свет,
Мне не приносит вред!

Я просто хочу уехать отсюда... куда-нибудь за границу,
И, там просто жить!

Как же мне одиноко,
В мире,
Где нет чёрных штор,

Я понял это,
С тех самых пор,
Когда понял, что я так одинок,

Как же мне одиноко, в мире, где нет чёрных штор,
Где нет законов,
Где есть то, что,

О, том, что давно я,
Пытался всем рассказать!!!

Когда нет чёрных,
Штор,
Рядом со мной,

То, я чувствую себя отстоем,
Но, никак...нет, не героем,
Когда все люди во всей плоти,

Видят меня,
И, говорит вот он!
Этот чудак!

Который...
Хочет показать!
Всего себя!

Но, не может!
Без этих чёрных штор!
Потому что они!

Скрывают всю настоящую сущность его!!!

А, когда у меня есть эти чёрные шторы,
Проходят все сомнения, и споры!

И, я вновь начинаю быть для всех героем!
Потому что я не боюсь!
Всего общего

Надо мной...
Осмеяния.

Как же мне одиноко, в мире, где нет чёрных штор,
Где нет законов,
Где есть то, что

О, том, что давно я
Пытался всем рассказать!!!


Рецензии