Вынужденный мирок

   Вот я и в лесу…. В очередной раз смог подарить сердцу небольшой праздник – побывать там, где хорошо. Вокруг стрекочут кузнечики, поют птицы, с цветка на цветок перелетают пчелы, а я сижу посреди травяного рая и пишу очередную зарисовку.

   Однако, дорога сюда была любопытной…. – Мне попалась злая маршрутка. Точнее, ее пассажиры. Не знаю, может, утро было для них недобрым, или что-то еще, но когда я вошел в нее, сразу почувствовал себя неуютно.
   Мужчина рядом со мной все время пристально смотрел на меня, в глазах которого и уголках рта, читалась злоба. Когда я передал деньги за проезд, холодные, пустые глаза касались меня.

   Я находился в вынужденном мирке совсем недолго, но мне хватило, чтобы… улыбнуться. Я смотрел в окно, слушал музыку через наушники и улыбался. Но при этом боковым зрением видел, что народ начал на меня смотреть. Злоба не прошла, но появилось удивление – чему я могу улыбаться? Лес приближался, народ покидал тесный мирок на колесах…

   Настроение не испортилось нисколько. Напротив, казалось, я приобрел что-то исключительно ценное, нужное для себя. Что это было, я пока не знал…

   … «Как  жалко, что нельзя законсервировать лесной воздух. Когда тебя окружают серые коробки домов, открыть бы их, и насладиться счастьем…», - многие так думают. Но они не знают тайны, которая мне известна. Такое законсервированное счастье уже есть. И называется оно – сердце.


Рецензии