Моя река

Изумрудными глазами
Смотрит Волга на меня
И становится с годами
Мне родней моя река.

В ней девчонкою купалась
У песчаных берегов,
И на катере катаясь
Пела песни про любовь.

Словно мать в свои объятья
Ты звала меня река,
Брызгами касаясь платья
Насмехалась иногда.

А барашки угоняли
Грусти и печали дни,
Все обиды растворяли
На воде твоей круги.

Жизнь течёт как речка долго
Серебром блестит коса,
Но как прежде словно Волга
Цветом у меня глаза.


Рецензии
Замечательно! Такая поэтичная картина возникает! И рифма и ритм и образы все понравилось!

Саша Ракитина   28.06.2011 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо!Польщена.Всего вам доброго,успехов.

Иложева Татьяна   28.06.2011 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.