Что-то гениальное, чудное... Но в голове порнуха..

             Я хотела бы написать что-то гениальное, чудное... Но в голове порнуха... Уверенность моего слуха улавливает предложения о поездке в Италию от мало знакомых родственников... а мне нравятся эти ходячие трупы в этом городе... Мы же все одинаковые... Туфли лаковые оцарапаны под напряжением текилы... Город педофилии чувств, зоофилии отношений... Мы мастурбируем талантом... делаем вид что его оргазм не фальшивый... о да, как же он умело имитирует! А я в скоплении людей представляю взрывы и свою же кровь... не боюсь... Подвести меня вверх ногами и хорошенько оттрахайте эту полудохлую маленькую девочку внутри меня... это никрофилия по отношению к детству, видимо и матери... Прошу вас, когда я стану старой и в моей голове найдут вместо мыслей и стухшего мозга остатки парочки дорожек кокса, объясните, что я не Нэнси Спанжен, а просто фантазёрка... И поднимите над галактикой мои ресницы, тогда я подарю вам кожаный плащ, ручной работы мясника... из самой себя, бля... я не грубая я просто качаюсь в предвкушении экстаза от экстази смешанного с воздухом и сигаретным утром...это сон... нарушила ваше спокойствие... пошла в толпу... бах... меня не стало,я как сахар в Пу-эре, растворилась среди одежд других людей... Раздену подруг и друзей... а знаете, если бы я хотела, то давно бы уже убила... знаете, если бы я только хотела... ментоловые вены... ванильные овцы... солёные губы... миньеты подъездной любви... а я просто подарю вам перчатки связанные из моего ДНК... что бы не мёрзли кулаки... вам ими ещё меня бить...


Рецензии