Вези извозчик!

Извозчик! Друг! Подай карету!
Прошу вези меня туда,
Где в окнах с розовым рассветом
Не тает яркая звезда!

Туда, где ждут вези скорее!
Где время замедляет ход.
Там, где любовь горя не тлеет
Переходя из года в год.

Вези! Прошу тебя извозчик!
Вези туда, где все поймут!
Где лаской обладают очи
И сердце с сердцем в такт поют!

Вези извозчик не жалея
Ни экипажа, ни коней!
Я все отдам. Вези скорее
От нагруженных прошлым дней.

Прошу тебя дорог властитель,
Моей судьбы нечайный друг!
Найди души моей обитель,
Избавь меня от этих мук.

Я уж забыл, когда в покое
Досуг волнующего дня
Я проводил под шум прибоя,
Иль у каминного огня...

Забыл, когда рассвет в окошке
С улыбкой сонною встречал
И вечерами без обложки
Книжонку за столом читал.

Вези прошу! Хоть на край света!
Только туда вези, где ждут.
Где в злую ночь постель согрета
И сердце с сердцем в такт поют.


Рецензии