Самый любимый раб. 5 глава

Рано утром вернулся хозяин.Он резко открыл дверь и рывком стащил одеяло с Майка. Тот ещё спал и не сразу понял, что это его хозяин. Юноша широко открыл глаза от удивления. Никогда раньше он не видел хозяина в таком состоянии.
- Гос-по-дин...- прерывисто произнёс юноша.
Хозяин резко схватил его за руку и одним рывком перевернул на живот.
- Я тебе покажу, кто ты такой и на что годен!-почти прохрипел господин.
Хозяин без всяких ласк и поцелуев стащил с раба одежду и показал, что Майк лишь жалкий наложник, которого купили для постели. Господин был очень неосторожен, груб и делал больно, но Майк терпел до самого конца. Когда господин наигрался и встал, Майк осмелился спросить:
- В чём я провинился?- тихо, почти неслышно спросил юноша.
Тут хозяин совсем озверел.
- В чём???- он уже кричал не сдерживая свои эмоции.- Тебе что мало того, что я для тебя делаю??? У тебя всё есть: лучшая одежда, книги, игрушки- всё, что бы ты не попросил, я всё для тебя делаю! А ты! Вздумал лезть в постель моего друга, да ещё и за деньги?
Хозяин был вне себя от злости.
- Я...я...я - Больше ничего сказать не получалось, хотелось просто разреветься, ведь не было ничего, о чём говорит хозяин, но плакать Майк не мог. Он просто сидел , уставившись на хозяина и молчал.
- Значит так всё и было...- сделал вывод господин.-Всё ясно- грубо сказал он и резко ударил юношу по щеке.- Собирайся, мы уезжаем!
Хозяин вышел, а Майк так и сидел неподвижно. За 7 лет, которые он живёт с господином, он ни разу не ударил его, что бы не сделал раб. Что же случилось теперь... Перед глазами промелькнула недавняя картина. Он ведь и правда крутился перед Клаусом, но ничего такого он не хотел и уж тем более за деньги. Почему же хозяин считает, что всё было? Надо объясниться с ним, сказать, что ничего дурного не было, но это всё потом, когда хозяин придёт в норму, иначе он просто разорвёт его на куски.

За полчаса до этого...

-О, господин , вы вернулись! Мы так вас ждали, а то ваш раб совсем распоясался!- сказала горничная, улыбаясь.
- Что вы имеете ввиду?- спросил хозяин заинтересованно.
- Знаете, я не хочу вас огорчать, но я недавно стала свидетельницей очень неприятной сцены...
Господин немного смутился. Что такого мог сделать Майк?
-Какой сцены?- спокойно спросил господин.
Служанка немного помялась, но начала говорить.
-Я убиралась в коридоре и вдруг увидела в приоткрытую дверь... Не думайте, я не подглядывала... Там был ваш раб и хозяин Клаус... Майк обнимал его и говорил всякие пошлости, а господин Клаус давал ему за это деньги...- закончила горничная свой рассказ.
- Ах вот значит как?!!-господин не на шутку разозлился и пошёл в комнату наложника.


За день до этого...

В комнату наложника вошла служанка и стала вытирать пыль. Майк лежал на кровати и даже не удостоил её своим взглядом.
- И каково это?- вдруг спросила она.
Майк даже не отреагировал на её вопрос, лишь немного перевернулся. Служанка увидела браслет на руке наложника. Золотой с красивыми камнями. Ей о таком даже мечтать не приходилось.И она повторила свой вопрос.
- Я тебя спросила, каково это?
Майк искоса посмотрел на неё.
- Что это?
Служанка раздражённо вздохнула.
- Быть игрушкой для постели?- язвительно добавила она.
Майк даже не смутился от подобного вопроса. Он вырос наложником. Ничего такого в этом вопросе, что задело бы его он не нашёл.
- Не твоё дело.- надменно ответил юноша и слегка улыбнулся.-Тоже хочешь?
Служанка даже выронила тряпку из рук, которой протирала пыль.
- Хочешь подарков от хозяина и ласк?-спросил Майк. Она сама первая начала этот разговор.-Понравился мой браслет? Хочешь, подарю. Он мне не очень нравится, его подарил мой хозяин за хорошую ночь. Хочешь?
Служанка вся покраснела. Мальчишка попал в точку, она завидовала тому, что ему всё покупают.
- Да твой хозяин продаст тебя, как только ты ему не угодишь!- сказала она.- Я тебе ещё отомщу за твои слова, поганец!-кричала служанка и выбежала из комнаты.




Теперь он ехал домой в отдельной карете, потому что хозяин не желал его видеть. А ведь правда интересно, продаст его хозяин или нет. Господин всегда относился к нему особенно заботливо и ласково, но теперь другое дело... Любит ли его господин так,чтобы простить всё!...


Рецензии