***

          S.T.A.L.K.E.R
                Никита Попов
             Сталкер по кличке Лис
Часть 1. Попадание в Зону.
Глава 1. Пролог.
Сентябрь. За окном шёл дождь. Я сидел дома. Мама всё время пропадала на очередной смене, на работе. Мой Папа пропал при непонятных обстоятельствах, когда мне было 2 года. В классе меня прозвали Лисом, из-за веснушек на лице. И так я ждал завтрашнего дня. Вы спросите почему? Потому что завтра день моего 17-ти летие. Я заснул, и вы не поверите мне приснился самый странный сон за всю мою жизнь, это был, знак можно было так сказать. Мне снилось: что я попал в Зону, мне снилась схватка с кровососом, снилась встреча с другими сталкерами, но главное мне снилась встреча с моим отцом, вы не поверите,  с отцом!!! Я не видел его с рождения. Это был знак, и я знал это. Я встал утром пошёл умываться, посмотрев на свое отражение лица, веснушки, загорелое лицо (после отдыха в Одессе), волосы выгорали, были белого цвета, сходил по нужде своего я. Мамы не было. Я прилег на диван, заснул. Когда проснулся, Мама уже была дома, а возле меня стоял новенький ноутбук. Я принял подарок с большой радостью. Я рассказал Маме о своём сне, и о своих намерениях. Мама сначала была не рада и даже расплакалась, я ей объяснил что хочу встретиться с отцом и то что для меня это важно, Мама со временем согласилась. Мама дала мне небольшую сумму денег. Мы поцеловались и я ушёл.


Глава 2. Перед Периметром.


Я сел на электричку до самой ближайшей деревни  в окрестностях Чернобыля Антоновка. И вот вроде моя мечта сбылась, я встречусь с отцом, на мне новенький комбинезон ''Заря'' и не плохой новый рюкзак. Из оружия был ''TT'' , ‘’Винторез''. Патронов для пистолета хватило всего на 4 обоймы, половину я потратил на патроны для Винтореза. Но моя гордость был хороший, охотничий нож. Он был очень острый, и  мой палец уже это проверил. Ехать оставалось 30 минут и вот уже моё первое приключение. В электричку зашли двое молодых, крепких парней одетых в черные  плащи. Я сразу понял это бандиты. Описывали их очень похоже, практически, так же как и в телепередачах про Зону. Один из парней подошёл и спросил:
-Сигаретки не найдется – с просил он неприятным голосом. Я смог его  разглядеть. Здоровый парень, лет 25, бывалый бандит. - Не курю – сказал я, будто чего-то испугался. Я и вправду чуть-чуть боялся. – Заплати за проезд, паря?- будто угрожающи, спросил он. – Нету денег сейчас извини. - Оправдываясь перед ним. – Найду все мое?? - начал он – Деньги гони. Я посмотрел на него, полез в карман  и резким движением ноги ударил его в пах. Бандит согнулся. Я встал и кувырком прыгнул вперед. Бандит очухался, побежав на меня так, как когда бык видит красную тряпку. Я сделал шаг в сторону и бандит ударился о поручень, так что мне показалось электричка шатнулась. Я ударил его один раз по носу и ему этого хватило. Он сполз по поручню. Второй бандит приставал к такому же новичку, как и я, но тот не мог дать ему отпор. Бандит направился в мою сторону. Подошел ко мне ударил меня по ребрам, я успел увернуться от удара . Видно навыки карате помогли. Пока я очухался, бандит взял меня за горло  и начал душить. Вырваться было не возможно, я схватил нож, который висел  у меня на сапоге и резанул его по запястью. Бандит отпрыгнул, держась за кисть. Не успел я убрать нож в ножны как бандит кинулся на меня, я не успел бы отреагировать и могло быть очень печально, меня спасло то, что плечо бандита прошила пуля. Я развернулся и увидел того молодого сталкера с черными волосами и носом как у ворона  с ТТ. в руке. Я подошел к нему протянул руку и сказал: - Никита, прозвище Лис , а ты? -весело сказал я. -Лев , прозвище Ворон. Примерно минут 15 мы ехали в тишине, потом Сиплый сказал: - Будешь мои напарником? - сказал с радостью , Буд-то года собирался сказать это. Прошло ещё 5 минут, и я сказал ему: - Давай будет напарниками. Я согласен. Вместе веселее будет, да и шансы выжить тоже больше будут. Кстати что у тебя с провизией? – сказал я. – Провизией у меня все нармально.4 банки тушонки,3 палки колбасы,2 буханки хлеба, полулитровая фляга воды. - перечислил Сиплый. У меня было тоже самое. И так мы доехали до Антоновки. Теперь нам осталось пройти пару километров до периметра Зоны. Сиплый второй раз идет в Зону и походу навсегда. Он говорил, что недавно по его ПДА прошли пару сообщений с лагеря новичков: - Мол, есть новая тропа через периметр. А… Я дурак. Я совсем забыл про ПДА. Ворон, толи почувствовал, толи увидел, что у меня нет ПДА  и достал мне такой же, как и у него, новенький ПДА модели «ZRT-93» они были самые хорошие на данный момент и меня это порадовало. – Спасибо, - благодарил я его. И вот мы дошли до забора. Забор, по ту сторону, которого Зона. Мы перерезали проволоку, легли на сырую землю после того как прошел небольшой ливень  и поползли.


Глава 3.Первое убийство.
Мы переползли по ту сторону забора. Деревья шатались, шелестя листьями. Ветер сильный, пыль бьет в глаза. Атмосфера Зоны подавила все мои мысли и эмоции. Мне стало очень жутко, живот скрутилось, но деваться не куда надо идти вперёд. Я поставил ВВС наизготовку, в Зоне все что угодно может быть. Мы прошли КПП удачно, но вот мы с Вороном и облажались. Датчики движения -    сказал ворон. Нас засекли Вояки. Нас обстреливали из пулемета. – Погоня – крикнул я. Ворон понятно кивнул. Мы бежали спотыкаясь. Ворон упал, я побежал вперед, потом вернулся,  перед ним стаяло двое вояк. Я перевёл дыхание. Снял винторез с плеча, нацелился на военного, задержал дыхание.… Выстрелил. Военный упал. Подсечкой Ворон сбил с ног второго военного. Тот упал, на спину ударился об камень. Ворон вскочил, достал ТТ. из кобуры и сделал два выстрела. – Почему ты раньше не спас меня? - сказал зло Ворон – мы же напарники. – Инстинкт самосохранение. Извини. Меня трясло. Ворон спросил: «Первый раз убиваешь?” Я ответил да. Вот так и произошло моё попадание в Зону.


Рецензии
Как вам моя работа?

Олег Дегтярев 2   28.06.2011 16:42     Заявить о нарушении