Формула счастья...

Ты бы мог мне подарить сказку?
Сказку?
Ну да, сказку!
А какая бы тебя устроила? Про спящую царевну или красную шапочку или....
Вот ты опять шутишь, а я ведь серьезно....
Ну прости, милая...Ты же знаешь я не волшебник, могу только немного улучшить наше скромное созерцание жизни...
Неправда, можешь! Вот помнишь, мы однажды гуляли в парке и пошел дождь, а ты неожиданно достал откуда то зонтик....
Так это же я его нашел, бесхозно лежал на лавке.
Почему ты так? Это ты специально захотел, чтобы он там лежал!!! Для меня...
Хорошо, милая, для тебя...
А когда то мы поехали на рыбалку, и ты поймал окуня, а мне сказал, что это золотая рыбка, и  сказал, чтобы я загадала желание, и ведь я же загадала, и оно исполнилось, представляешь?!
Действительно? И что ты загадала, могу я узнать?
Ну.....
Если не хочешь, не говори.
Почему же, скажу. Я загадала, чтобы ты меня...полюбил...И ты полюбил, ведь правда?!
...
Нет?!
Знаешь, милая, я полюбил, но я все равно не волшебник, и навряд ли сделаю твою жизнь сказкой...
Ты просто поверь! Поверь, что в этой жизни все возможно, главное захотеть сильно-сильно!!!
Я хочу, очень хочу, чтобы ты была счастлива, и ты будешь, даже если и не со мной...
Не хочу быть счастливой без тебя...
Счастье, милая, это понятие, которое не требует постоянных величин, переменные тоже присутствуют и приветствуются...
Она задумалась, и они пошли дальше,- она к счастью, а он к постоянству...


Рецензии
Понравилось! Марго, здорово!

Илария Лерова   28.06.2011 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо...

Margo66   28.06.2011 16:24   Заявить о нарушении