Остров-мечта. Сказка. Автор сказки Юрий Витальевич

-ДА, И ВЫ ВСЕ ТОЖЕ, ТУПЫЕ РАБЫ-РОБОТЫ! Я, и не думала, что настанет, тот день, когда вы узнаете всю правду!
Закричала Тётя-КА!

И, тут в небе том что-то показалась... что-то ужасное.

-Но, зачем мы вам были нужны? Спросил Антон.

Тётя-КА, ещё зловеще улыбнулась в ответ:

-Хорошо, я расскажу вам.....
Вы мне были нужны как рабы. Люди не настолько надёжные. И, я решила создать роботов-детей.
“Которые” бы могли выполнять за меня грязную работу.
Разные мелкие пор ученья.

Но, если бы вы не захотели восстать против меня!!! То, я бы не стала ничего предпринимать.
А, теперь!!!

-МАМА, МАМА!
Вдруг послышался чей-то едва знакомый детский голос.
Это был её сын Борис.

Тот, самый ещё один предатель...

-Ты мне не сын! Ты робот! Понятно? Убирайся отсюда! Убирайтесь отсюда все!!!

Ха-ха!!!
Ха-ха!!!
Ха-ха!!!

Засмеялась Тётя-КА.

Вдруг в небе показался, тот самый ужасный дракон который вылупился из того яйца которое когда-то держал в своих детских, не опытных руках Попрыгун....

Отчаянный мальчик-робот по имени Борис бросился к родной матери, но она грубо толкнула его об стенку.
И, тот отключился.

Навсегда.
И, больше никогда, никогда не включался.

-Ну, кто следующий? Вдруг спросила она с угрозами... Разозлённые дети окружили её со всех сторон.


Рецензии