Вот такая жизнь

Моя жизнь…она никогда не будет интересной, но всегда будет разной, потому что я «оригинал», это как бы и должность, но  за нахождение на ней я ничего не имею, кроме возможности жить. У меня нет права на свою личную судьбу…так уж получилось.

Меня зовут Алина, мне 25 лет и я «оригинал» девушки Алины, которая существует почти во всех измерениях. Каждый раз, когда в моей жизни наступает момент, который должен обозначить дальнейшую судьбу, с меня делают копию и отдают эту судьбу какой-нибудь другой Алине, с которой до этого момента мы шли одинаково и ее жизнь меняется, а моя нет.

Таких, как я много, но мы разбросаны по всем измерениям. Сначала хотели поселить нас в одном, но тогда бы не было такого широкого выбора вероятностей, потому что для нас жизнь как бы не движется и тогда было бы целое застойное измерение и не с чего было бы выбирать судьбы для остальных.

Про нас говорят: «такие талантливые люди, могли бы многого добиться, а почему то не получается». Да, у нас много способностей, опять же это дает больший выбор судеб. Но мы никогда не станем признанными художниками, политиками или кем-то еще. Каждый раз когда я подхожу к заветному моменту, мне становится страшно…вот год назад – я увлеклась выращиванием овощей и конечно у меня все получилось…каких красавцев я вырастила на участке…но, тут же сделали копию и какая-то другая Алина станет прекрасным садоводом-огородником и это изменит ее судьбу…а у меня тут же пропал интерес к этому. Или вот еще, после окончания университета мне пригласили на хорошую работу, но когда я шла подавать документы  в отдел кадров, то я споткнулась и подвернула ногу, два дня толком не могла ходить…а другая Алина дошла и все у нее получилось.

Мне надо продолжать свой путь дальше, ведь еще не все получили свое…даже кто-то может и не получит, ведь я одна, а желающих много и этот кто-то проживет серую скучную жизнь, хотя я все равно бы с той Алиной поменялась местами, потому что у нее никогда не будет чувства, что ее просто используют, что кроме как для одного дела ты больше не нужна…что тебя копируют…копируют…копируют…О, как я устала! Но еще столько всего надо начать, что бы так никогда и не закончить. Останавливаться на полуслове, полуделе. Конечно, другие Алины все договорят и все доделают…

И даже сейчас, когда я пишу эти строки, то для кого-то они просто выдумка, а для меня жизнь. Я никогда не закончу этот абзац, потому что за меня это сделает другая…быть может она его издаст и потом напишет еще рассказы, и станет писательницей, а может и не издаст, но все равно ее душу будет греть маленький рассказик написанный лично ей и она будут этим гордиться и это повлияет на ее самооценку, что повлечет за собой последующие изменения…да мало ли что может поменять этот рассказ, только не для меня…


Рецензии