Планета Вампир

                "Планета Вампир"
                Пролог
Я шла долго и думала, что уже не дойду до этого места, но вдруг я увидела ее: башню" Вольтури."
Я знала, что там меня ждет, но у меня  не было другого выхода.
Так как спасение планеты зависит только от меня.
Набрав в легкие воздуха, я зашла в мрачный замок.
Там меня ждал он закутанный в непроницаемый плащ, когда он ,снял его я увидела его, глаза и не могла сопротивляться  он дал мне руку, и мы пошли на самый верх чтобы я исполнила свое предназначение

Глава 1 Новые друзья и потеря.                Давным-давно за пределами Солнечной системы в галактике Висмут на далекой планете в разгар войны в замке Вампиртейн родилась девочка-принцесса ей дали имя Алекса.Её родители не хотели с ней прощаться королева Эмилия и король Эрнест, чтобы они узнали свою дочь, когда она вернется домой дали ей на память талисман в виде 7 на её правой руке было родовое пятно в виде такой же семёрки.Её отправили на землю с лучшим другом семьи там, на земле он нашел Алексе хорошую семью и она жила с  ними но они не знали, кто она человек который принес девочку сказал, что она принцесса далёкой планеты через 16 лет за ней придут девушка и юноша её возраста и заберут её домой, и она узнает, кто она на самом деле и ушел.                Спустя 16 лет                20 апреля Соединенные штаты Америки штат Нью-Джерси Нью-Йорк 14: 00 школа Нью-Йорка §20.Алекса возвращалась со школы зашла в библиотеку города Нью-Йорка и взяла книгу о символах и начала искать свою семёрку.С права к ней села девушка с чёрными волосами и серебристо-карими глазами и юноша с чёрными волосами и голубыми глазами.                - Привет, ищешь свой символ?                - Да         
-Меня зовут Кассандра
-А меня Майк
-А я Алекса
-Такой символ бывает только в королевских семьях
-А вы знаете, что нибудь об этом символе мне очень интересно узнать, откуда он у меня появился и что он означает
-Да конечно, ты особенная ты не отсюда, а с далёкой планеты Вампир
-Планеты Вампир я никогда о ней не слышала
-Разве твои родители не должны были тебе рассказать о ней, о том кто ты и откуда!
-Они мне ничего не рассказывали не об этой планете, не о том кто я и откуда
-А вы то, кто такие, зачем подсели ко мне и что хотите!
-Мы с этой планеты нас прислали за тобой
-Никуда я с вами не пойду и вообще мне домой пора
-Тебе нельзя домой
-Это ещё почему?
-Дома тебя ждёт горе
-Какое горе
-Твои родители погибли
-Как!
Алекса выбежала из-за стола и убежала домой. Касандра и Майк побежали за ней. Алекса бежала долго и быстро Кассандра и Майк еле за ней успевали. Алекса завернула за угол и, вскрикнула Кассандра и Майк испугались ,при виде дома, который на их глазах горел, синим пламенем. Алекса заметила, что огонь не могут потушить, а из дома вынесли 3 обугленных тела Алекса узнала что это её родители и маленькая сестра. Алекса зашла за угол Кассандра и Майк за ней. Алекса была раздавлена её семьи больше нет куда идти, она не знала.
-Ну, ты пойдешь с нами?
-Придется, меня тут больше ничего не держит
-Пойдем нам нужно пойти к старому заводу по металлообработке там откроем портал на Вампир.
-Хорошо я только кое, что сделаю и пойдем.
Алекса подошла к своему дому, сняла с себя школьный портфель и бросила его в огонь. Бросив печальный взгляд на свой дом, она прикоснулась к своему медальону и зашла за угол, где её ждали Майк и Кассандра. Они пошли медленно к старому заводу там, где они должны были попасть на Вампир. Шли они долго и молча, вдруг Алекса решила заговорить и что нибудь узнать о мире, где она родилась и почему попала на землю.
-Ну и что представляет из себя планета Вампир?
-Планета Вампир это планета, разделённая пополам по вертикали на Светлую и Тёмную, на Светлой живут полукровки, а на Тёмной вампиры               
-Как это полукровки я не поняла тебя Кассандра.
-Полукровки это получеловек  полувампир
-А ясно ,а кто тогда я и вы?
-Ты полукровка и являешься принцессой  Светлой земли планеты Вампир, ты родилась в северной башне Вампиртейн твои родители король Эрнест и королева Эмилия.
-А вы кто?
-Мы воины защитники Светлой земли уже много лет воюем с вампирами, которые нападают только по ночам и мы побеждаем, потому что мы моложе и выносливей их.
-А из-за чего они нападают и что им нужно?
-Мы не знаем, они всегда нападают неожиданно цель их нападений нам не понятна, им у нас явно что-то или кто-то нужен, они уходят за несколько часов до рассвета, граница между светлой и тёмной землями находится далеко, они нападают на нас в центре до границы остаётся 45 км. В данное время их не видно мы можем хоть поспать ночью.
-Полукровки, что спят ночью?
-Да, полукровки так как наполовину люди спят по ночам и мы не стареем,но когда нам исполняется 16 лет мы перестаём расти и остаёмся такими когда нам исполнилось 16.Через каждые 100 лет нам исполняется год и мы можем изменятся у всех жителей Светлой земли есть амулеты в виде 7 когда нужно воевать или просто просмотреть границу ты снимаешь его с шеи, поднимаешь над собой и говоришь: сила Светлой земли помоги и когда трансформация закончена у жителя Светлой земли появляются огромные крылья их цвет зависит от амулета с одеждой также.
-Ясно раньше я думала,что вампиры и полукровки это всё выдумки,а теперь понимаю,что ошиблась.
-Ну, вот мы и пришли
Алекса,Кассандра и Майк увидели ржавые ворота завода,которые были открыты они прошли несколько метров,завернули за угол.Майк достал свой амулет жёлто-белого цвета и поднёс к стене,неожиданно из стены появился маленький лучик света,а, потом ярко засиял, как только свет потух Алекса увидела портал в виде семёрки из него лился солнечный свет.
-Проход на Вампир открыт
-На Светлую землю
-Конечно мы же не хотим попасть на Тёмную землю к вампирам?
-Я не хочу
-Хорошо принцесса добро пожаловать домой
Алекса,Майк,Кассандра вошли в яркий портал, и он за ними закрылся.

Глава 2 Планета Вампир


Алекса, Майк и Кассандра оказались на зелёном лугу над их головами было яркое солнце, неподалёку было озеро. Планета Вампир, была прекрасна Алекса никогда не видела, таких мест.
-До замка далеко придётся трансформироваться  и лететь.
-Хорошо Майк лететь так, лететь.
-А мне тоже придётся трансформироваться?
-Конечно, Алекса смотри и повторяй за нами это не сложно.
-Постараюсь.
Кассандра и Майк сняли с шеи амулеты и подняли над головой Алекса сделала также, и они в один голос сказали: сила  Светлой земли помоги, когда трансформация закончилась Алекса посмотрела на Майка и Кассандру: на Кассандре была черная юбка выше колен, черные сапоги на высоком каблуке, чёрно-белая футболка без рукавов, черные, большие крылья, волосы были чёрные с белыми полосками напоминало мелирование, волосы были собраны в хвост и спускались до пояса, а на шее висел чёрно-белый амулет в виде 7.
На  Майке были тёмно-синие джинсы, чёрная футболка, чёрные кроссовки, на шее висел тёмно-синий амулет в  виде 7.
Алекса, посмотрела на себя подойдя, к озеру на ней была белая юбка выше колена, белая футболка с рукавами из золотого кружева, белые сапоги с золотыми каблуками, длинные белые волосы ,которые спускались до колен белые крылья с золотой окантовкой,на голове была  золотая корона с брильянтами, на шее висел белый с золотой окантовкой амулет в виде 7.
-О Алекса выглядишь классно.
-Спасибо Кассандра  ты тоже классно выглядишь
-Ладно, девочки потом себя ещё разглядите нас, ждёт замок Вампиртейн.
Они оттолкнулись от земли и полетели над Светлой землей. Они пролетали над полями и лугами,лесами,домами,замками Алексе нравилось на Вампире всё больше, скоро они прилетят в замок Вампиртейн,где её ждут её настоящие родители. Она ждала с ними встречи и пыталась представить, как они выглядят и узнают ли они свою дочь, которую они не видели 16 лет.
-Спускаемся
-Почему Майк нам надо снижаться?
-Посмотри вниз
Алекса посмотрела вниз и увидела прекрасный замок с остроконечными башнями, сам замок был светло-малинового цвета, крыша была коричневой, на башнях были флаги с изображением планеты Вампир и гербом королевской семьи, в которой родилась Алекса. Они плавно спустились вниз, когда они спустились около больших  дубовых ворот, сняли амулеты и стали обычными людьми. Кассандра подошла к воротам и дёрнула за длинный кожаный шнур и ворота открылись. Из ворот выехали два всадника на белых лошадях.
-Кто вы?
-Воины Светлой земли Кассандра и Майк, и принцесса Вампира Алекса.
-Проходите
Алекса, Майк, Кассандра, зашли во дворец внутри он был ещё прекрасней огромный зал впереди  была, огромная дубовая  лестница, которая расходилась направо и налево.
-Ну как тебе дворец?
-Супер!
-Мне он тоже нравится Алекса.
-Может, проведём небольшую экскурсию по замку?
-С удовольствием Кассандра.
Неожиданно на лестнице послышались шаги Кассандра, и Майк поклонились Алекса тоже, шаги послышались ближе и Алекса подняла голову и увидела их…
   Глава 3 Воссоединение с семьёй

 Алекса подняла голову и увидела их королеву Эмилию и короля Эрнеста её родителей. Они, были прекрасны королева Эмилия была, очень красивой её длинные белые  волосы спускались до пояса, на ней было чёрно-белое платье, на голове была корона из золота украшенная брильянтами, белые туфли на шпильке. Король Эрнест был в белой кофте с длинными рукавами, волосы, были светло-русые на голове была, корона, из золота украшенная в центре крупным агатом. Рядом с ними шёл мальчик лет 16.Он был в белых штанах и белой кофте с длинным рукавом и длинной накидкой белого цвета, волосы были черные. Когда они, спустились они сказали, Майку, Кассандре, Алексе встать. Король и Королева были рады видеть Майка и Кассандру, незнакомец с восхищением смотрел на Алексу. Потом Королева Эмилия заметила Алексу: шестнадцетилетнию девушку с длинными до колен белыми волосами, желто-зелеными глазами, на Алексе были чёрные джинсы и белая футболка без рукавов, на шее королева увидела бело-золотой амулет в виде 7.Королева вскрикнула Алекса испугалась и подошла к ней.
-С вами всё в порядке?
Королева взглянула на Алексу и сказала:
-Алекса это ты?
-Да я Алекса.
-Моя девочка я знала, что ты выживешь, я так долго ждала с тобой встречи.
Королева обняла её и Алекса почувствовала, что она дома.
-Здравствуйте принцесса я Алекс воин защитник Вампира рад знакомству с вами.
-Я тоже рада знакомству с тобой Алекс.
-Алекса мы хотели пройтись по замку помнишь?
-Да Кассандра я помню, пошли смотреть замок.
-Ваше величество мы удалимся, чтобы осмотреть дворец хорошо.
-Хорошо осмотрите замок и ждём вас к ужину.
-Постараемся, королева.
-Алекса надеюсь, тебе понравится в твоей комнате.
-Надеюсь, королева, а то есть мама.
-До вечера моя принцесса.
-До вечера.
Кассандра, повела Алексу на второй этаж на втором этаже было, ещё красивей они прошли несколько метров, до красной двери и Кассандра открыла дверь. Комната Алексе понравилась
-Кассандра, а чья это комната?
-Твоя. Тебе нравится?
-Здорово!
-Смотри Алекса тут ты.
-Где?
Алекса подошла к Кассандре и увидела фотографии в красивых рамках. На первой была маленькая девочка где-то год от роду ,она была в белом платье ,волосы были белые как у Алексы ,на второй была тажа девочка ,но ей было лет 15-16 на её шее висел медальон как у Алексы она сжимала его в руке и стояла в каком-то поле.
-Кассандра, а кто эта девушка на фотографиях?
-Ты. Или ты себя не узнаешь? Первая фотография была сделана когда ты родилась ,а вторая когда оказалась на Вампире.
-Нет, я себя не узнала
-Бывает. Ладно тебе пора переодеться.
-К чему переодеться?
-К ужину. Кстати я заметила, как на тебя, смотрел Алекс похоже он в тебя влюбился.
-А ты о нём что-нибудь знаешь?
-Да. Он воин как и мы с Майком он убивал вампиров ультрафиолетовой лампой и мы побеждали благодаря ему. Но он так одевается,  будто он принц, заметила Алекса?
-Незнаю мне тут всё пока непонятно, отличить принца от воина я не могу, может потом разберусь.
-Конечно, разберешься. Быть принцессой не сложно, если что спрашивай у меня.
-Хорошо Кассандра буду спрашивать.


Рецензии
Начало немного сумбурно, но сюжет завлекательный. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   22.01.2012 13:15     Заявить о нарушении