Сны на двоих

За окном шел снег… Белыми пушистыми хлопьями…
Я очень люблю снег. Смотришь за снежинками и видишь грациозный танец. Каждая снежинка, кружась, опускается на землю плавно, изящно. И ещё, каждая по-своему. Некоторых может подхватить порыв ветра, и они закружатся в воронке. А другие опустятся аккуратно, лишь слегка покачиваясь.
Наверное, каждый ребенок ловил снежинку в ладони и рассматривал, пока она не растает…
А какое блаженство попробовать свежий снег на вкус… М-м-м-м… Что может быть вкуснее? Особенно, если родители строго запрещают его есть.
Хотя я уже давно не ребенок, но снегопад до сих пор считаю чем-то сказочным…

Наблюдать снег из единственного окна башни, в которую меня заточили, было единственной радостью. Хотя камера и была обставлена весьма прилично. Мягкая кровать, кресло, стол со стулом и полка с книгами. Была даже ванная комната. Но о горячей воде никто не позаботился, и я уже три дня не мылась. ТИХИЙ УЖАС!!! Я, конечно же, могла согреть воду заклинанием, но копила магические силы, вдруг за мной с минуты на минуту придут, а я купаюсь в ванне, да ещё с половиной магического резерва. Если сегодня за мной не придут, ночью приму ванну, а к утру силы восстановятся.
Но какой бы роскошной не была темница, она остается темницей. Я находилась в заточении уже три дня. Мне ужасно надоело сидеть запертой в четырех стенах. Но возмущаться было делом бесполезным. Меня навещала лишь старая служанка, которая три раза в день приносила мне пищу.
За мной в скором времени пришли…
После обеда я сидела в кресле и читала одну из книг, как вдруг, услышала шаги на лестнице. Дверь распахнулась.
– Добрый день, госпожа Звелина. Нас прислали, чтобы сопроводить вас в тронную залу.
Как будто я сама туда не дойду! Я поднялась с кресла и позволила себя «сопроводить».
Замок находился в трехстах метрах от башни. Мне даже не предложили шубу! Они хотят, чтобы я околела?!

В тронную залу я прошествовала гордой, торжественной походкой, с высоко поднятой головой.
– Здравствуй, Звелина, - проговорила дама с худым лицом и жиденькими светлыми волосами.
– Здравствуй, Тварина! - с недоброй улыбочкой ответила я на её приветствие.
– Вижу, заточение не повлияло на твой острый язык, - подал голос дядя.
На самом деле его молодую жену звали Тарина, но я всегда свала её Тварина, потому что она была противной тёткой и постоянно меня доставала.
– Как видишь, дядя Клендон. А для любимой племянницы мог бы и горячую воду в башню провести. Или ты смерти моей желаешь? Ты только скажи, я без проблем устрою, с показательным выступлением.
– Ты же магичка! Или забыла уже все заклинания?
– Нет, некоторые помню, - ответила я, и мантия дяди начала дымиться.
– Прекрати, сейчас же!
– Хорошо, дядюшка, - послушно сказала я. - Но будь любезен, объясни, зачем было это заточение? Ты ещё не понял, что они на меня не действуют?
– Была причина. А теперь хватит трепаться, иди, собирай вещи, у тебя два часа.
– Я куда-то еду? – недоуменно спросила я.
– Да, едешь. И здесь ты появишься очень нескоро, если вообще когда-нибудь появишься. Хватит вопросов. Иди, собирай вещи!
Я не стала больше ничего спрашивать. Это было бесполезно. Дядюшка вряд ли что-нибудь расскажет.

Итак, наверное, самое время представиться. Меня зовут Звелина Поэвина, мне семнадцать лет. Родители мои умерли несколько лет назад при загадочных обстоятельствах. А замок достался моему противному дядюшке, брату моего отца.
Клендон никогда не любил меня, и я отвечала ему взаимностью. Я его молодую жену я ненавидела, и это также было взаимно. Странно, что она ничего мне не наговорила, наверное, слишком рада, что я уезжаю.
Вот интересно, куда я уезжаю? Мне очень хотелось покинуть дядю, но не хотелось уезжать из своего родного замка. Здесь я прожила всю свою жизнь, и он стал мне хорошим другом. За свое детство я обследовала его вдоль и поперек, знала потайные ходы, бывала в подземелье. Я по-настоящему люблю этот замок.
Но молодая кровь кипит в моих жилах, хочется перемен, и, поэтому, я все же была рада отъезду.

Я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи. Брала только самое необходимое и самое любимое, то, без чего я не смогла бы обойтись…
Через полтора часа сумки были запакованы, я сама их укладывала, не стала звать служанок. Я попрощалась со своей комнатой и пошла в тронную залу, одетая по-дорожному.
– Я готова, дядя. Пусть заберут мои сумки из спальни.
– Замечательно. Повозка уже готова.
– Ты не скажешь мне, куда всё же меня везут?
– Ты сама скоро всё узнаешь.
Мои вещи погрузили. Я села в повозку и сказала:
– Прощай, дядя. Надеюсь, мы с тобой никогда больше не увидимся.
– Поверь, я хочу этого так же сильно, как и ты. Прощай!
«Прощай, любимый дом, я буду очень скучать по тебе…»

Мы ехали уже несколько часов. Начало смеркаться. Закат был прекрасен. Когда совсем стемнело, повозка остановилась. Мне открыли створку кареты, и я вышла.
– Добрый вечер, госпожа Поэвина. Меня зовут Назали. Я ваша горничная.
– Добрый вечер, Назали. Приятно познакомиться.

Назали открыла ворота замка, который в темноте было сложно разглядеть, и проводила меня внутрь.
Все вокруг было роскошно и со вкусом отделано. Я прошла несколько пролетов лестниц и коридоров и очутилась перед дверьми, моей, как мне сказала Назали, комнаты.
Я открыла дверь и обомлела. Это была просторная и очень красивая комната. Двуспальная кровать с балдахином, широкий письменный стол с парой стульев, диван и два кресла у камина, а также большая люстра и пушистый ковер. В общем, комната – высший шик!
В камине весело потрескивал огонь, люстра была наполовину зажжена, остальные свечи решили не зажигать, т. к. горел камин.
Несколько секунд я стояла в безмолвии, потом, не спеша, подошла к камину. Дверь спальни распахнулась.
– Госпожа, ваши вещи.
– Да, благодарю вас.
– Ужин через полчаса, госпожа. А вещи, если позволите, я сама распакую.
– Хорошо, Назали.

Я оделась к ужину. Поправила прическу и вышла в коридор. Когда я прошла один пролет, мне встретился слуга.
– Госпожа, позвольте проводить вас.
Я последовала за ним. Через пару минут мы оказались в столовой. За столом  сидело несколько человек.

Во главе стола сидел молодой мужчина. На вид он был на несколько лет старше меня. У него были темные волосы, волевой подбородок, глубокие синие глаза.
Справа от него сидела женщина средних лет. Хотя у неё уже были седые пряди в волосах и лицо всё в морщинах, она была красива. Наверное, в молодости покоряла мужские сердца без труда. Рядом с ней сидел пожилой мужчина неопределенного возраста.
Справа от молодого человека место пустовало, хотя прибора не было на столе. А рядом с этим пустующим местом сидела молоденькая девушка, года на три младше меня. У нее были русые волосы и карие глазки. Она была очаровательна.

Сидевший во главе стола мужчина заметил меня и поднялся навстречу. Члены этого семейства явно не ожидали моего приезда, но замешательство и удивление через пару секунд уже покинуло их лица.
Мужчина подошел ко мне и поцеловал мою руку. Он оказался на голову выше меня.
– Рад приветствовать вас в нашем замке, леди Звелина. Моё имя Севинир Заславский. Позвольте пригласить вас к нашему столу.
Я поклонилась ему.
– Рада знакомству, сэр Севинир.

Он проводил меня к столу и усадил на пустующее справа от него место, но сам не сел.
– Позвольте представить вам мою семью. Это мой дядя, - он указал на пожилого мужчину. – Сэр Лэврен; моя матушка, леди Саврина и моя младшая сестра – Алиона.
Я каждому поклонилась и сэр Севинир, наконец, сел.

Подали первые блюда. Сэр Севинир решил завязать разговор:
– Леди Звелина, как вы перенесли путешествие, не слишком утомились?
– Нет, все хорошо, дорога вполне хорошая, ехали мы достаточно быстро. Может быть, мой вопрос удивит вас, но я хотела бы знать, в каком месте я нахожусь?
На лице Севинира появилась еле заметая улыбка:
– Вполне уместный вопрос. Вы находитесь в замке Сельестин. Этот замок уже несколько веков принадлежит потомкам великого Сельестина Заславского, построившего его.

«Знаменитый замок Сельестин! Я много слышала о нем. Он находится у подножья гор, великих Гальдильер. И совсем рядом побережье Савронского моря».
Это все в единое мгновение пронеслось в моей голове. Вслух же я сказала следующее:
– Я многое слышала о вашем замке. Здесь должно быть очень красиво.
– Да, вы правы, завтра вы сами в этом убедитесь.

На некоторое время воцарилось молчание. Сестра Севинира, Алиона, вела себя особенно тихо и скромно, наверное, стеснялась меня.
Ничего особенного за ужином больше не происходило. Мы обменивались ничего не значащими фразами.
Повар у Заславских был отменный, всё было очень вкусно.
Когда с ужином было покончено, сэр Севинир спросил:
– Леди Звелина, не будете ли вы против, если я провожу вас до вашей комнаты?
– Буду очень вам признательна.
Я встала из-за стола, поклонилась всем присутствовавшим и последовала за Севиниром.
– Как вы находите наш замок?
– Я пока ещё не всё осмотрела, но мне очень здесь нравится.
Очень хотелось узнать у Севинира, что же я собственно здесь делаю, зачем я тут? Но я не решалась. Мы дошли до дверей моей комнаты.
Сэр Севинир поклонился мне и поцеловал руку. На мгновение наши глаза встретились. И я попала в плен этих глаз…
Их цвет, насыщенно синий, при свете факелов становился почти черным, глубоким, казалось, я тонула в эти глазах, они завораживали.
И мне вспомнился эпизод из моего детства…

«Мне было тогда десять лет. Была середина лета. Я стояла на вершине высокого холма и наблюдала завораживающее действо…
Казалось, небо и земля слились в единое целое. Молнии рассекали небо, гром, казалось, грозился расколоть землю. Дул сильный ветер. Но он не был холодным, а был приятно прохладен. На горизонте сияли зарницы.
Я наблюдала это действо не в силах пошевелиться, затаив дыхание…
Когда гроза заканчивалась, небо на горизонте было насыщенно синего цвета, цвета глаз Севинира…
С того времени я всей душой люблю грозу. И нисколько её не боюсь. Мне кажется, что она не причинит мне вреда, а напротив, когда-нибудь поможет…»

Севинир ещё раз поклонился мне и сказал, своим глубоким красивым голосом:
– Доброй ночи, леди Звелина.
– Доброй ночи, сэр Севинир.
И он зашагал прочь. Я ещё пару мгновений простояла, не в силах пошевелиться, и отворила дверь.
Постель была разобрана. На столе стоял прекрасный букет цветов. Я вдохнула их аромат и у меня закружилась голова.
Я переоделась для сна и заглянула в зеркало. Из него на меня смотрела симпатичная девушка. Длинные темно-русые волосы, серые глаза, аккуратный носик, алые губки, вполне стройная фигура.
– Ну что, сможет ли такая девушка покорить сердце сэра Севинира? - спросила я в шутку у своего отражения.
Повернувшись снова к букету, я заметила, что на столе лежит письмо. Я развернула его и прочла следующее:

«Леди Звелина! Очень надеюсь, что вам понравится в нашем замке. Чувствуйте себя здесь, как в своем собственном. Можете свободно перемещаться в замке и за его пределами, но прошу вас, если отправитесь гулять в одиночку, предупредите кого-нибудь. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можете обращаться к любому из обитателей замка.
Сер Севинир.»

Ну, почему он не написал о том, что же я тут делаю? У-у-у-у-у…
Ладно, как говорят, утро вечера мудренее…
Я задула все свечи и улеглась в свою шикарную кровать.
Лунный свет пробивался в окно…
Какой насыщенный день все-таки у меня выдался. Утром я просыпалась в темнице, а теперь засыпаю в роскошной спальне знаменитого замка Сельестин.
Что же ожидает меня завтра? Посмотрим!
И вскоре я заснула…

Этой ночью мне приснился сон. Такие сны мне никогда не снились. Всё было чётко и реально, даже ощущения. Хотя я не видела внешний вид замка при свете солнца, но во сне я видела и замок и окрестности.
Мне приснилось, что я стаю на вершине скалы, а прямо передо мной обрыв и море. Волны довольно высокие, но не буря.
Я просто стаю и наслаждаюсь прохладным ветром, ярким солнцем, причудливыми облаками, высокими волнами… И вдруг, слышу позади себя голос:
– Стой, Звелина! Не делай этого! – это кричал мне Севинир. Я его абсолютно не понимала, что я не должна делать?
Я повернулась к нему лицом и увидела его метрах в пяти от себя. Вдруг сильный порыв ветра. Я оступилась назад, камни подо мной стали осыпаться, я падала…
Лицо Севинира исказилось от ужаса. Он из последних сил рванулся ко мне и успел схватить за руку. Постепенно он вытащил меня. Потом сел прямо на камни и крепко-крепко обнял.
– Почему? Скажи, зачем ты хотела сброситься? Что я сделал не так? – спросил он меня шепотом.
– Севинир, я не хотела прыгать. Я просто любовалась морем. Потом услышала твой голос и обернулась. И вдруг сильный ветер…
– Прошу, пообещай мне быть осторожней! Если тебя не станет, меня не станет тоже…
– Обещаю, Севинир. И не придумывай, я не на что не обиделась. Прости, что так напугала тебя.
Он отстранился и заглянул мне в глаза. Как же он все-таки красив! Он погладил меня по щеке, наклонился к губам и … я проснулась.

Как вы, наверное, уже догадались, я была жутко разочарована… Ночь была в самом разгаре. Луна стояла высоко. Я встала с постели и подошла к окну. И увидела, что у соседнего окна рядом дверь – выход на балкон. У меня есть собственный балкон! С ума сойти!
Я открыла дверь и вышла на балкон. И вдруг спохватилась, сейчас ведь конец осени, кругом снег лежит. Я забежала в комнату, порылась в шкафу и нашла тёплый, длинный халат. Запахнулась в него и пошла обратно.
Как вокруг было красиво! Хотя снега было ещё совсем немного, но он серебрился при свете луны тысячами ярких звёздочек. Напротив моего окна был сад, а за садом виднелись горы. Великие Гальдильеры.
 Я постояла так ещё несколько минут и пошла в комнату. Сняла халат и легла в кровать. Вскоре я согрелась и крепко уснула, без сновидений.
Разбудили меня солнечные лучи, светившие прямо в лицо. Я очень хорошо спала и абсолютно выспалась. Немножечко понежившись в кровати, я встала и подошла к шкафу, нужно было выбрать, в чём спуститься на завтрак.
Гардероб у меня оказался шикарный. Из дома я привезла немного одежды, а в шкафу её оказалось очень много. Я стала выбирать платье. Интересно, а кто позаботился о новой одежде, неужели сэр Севинир?
Мне приглянулось темно-синее платье, теплое, с длинными, расходящимися книзу рукавами. Я померила его. Как обалденно оно на мне сидело!
В дверь постучали.
– Госпожа, это я, ваша служанка, можно войти?
– Входи, Назали, ты как раз вовремя.
Назали принесла мне тёплую воду. Я умылась, и она уложила мои волосы в высокую прическу, которая хорошо сочеталась с платьем.
Макияж я решила не накладывать. Лишь слегка подкрасила губы. Мне нравилось, как я выглядела.
– Госпожа, пора на завтрак. Мне проводить вас?
– Да.


Мы вошли в столовую. За столом сидел только Севинир. Назали раскланялась и вышла. Я подошла к столу, сэр Севинир встал и поклонился мне, я поклонилась в ответ.
– Доброе утро, леди Звелина. Как спалось на новом месте?
– Прекрасно.
– Вам нравится ваша комната?
– Очень.
Мы присели к столу. Я спросила:
– Сэр Севинир, а что, никто из ваших родных не присоединится к нам?
– Нет. Лиона плохо спала ночью и сейчас ещё спит. А мама и дядя редко завтракают. Так что сегодня мы завтракаем вдвоём.
– Понятно, – сказала я, не зная, что добавить.
– Леди Звелина, а чем вы планируете заняться после завтрака?
– Пока ещё не решила.
– Как насчет прогулки?
– С радостью.
Тут нам принесли завтрак, и мы замолчали на некоторое время. Я не знала о чём говорить. Севинир, видимо, тоже. Вот мы и промолчали весь завтрак.
– Вы не против встретится в холле замка через полчаса? – спросил Севинир, когда с завтраком было покончено.
– Нет, я не против.

Я отправилась в свою комнату, готовится к прогулке. Я надела платье более тёплое, уложила волосы попроще. Нашла в шкафу симпатичный полушубок подобрала к нему сапоги и шапку. В общем, через полчаса я была готова, и Назали проводила меня в холл. Севинир уже ждал меня. Одет он был очень элегантно. Он пропустил меня вперед, и мы вышли на улицу. Там он предложил мне руку, и я её приняла.
Вокруг было потрясающе красиво. Много деревьев, хотя на них уже почти не осталось листьев. Вдали виднелись горы.
Когда мы отошли немного, я оглянулась на замок и ахнула. Он был огромен и прекрасен. Из серого камня, сколько в нём этажей было сложно сразу определить.
– Красивый, правда? – спросил меня Севинир.
– Невероятно, – выдохнула я.
Мы вышли на дорогу и не спеша, пошли. Я вертела головой по сторонам. Всё вокруг было бело, чисто, сказочно. За это я и люблю зиму.
– Ну, как, тебе нравиться?
– Да Севинир, очень.
И тут я спохватилась, что назвала его просто по имени, не добавив привычного «сэр». Я покраснела. Он, видимо, догадался почему.
– Прошу, называй меня просто Севинир, хорошо?
– Хорошо. Тогда и ты зови меня просто Звелина.
– Вот и договорились.
Севинир лучезарно улыбнулся. Я снова смутилась. С этого момента мы как будто стали хорошими друзьями. Гуляли мы довольно долго. С Севиниром очень интересно разговаривать. Мы нашли много общих тем.
Гуляли по дороге, забрались на одну из скал. Не очень высокую. Севинир постоянно смешил меня, было здорово. Я ни с кем ещё так не смеялась. В конце нашей прогулки я спросила:
– А можно иногда я буду звать тебя Нир?
– Только если в ответ позволишь звать тебя Лина.
И мы засмеялись. В этот момент я обрела настоящего друга. У меня никогда его не было.
Мы зашли в замок.
– Скоро обед, мисс Лина.
– Нир, я же просила.
– А я лишь хотел тебя поддразнить.
Я улыбнулась и пошла в свою комнату. Я уже примерно знала, где она находится.
Когда дошла до своей комнаты, закрыла дверь и подошла к шкафу. Вдруг у меня сильно закружилась голова, и я стала погружаться в темноту… Это было последнее, что я помню.
Лихорадка – страшная вещь. Как мне потом рассказали, я пребывала в небытии целых три дня. Три дня метания по постели и бреда. Я помню лишь отрывки воспоминаний. Четко помню, что Севинир был рядом, он старался успокоить меня.
Я очнулась на четвертый день. Казалось, что сил не хватит даже на то, чтобы открыть глаза. Ужасная слабость парализовала всё тело. Даже дышать было тяжело. Я полежала какое-то время, потом осмелилась открыть глаза. Через несколько секунд вернулась четкость изображения. У окна стоял Севинир. У него был очень печальный вид.
– Нир, – прохрипела я. Полное имя мне бы не удалось выговорить.
– Звелина, ты очнулась.
Он подошёл к моей кровати, лицо его освещала улыбка.
– Я так беспокоился. Три дня на грани между жизнью и смертью. И это тогда, когда ты только появилась в моей… Только прошлой ночью ты смогла как следует уснуть, – немного сбивчиво закончил он.
– Я, наверное, сейчас страшная, как смерть.
– Почему же? Ты немножко менее страшна, – с улыбкой заключил Севинир.
– Ах, так, – прохрипела я и закашлялась.
Я попробовала привстать, но сил не хватало.
– Нир, – прохрипела я. Голос снова пропал.
– Да, – он наклонился совсем близко.
– Воды, пожалуйста.
Он тут же подошёл к столику, стоявшему в углу комнаты и налил воды из графина.
Глоток прохладной воды немного освежил моё горло, и стало немного легче.
Я закрыла глаза и сосредоточилась на своём магическом потенциале. Сначала я просто не поверила… Этого просто не могло быть! Мой магический потенциал увеличился. И он не просто стал больше, а увеличился в несколько раз!!!
– Лина, что с тобой, тебе плохо?
– Не беспокойся, всё хорошо.
Теперь для создания пульсара у меня потенциал почти не будет понижаться, у меня появляются новые возможности. Теперь можно очень мощные заклинания использовать. У меня, видимо, была магическая лихорадка. Мой магический потенциал резко увеличивался, поэтому я три дня пролежала в небытии.
Я сосредоточилась и создала в ладони сферу. Оттенки её были очень разнообразные, но преобладали голубой и синий.
Глаза у Севинира удивленно округлились.
– Ты умеешь колдовать?
– Как видишь, – я смущённо улыбнулась.
Решив не рисковать, я впитала сферу обратно в руку. Я была до сих пор слаба.
– Я ошеломлен, – в руке Севинира появилась похожая светящаяся сфера.
– Аналогично, – вот всё что я смогла сказать в ответ.
Как здорово, что Нир тоже умеет колдовать! И я с огорчением поняла, что я совсем ничего о нём не знаю. Ну что ж, время ещё есть.
У больного человека, даже мага, силы ограничены. Мои как раз начали подходить к концу. Нир как будто почувствовал это.
– Лина, тебе нужно поспать. Отдыхай.
Я закрыла глаза и погрузилась в таинственный мир сновидений…
Я смутно помню, что мне тогда снилось. Лишь помню, что сны были очень хорошие, и Севинир был в них. Когда я проснулась, чувствовала себя намного лучше.
За окном ярко светило солнышко. Никого в комнате не было. Нир, наверное, спит. Ещё бы, он три дня не отходил от меня, почти не спал.
От мысли о нём на лице невольно появляется улыбка… Какой он заботливый. Красивый, умный, веселый, да ещё и колдовать умеет. Интересно, а у него невеста есть? И кем он мне приходится? Может он мой брат? Эта неизвестность страшно угнетает. Надо просто взять и спросить у него.
Открылась дверь и вошла моя служанка.
– Доброе утро, госпожа. Как вы себя чувствуете?
– Хорошо, Назали. А господин Севинир ещё спит?
– Да, он ещё не поднимался.

Следующие три дня я большую часть времени проспала. Иногда заходил Севинир, чтобы хоть немного развлечь меня. У нас появился свой собственный способ связи. Мы посылали друг другу маленькие светящиеся сферы. При соприкосновении с телом они взрывались снопом ярких искр. Это значило, что кто-то из нас хочет поговорить с другим. Севинир обычно посылал мне эту сферу перед своим приходом.
И вот этот день настал, я смогла встать! Потихоньку подошла к окну. В комнате никого не было. Я открыла окно и с наслаждением вдохнула свежий воздух. Тут в комнату постучали.
– Да-да, войдите.
Это был Севинир.
– Ты уже встала! – радостно воскликнул он. – Могла бы и меня дождаться. Как ты себя чувствуешь?
– Хорошо. Особенно теперь, – с улыбкой ответила я ему.
– Ты пойдешь на обед, или принести сюда?
– Наверное не стоит торопится, сил ещё не достаточно. Забеги ко мне после обеда, хорошо?
– Есть, мэм.
Он отдал честь и испарился. В прямом смысле.

Ещё через пару дней я снова стала нормальным человеком. Первый раз спустилась на завтрак. За столом были Севинир и Алиона.
– Доброе утро! – жизнерадостно поприветствовала я их.
– Доброе, – робко ответила сестра Севинира.
– Ну, вот этот день и настал, ты наконец-то спустилась к нам.
Он выдвинул стул для меня, и я села.
– Как вам спалось, мисс Алиона? – спросила я у сестры Севинира.
Как я и ожидала, она густо покраснела и ответила:
– Благодарю, хорошо.
– А меня не хочешь спросить о том же? – спросил Севинир.
– А зачем? По твоему цветущему виду, по-моему, и так можно понять, что прекрасно. Кстати, ещё одного дня в заточении я не выдержу, не составишь мне компанию в прогулке?
– А у меня есть выбор?
– Ну, если ты откажешься, то я могу попросить твою сестру или дядю Лэврена, – стала перечислять я.
– Ладно-ладно, уговорила. Алиона, не хочешь составить нам компанию?
– С радостью, если мисс Звелина не против.
– Конечно я за!

После завтрака мы дружною гурьбою пошли на прогулку. Сначала Алиона почти не вступала в беседу, с изумлением слушая нашу перепалку с братом. Но постепенно усилиями меня и Севинира мы её немножко разговорили. Оказалось, что она очень любит играть на фортепиано и петь. Севинир сказал, что она очень хорошо поёт, чем ввел её в краску.
– А вы играете в четыре руки? – спросила я Алиону.
– У меня в этом мало опыта, но я бы с удовольствием поиграла. А вы тоже играете на фортепиано?
– Да, немного. До вас мне, скорее всего, далеко, но несложную пьесу сыграть смогу.
– Это же здорово! Давайте обязательно как-нибудь сыграем.
– С радостью!
– А я буду слушать и грустно вздыхать, что так толком не научился играть на пианино, – подхватил Севинир.
Мы все дружно рассмеялись.
– Братец, но ты ведь неплохо играешь на скрипке. Ты можешь из нашего дуэта сделать трио.
– Ты играешь на скрипке? Почему ты мне не сказал?
– Ты не спрашивала, – Севинир был слегка смущён. – Ну, девушки, мы перевернём замок с ног на голову. Все его обитатели уйдут в дальнюю комнату, лишь бы не слышать нашего трио!
– Да уж, надо постараться, – подхватила я. – Алиона, а можно попросить вас называть меня на «ты». Ведь у нас вами небольшая разница в возрасте.
– С радостью. Но и в ответ позвольте тоже называть вас на «ты».
– Договорились, – я протянула ей руку. Алиона торжественно её пожала.
– Вот и славно. Ну что, поворачиваем обратно. А то, как бы лихорадка Звелины не пошла по второму кругу, – заключил Севинир.
– Не дождешься! – ответила я. Но домой мы всё-таки повернули.

Этим же вечером мы втроём собрались в «музыкальной комнате», как её назвал Севинир.
– Только сразу предупреждаю, я сто лет не играла, – объявила я во всеуслышание.
– Давай-давай, садись, – сказал мне Севинир.
Я присела к роялю, размяла пальцы, проиграв гамму до мажор. И спросила у Алионы:
– Ну, что будем играть?
Она покопалась немного в своих нотах и выудила оттуда один сборник.
– Вот в этом сборнике несложные, но очень красивые ансамбли.
Мы с ней выбрали один для игры в четыре руки. Пьеса и вправду была несложная, тем более вторая партия, которая досталась мне. Где-то в середине пьесы заиграла скрипка. Нир на слух подыгрывал нам. Это было так здорово!
Когда мы доиграли, то похлопали друг другу. И решили, что надо почаще так вот встречаться. Алиона взяла надо мной шефство, сказав, что если я буду играть почаще, то мы с ней сможем осилить ансамбли и посложнее. Я пообещала, что буду стараться.
– Да, не теряйте меня завтра, мне нужно кое-куда съездить, – объявил нам Нир на прощанье.
– Дела? – спросила я.
– Ага. Нудные, но необходимые.
На этом мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.

Севинир уехал ранним утром. А через пару часов в замок приехала незнакомка. Рыжеволосая, довольно красивая, но одетая слегка вызывающе. Её звали Неверлика. За обедом она поинтересовалась:
– Ну, а где же мой жених?
– Севинир уехал, – ответила леди Саврина.
– Понятно, – проговорила гостья.
Значит невеста. А мне казалось, что он всё-таки свободен. После обеда я сидела в своей комнате и размышляла: имеет это значение или нет. И тут ко мне постучали.
– Войдите.
И вошла она, Неверлика, благоухающая каким-то экзотическим ароматом.
– Зашла познакомиться с тобой. И понять, что же мой Сев нашёл в тебе.
– Ну и как, поняла?
– Да не очень-то. Мне пора ехать, жаль, что я его не застала.
– Счастливого пути.
Она криво усмехнулась и вышла.

Не помню, чем я занималась весь день. Этот до омерзения «приятный» визит испортил мне настроение очень серьезно. Севинир всё не возвращался. Уже стемнело. Я понимала, что не усну. И пошла бродить по замку. Ведь я его до сих пор толком не осмотрела. Зажгла над головой магического светлячка и пошла.
Я поднялась на третий этаж. Там побрела по коридору. Так до конца его прошла и упёрлась в дверь. Открыла её и поняла, что сюда-то мне и надо. В этой просторной зале не мебели. Зато было очень большое окно с видом на горы. И луна как раз светила в это окно. Прекрасное зрелище. Я подошла вплотную к окну и молча любовалась. Я так очень долго простояла. И тут прямо за окном появилась светящаяся сфера светло-голубого цвета. Она была на уровне моего лица. Около пары метров за окном. И тут она взорвалась тысячами разноцветных искр.
– Красиво, правда? – раздалось у меня за спиной.
Я узнала этот голос. Его невозможно было не узнать.
– Ты приехал?
– Да, совсем недавно.
– Твоя невеста заезжала. Но тебя не дождалась.
– Какая невеста? – не понял Севинир.
– А у тебя их много? Ну, что ж, скажу поконкретнее, Неверлика.
За спиной раздался кроткий смешок. Тут я не выдержала и обернулась к нему лицом.
– Она не моя невеста. И с чего она себя ею вообразила, понятия не имею. Но уже около года она, где только можно называет себя моей невестой.
– Н-да… Странно.
– Очень, – Нир почти смеялся. – А почему ты такая грустная? Ты так по мне соскучилась?
– Не знаю, Нир. Можно задать тебе один вопрос?
– Попробуй.
– Почему я здесь. В твоём замке. Почему я уехала из своего?
Севинир разом посерьезнел и тоже подошёл к окну. Он ненадолго задумался, а потом начал говорить.
– Знаешь, я с детства видел в своих снах одну девушку. Она могла сниться мне неделю подряд, а потом не сниться год. Но время от времени она снова появлялась. Я очень хотел встретится с ней вживую. Но нигде не видел. Но месяц назад я посетил ваш замок. Тебя тогда там не было, ты куда-то уезжала. Но в вашей галерее я увидел твой портрет. Я сразу узнал тебя. Это ты снилась мне множество ночей. И я понял, что теперь не успокоюсь, пока не буду видеть тебя каждый день. Не составило труда уговорить твоего дядю, чтобы ты хотя бы на время пожила в моём замке. Моему дяде было всё равно. Мама тоже не возражала. Вот так ты и оказалась у нас. Прости, я, наверное, эгоист.
Я была поражена рассказом Севинира. Даже не знала, как реагировать.
– Знаешь, а ты тоже снился мне. Но уже после нашей встречи. В первую ночь после нашего знакомства. Это был самый яркий сон. Я стояла на краю обрыва, а ты…
– А я подумал, что ты хочешь с него спрыгнуть.
– Ты видел тот же сон?
Севинир посмотрел мне прямо в глаза и кивнул. Он был так прекрасен в этом лунном свете. Его глаза темно-синего цвета отливали чёрным.
– Знаешь, когда я очнулся от этого сна, то вышел на балкон… и увидел тебя. Ты тоже вышла подышать свежим воздухом. Ты была такая красивая при лунном свете, почти такая же, как сейчас.
– Как ты думаешь, о чём я сейчас думаю? – шепотом спросила я.
А он, ничего не ответив, подошёл ко мне почти вплотную и поцеловал.
Когда наш поцелуй закончился, он обнял меня. А я прошептала:
– Не знала, что ты ещё и мысли читать умеешь…

На этом, пожалуй, я завершу свой рассказ. Хотя это только начало их истории. Но там будут другие радости, проблемы, переживания. Но одно скажу вам точно, теперь они будут делить их на двоих.
Алиона была очень рада выбором брата и полюбила Звелину всей душой. А леди Саврина была рада, что её сын счастлив. Ну, а дяде Лэврену, было как всегда почти всё равно.


Рецензии
Романтика.:))) Прямо сказка о любви получилась.:) Имена здорово подобраны, созвучные такие. Понравилось, с удовольствием прочитала.:)

Екатерина Флат   19.08.2011 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова)))) Очень рада, что вам понравилось!!

Мария Костровская   19.08.2011 21:56   Заявить о нарушении