Чувства вслепую

…Я зашла в последнюю комнату этого странного дома.
"Его здесь нет", – пронеслось у меня в голове.
Эта комната была необычна. В ней не было окон. Весь потолок был усеян маленькими яркими лампочками. Я, оставив дверь открытой, прошла в комнату. И тут у меня за спиной раздался тихий голос:
– Вот ты и пришла. Но давай уравняем шансы.
Дверь захлопнулась. Свет погас. Меня обступила полная темнота.
– Ну, как ощущения. Нравится? – спросил меня тот же голос.
Я узнала его. Конечно же, это был он.
– Вот примерно так я себя и чувствовал в первое время. Потом научился видеть по-другому. Теперь я вижу пальцами, ушами и есть ещё что-то, это невозможно объяснить. Могу различить шаги всех, кого знаю. Особенно твои.
С каждой фразой он подходил ко мне всё ближе и ближе. Теперь уже вплотную был у моей спины и шептал слова в самое ухо.
– Знаешь, у такой жизни есть свои плюсы. Только не люблю быть в толпе, слишком много звуков. Хотя толпу я никогда не любил.

Картина из прошлого всплыла в моей памяти…
Нас окружили, зажали в кольцо. Был единственный способ спастись. Нужно было применить мощное заклятие. Его мощь была необыкновенной, а само оно ослепляющим, в прямом смысле. Нужно использовать его с закрытыми глазами, и те, кто рядом, тоже должны закрыть глаза. По непонятной мне причине у него они были открыты. С тех пор он разучился видеть. И в этом виновна я…

– Боишься меня?
– Нет, – спокойно ответила я.
Он прикоснулся к моей шее губами.
– А теперь?
– Нет.
Он поцеловал меня в шею и снова стал шептать в самое ухо.
– А ты храбрая. Или проницательная. Знаешь, у тебя самый глубокий и мелодичный голос из всех. Так приятно слышать его.
Он медленно обнял меня за талию. Провел губами по шее и остановился где-то в области ключицы.

Когда твои глаза ничего не видят, ты всё ощущаешь гораздо ярче. Тебя уже ничего не отвлекает. Наверное, об этих плюсах он говорил. Я закрыла свои глаза, всё равно сейчас от них не было толку. Больше он ничего не говорил и не предпринимал. Мы просто стояли так, не двигаясь.

– Я не смогу сделать тебе ничего плохого. Да и не хочу. Ты не виновата, это всё я. А ты спасла нас. Как я могу тебя винить? Знаешь, раньше я хотел сказать тебе при встрече, что я прощаю тебя. А теперь понимаю, что прощать нечего. Мой ангел. Знай, что так жить гораздо интереснее. Меньше разочарований в жизни. Я люблю тебя, люблю с того самого момента, когда увидел. Я рад, что повстречал тебя тогда, когда мои глаза ещё могли видеть. Твоё лицо навсегда останется в моей памяти. Оно и сейчас стоит передо мной.
Я всхлипнула. Слёзы катились и катились из глаз. Это чувство вины уходило из меня. А он как будто всё понял. Обнял ещё крепче и стал целовать мои щеки, по которым всё текли и текли слёзы.
– Я люблю тебя, – прошептала я. – Тебя одного. Превыше всех остальных. Отныне я буду твоими глазами. Лишь позволь остаться рядом с тобой. Навсегда…
– Навсегда, – повторил он. И выпустил меня из своих объятий. Но лишь для того, чтобы развернуть к себе лицом и найти мои губы. И ещё обнять. Крепко-крепко. Как будто не желая никогда отпускать. Никогда-никогда.
"Теперь мы будем вместе. Всегда", – пронеслось в моей голове. А потом там не было мыслей. Просто не хотелось думать. Ведь я так устала думать. А он держал меня уверенно и крепко, ведь отныне он имел на это полное право…


Рецензии
Люблю эмоциональные зарисовки! Отличная миниатюра!

Диана Дикая   19.04.2015 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.