Порой мечты и правда сбываются...

Она изо всех сил пыталась вырваться. Очень пыталась. Но он, словно стальными клешнями, зажал её руки. А ноги в ход она пускать ещё не решалась…
– Ты считаешь, что я тебе позволю? Позволю просто вычеркнуть себя из твоей жизни? – спросил он тихим, но очень страшным голосом.
– Мне наплевать! Я не собираюсь спрашивать тебя об этом. Я просто забуду тебя, будто никогда тебя и не существовало. Всё что ты принёс мне, это боль и страдания. Я ненавижу тебя!!! – она кричала ему эти слова в самое лицо. На мгновение его глаза расширились, в них промелькнуло какое-то чувство, но они тут же снова стали равнодушными.
Она не смотрела в них. Ведь знала, что эти чарующие глаза темно-карего цвета опять сведут её с ума. Как в тот первый раз, когда она впервые увидела его и влюбилась в этот взгляд, полтора года назад. С тех пор её жизнь превратилась в АД. Страдания, боль, ненависть и любовь сплелись в один клубок и сводили её с ума… Этот гипнотизирующий взгляд… Именно он разбил её сердце на тысячи осколков.
Она стояла спиной к стене. И поэтому ей некуда было деться, когда он вплотную приблизился к ней.
– Нет, моя дорогая, я не позволю тебе просто так вычеркнуть меня из жизни.
Его руки скользнули к ней под рубашку. Он приобнял её. Она просто не могла сопротивляться. И тут он стал лёгкими прикосновениями губ покрывать правую половину её лица. Медленно-медленно… Начиная от виска и кончая спиной.
– Ты, правда, хочешь забыть меня? – шептал он при этом. – Ты в этом твёрдо уверена?
Она стояла, словно парализованная. Не в силах промолвить ни слова. Вот он, так близко, как она и не могла себе вообразить. Обнимает её, целует. Тут он слегка отстранился, и она увидела этот взгляд цвета расплавленного шоколада.
– Ну, ответь же, – проникновенным шепотом попросил он.
И тут она осознала. Его взгляд не действует на неё, как раньше. Она знает, что человек, стоящий напротив неё не любит её, а только играет. Как кошка играет с мышкой. Она решительно отстранилась от него и отошла на пару метров.
– Да, я забуду тебя! Обещаю! Клянусь!!! Ты больше никогда не…
И тут её колено пронзило острая боль. Настолько сильная, что она не могла удержаться на ногах. Последнее её воспоминание – приближающийся пол. Потом она потеряла сознание…


Её мечта осуществилась. Она забыла его. Когда она очнулась в больнице и увидела его по правую руку от себя, то спросила:
– Это вы помогли мне, да? Спасибо вам большое. Ведь вы несли абсолютно незнакомую девушку до больницы. Я даже не знаю, как отблагодарить вас.
Он был настолько изумлён, что потерял дар речи. Через несколько секунд, он всё же смог вымолвить:
– А разве ты не помнишь меня?
– Простите, но нет. А мы встречались?
У него хватило сил только на кивок. Как такое возможно? Она его забыла?


В школе они учились в разных классах, поэтому встречались редко. Когда это случалось, то она улыбалась и здоровалась с ним первая. Нет, так врать невозможно, она и правда забыла его. Абсолютно. Как и мечтала.
Через некоторое время он узнал, что она встречается с парнем из своего класса. И никак не мог понять, почему это его волнует? Разве она не раздражала его все эти полтора года? Не доставала своей любовью?
Как-то он шёл по коридору и услышал разговор. Он сразу узнал её голос. Остановился и прислушался. Она разговаривала со своим парнем.
– Милая, ну, соглашайся. Мои родители уезжают только на один день. Когда нам ещё представится подобный шанс?
– А ты не слишком торопишься? Мы ведь всего месяц встречаемся.
– Вот, уже целый месяц! Разве этого мало? – продолжал  настаивать парень. И тут использовал запрещенный приём. Обнял и стал целовать её.
– Убери от неё свои руки! Разве девушка не дала тебе понять, что не хочет? – не в силах больше молчать сказал наш герой.
Парочка отскочила друг от друга, как ужаленная.
– А тебе какое дело? – спросил парень.
– Эта девушка принадлежит мне, – просто ответил он.
– С какой это стати? – вмешалась, наконец, сама девушка. – Я тебя даже не знаю. Вова, иди погуляй, мне тут нужно разобраться с этим собственником.
– Ты уверена? Он не причинит тебе вреда?
– Не переживай. Вечером я тебе позвоню.
Вова бросил напоследок настороженный взгляд и ушёл. Какое-то время они просто пристально смотрели друг на друга.
– Неужели ты и вправду ничего не помнишь?
– Я не понимаю, о чём ты говоришь. В тот раз, в больнице, я увидела тебя впервые.
– Это уму не постижимо, – в отчаянии вскрикнул он, стремительно подошёл к ней и поцеловал в губы.
И с этой секунды её память "проснулась". Она вспомнила всё. И слёзы брызнули из глаз. А он всё не отпускал её. Когда этот поцелуй закончился, она едва нашла в себе силы прошептать:
– За что? За что ты так ненавидишь меня? Зачем ты заставил меня вспомнить всё?
И тут её слезы стали литься безостановочно. Она отошла на несколько шагов в сторону и тут её колено снова пронзила острая боль. Совсем как в тот раз. Он успел подхватить её. А потом осторожно, как величайшую драгоценность уложил на подоконник. Убрал пряди с лица и просто стоял. И любовался на это безмятежное лицо. Тут она вздрогнула и очнулась.
– Ты снова не помнишь меня? – спросил он.
– Нет, на этот раз моё желание не сбылось, – прошептала она.
Он нежно провёл пальцами по её колену и поцеловал его.
– Я ужасный человек. Я не достоин целовать даже твоё колено. Я знаю, как сильно ты меня ненавидишь. Но я люблю тебя. Я понял это недавно. Прости меня за всё. Прошу тебя. Я уйду из твоей жизни. Обещаю.
Его глаза цвета расплавленного шоколада смотрели на неё с мольбой. Она привстала, но колено вновь отозвалось болью. Он тут же подскочил к ней. Его лицо было совсем близко, и она прошептала:
– Замри.
И стала всматриваться в эти черты. В эти глаза. Которые так любила, так ненавидела. Потом прикоснулась ладонью к щеке. От этого прикосновения он закрыл глаза. И она решалась. Впервые она поцеловала его. Он отвечал ей робко, неуверенно, до сих пор не веря своему счастью…

Она аккуратно спустила ноги с подоконника и осторожно встала.
– Если ты не сможешь идти, я тебя понесу. У меня уже есть опыт, – ехидно прокомментировал он её действия.
Но колено уже прошло. Словно никогда и не болело.


Рецензии
Если очень захотеть, то мечта сбудется. Вопрос, а действительно ли ты этого хочешь? Героиня данной миниатюры как раз таки не знала, чего она хочет. Интересно, а почему поцелуй пробудил память? - как в сказке - поцелуй и т.д.....
Красиво, трогательно, трагично, но навевает чувство надежды.
Удачи

Чиж Анастасия Владимировна   18.12.2012 20:59     Заявить о нарушении