У дантеса

(из книги Джона Леннона In His Own Write)

Мадам: Мой дупельный зуб меня очень плючит.
Сэр: Пристяживайтесь в это крысло, Мадам, и откройте пошире вашу масть - о, ваша масть совсем беззубная.
Мадам: Уры! У меня осталось (сохранилось) лишь восемь зубов.
Сэр: Получается, что вы потеряли восемьдесят три.
Мадам: Это неврозможно.
Сэр: Как безвестно, во рту содержится четыре клюка, два грызца и десять куренных, а всего их тристцать два.
Мадам: Но я делала все, чтоб сохранить свой зуб.
Сэр: Васможно! Но не выгорело.
Мадам: Но почему ж я не обреталась к вам раньше!
Сэр: Помпоздно, сейчас или нифигда.
Мадам: Вы ведь вырвете мне этот зуб?
Сэр: Нет, мадат, я его извергну.
Мадам: Это же так больно!
Сэр: Ну-ка дайте взгянуть - крэнк! - вот он, маданс, полюбуйтесь.
Мадам: Но сэр, мне хотелось (у меня было пожелание) сохранить этот зуб.
Сэр: Он черный и гналой, кстати, как и остальные.
Мадам: Помилосердствуйте, мне ведь теперь нечем есть!
Сэр: Минздров предлагает вам бесплатные протезы, с ними вы будете выглядеть на тридцать лет пороже.
Мадам: Тридцать лет пороже! (Вслух). Сэр, я не суеветерна, вырывайте всю мою гнилость.
Сэр: Ладно, щас.


Рецензии