Карнавал в честь Дня всех Влюбленных в Светлом Мир

От автора.

Этот рассказ можно считать обобщением
серии историй "Условно:те,кто нами управляют".
Чтобы понять его полностью, можно прочитать
все рассказы сборника, хотя, эту историю можно
читать и отдельно) Но, если вы хотите понять почему
Время младший понял Случая или почему главный герой
умеет открывать межпространственные окна, то, думаю,
все-таки стоит это сделать)...

____________________________________________________


Оставалось совсем немного времени до прихода гостей.

Я привязал последний алый шарик в форме сердечка за ножку белого кофейного столика, который принесла на вечеринку Мечта, и победно осмотрел поле моей деятельности. Спинка желтого дивана, множество огромных книжных шкафов, ручки всех необычных дверей, расставленных в беспорядке на изумрудной траве, - все это было украшено гелиевыми сердечками на белых ленточках, которые колыхались от каждого дуновения свежего бриза с Просторов Неограниченной Фантазии.

- Мечта! - позвал я свою Валентину. – Моя работа закончена, а как твои дела с оформлением?

Девушка в пышном нежно-лиловом платье, как у сказочной принцессы, легко спустилась со стремянки откуда-то сверху и подошла ко мне.

- Ну, - Мечта легко меня обняла, - я все-таки повесила эту гирлянду! – она указала пальцем на пеструю ленту, которая была переброшена через два книжных шкафа.

- Дорогая, ну почему ты отказалась от моей помощи? – крепче прижимая Мечту к себе, спросил я. – А если бы лестница вдруг сломалась бы, и ты упала?

Мечта рассмеялась.

- В таком случае я бы вообразила, что приземлюсь на целую груду мягких подушек! Открываю глаза, и так оно и случилось бы!

- Ну, хорошо, ты меня убедила, - сдался я.

Мечта нежно поцеловала меня в щеку.

- Люблю…

- Люблю…

Белоснежная дверь с блестящей черной ручкой перед нашими лицами молниеносно распахнулась, будто кто-то открыл ее с ноги; на пороге стояли Случай и Судьба, которые держали по нескольку розовых и алых коробок-сердечек шоколадных конфет в каждой руке. Наверно, кто-то из них  действительно открыл ее ногой. Увидев наши лица с вытянутыми губами-бантиками, брат с сестрой звонко рассмеялись.

- Всем привет! – продолжая улыбаться, сказали они.

- Привет, ребята!.. – поздоровалась за нас двоих Мечта. Она была немного сконфужена, но наши друзья уже много раз заставали нас в такой ситуации с тех пор, как мы нашли друг друга.

- А вы забавно выглядите! – подметил я, приобнимая Мечту за тонкую талию.

Случай и Судьба осмотрели друг друга сверху вниз и улыбнулись.

- Спасибо! – ответила за двоих Судьба, она села на желтый диван и начала расставлять коробки с конфетами по стопкам на столик. Случай последовал примеру своей сестры.

- Раз ты говорил, что вечеринка костюмированная, то мы подумали-подумали и решили, что должны изменить свой внешний облик!..

- Случай сначала подумал, что ему придется надеть юбку, - шепнула Судьба и начала смеяться.

- Ну и что… - обиженно буркнул Случай. – Ну, так вот. Сбила меня, - он ткнул сестру пальцем в коленку. – Мы кинули монетку, и…

Парень схватил Судьбу за руку и поставил рядом с собой.

- Та-дам! – торжественно пропела девушка.

Забавно было смотреть на Случая и Судьбу.

Видимо, монетка была благосклонна к Случаю, потому что брат с сестрой были одеты в молочно-белые костюмы и такого же цвета цилиндры. Пепельно-русые волосы Судьбы были распущены и забавно вились. Ей действительно было очень хорошо в таком наряде; они со Случаем теперь по-настоящему были похожи на близнецов.

- Ви-и-жу, - прикрыв ладонью глаза и изображая цыганский акцент, Случай протянул ко мне руку, - вижу, ты тоже приоделся!..

- Тебе идет, - сделала мне комплимент Судьба и, вернувшись на диван, она начала открывать коробку конфет.

- Да? Спасибо!

Мы с Мечтой целых два часа подбирали мне костюм. В итоге, мы остановились на этом – нежно-лиловом, в тон к ее платью. Моя Валентина также уложила всякими восками, гелями и лаками мои непослушные волосы, торчащие во все стороны. Теперь, благодаря этой косметике на моей голове, я пахну как гибридная пальма, на которой растут все тропические фрукты миров.

Судьба посмотрела на часы.

- Скоро должны подойти Времена, - задумчиво произнесла она, - еще обещали прийти Азарт и Удача… а вот Арлекина и Марта сегодня не будет. Представляешь, - радостно сказала Судьба, обращаясь к Мечте, - он решил, что сегодня, наконец-то признается ей, что…

- Не может быть! – воскликнула та. – Неужели-неужели-неужели! – Мечта запрыгала на месте и стала хлопать в ладоши.

- Да! – Судьба тоже была безумно рада, но чему именно, мы со Случаем так и не поняли, а Мечта с Судьбой ответили на наш вопрос так: «Вы, мужчины, все равно ничего не поймете».

Случай хлопнул в ладоши и на поляне появились два желто-медовых мягких кресла; мой приятель занял первое, я – второе.

- Ты сказала, - обращаясь к своей сестре, проговорил Случай, - что на вечеринку придут Азарт и Удача?..

- А ты что, против? – отозвалась та.

- Нет-нет-нет, я не страдаю гомофобией, все ОК! – Случай обворожительно улыбнулся.

- Ну, а правда, что здесь такого? – сказал я. – Каждый вправе быть вместе с тем, кого ты любишь, независимо от пола.

- Это правильно, - подхватила Мечта, пересев с дивана на подлокотник кресла, в котором сидел я, - главное, чтобы они по-настоящему любили друг друга.

В воздухе повисло молчание. Случай демонстративно полировал свои ногти о подол пиджака, добиваясь того, чтобы они блестели; Мечта хотела прервать звон тишины, но она так и не решилась; Судьба беззаботно поглощала шоколадные конфеты, изредка даже мурлыкая от удовольствия.

Кто-то деликатно постучался в одну из дверей, стоящих на траве, встрепенув и разбудив нас этим сухим звуком.

- Входите-входите! – радостно крикнул я. В принципе, я уже догадался, кто это был.

Открылась зеленая потрескавшаяся дверь, которую вполне возможно было принять за высокий травяной куст. На пороге стояли Времена.

Время старший был одет в костюм Шерлока Холмса – клетчатый сюртук и забавная кепи сидели на нем идеально, и мне показалось, что именно он был прототипом этого литературного персонажа; он курил трубку, а из ее чашки медленным серым туманом выплывал дым. Время младший же никак не позаботился о своем костюме, он выглядел как всегда – ярко-рыжие встрепанные волосы торчали из-под черной шляпы, драповое пальто было распахнуто, из-под него виднелась голубая рубашка, правда, черные брюки в мелкую серую полоску были аккуратно выглажены, а красные кеды – идеально вычищены.

Знаете, мне всегда казалось, что Время само по себе страдает раздвоением личности, еще даже до знакомства с обоими Временами. Ожидание тянется так долго, когда минута кажется целым часом, потому что рядом с вами мирно сидит Время старший и беспристрастно курит трубку. Моменты радости несутся с удвоенной скоростью потому, что рядом с вами вприпрыжку скачет Время младший. В общем, все довольно просто.

Времена вместе перешагнули через порог.

- Здравствуйте, Время старший, - поздоровался Случай, протягивая старику руку.

- Здравствуй, Случай, - «Шерлок Холмс» и неугомонный человек в молочном цилиндре обменялись рукопожатиями.

- Привет, Время младший!

Парнишка ловко дал пять Случаю и рассмеялся.

- Я так давно тебя не видел! – они по-братски обнялись, и Случай предложил им пройти к столу, незаметно для всех остальных гостей подложив в карман пиджака Времени младшему пару фотокарточек с красными крестиками в их уголках. Тот заметил этот жест и вопрошающе глянул на Случая. Приятель заговорщицки подмигнул, и Время младший сразу все понял.

Пока гости усаживались, и начинал завязываться разговор, я расставлял мебель, чтобы хоть где-нибудь было место для отдыха, а то гостей становилось все больше, а места на диване – почти не осталось. Итак, я «разбросал» желтые диваны и кресла с мягкими подушками, несколько столов с едой по поляне и самое главное – спустил из неба искрящийся диско-шар.

Как хозяин этого мира, проведя немного времени в хлопотах, я даже и не заметил, как на вечеринку уже успели прийти Сон с Солнечным Котом, Азарт и Удача. Первые двое уже расположились на диване вместе с другими гостями, подключившись к разговору, а с Азартом и Удачей я столкнулся случайно, когда почти бежал с вазочкой с карамельным печеньем на другой конец мира.

Девушки стояли, обнявшись, но не как старые подруги, а как люди, которые приходятся друг другу ближе, чем просто друзья. Я почти налетел на них, но когда поднял глаза, белокурая Удача, волосы которой были собраны в высокую замысловатую прическу, уже успела отобрать у меня печенье и с громким возгласом «Я помогу!» умчалась к самому дальнему столику, стараясь вообще не сталкиваться с кем-либо взглядом.

- Она до сих пор нас, - Азарт сделала акцент на последнем слове, - стесняется.

- Это вполне нормально, - ответил я, засовывая руки в карманы брюк, - даже самые обычные пары, бывает, стесняются проявления своей симпатии или любви на людях.

Мы наблюдали за Удачей, как она бегала от столика к столику, от дивана к дивану, и постоянно что-то делала. Наверняка, тогда в ее голове злыми пчелами роились тревожные беспокойные мысли.

- Она привыкнет, - приободрил Азарт я, и, пытаясь закрепить эффект добавил: - И ты сегодня очень здорово выглядишь!

- Спасибо, очень приятно, - чуть улыбнувшись, девушка кивнула мне, запустив пальцы в смолянисто-черные прямые длинные волосы. – Я пойду, - сказала она и направилась в сторону самого дальнего дивана, у которого, как заведенная, вилась Удача.

Их тонкие силуэты в блестящих облегающих тела платьях приблизились друг к другу. Азарт мягко переняла из рук своей Валентины хрустальную вазочку, поставила салат на стол, и повела Удачу к уже собравшейся компании, которая благополучно расположилась вокруг кофейного столика Мечты на мягких желтых креслах и диване.

Пока я продолжал метаться по поляне, нашим гостям захотелось танцевать. Напустив на себя вид Великого Мага и Чародея, Случай демонстративно с важной миной на лице заставил диско-шар светиться всеми цветами радуги; неизвестно откуда зазвучала музыка. На землю тут же спустился розовый романтичный туман.

- Итак! – торжественно начал Случай. – Объявляется белый танец – Валентины приглашают своих Валентинов! - но, глянув на Удачу и Азарт добавил: И не только!

Судьба сразу же схватила за руку своего брата – тот был обескуражен, но ничего против этого не имел, Азарт пригласила Удачу, а Мечта – меня. Она подошла ко мне со спины и обняла.

- Пойдем, потанцуем?

- Ну, пойдем, - ответил я. – Только предупреждаю: я не умею красиво двигаться!

Мечта заулыбалась и повела меня к остальным.

Сон уже успел «отвоевать» танец с Судьбой у Случая и теперь получал от этого удовольствие, а сам Случай сидел на диване и изливал душу Солнечному Коту, который его внимательно слушал и, самое главное, понимал.

Танцевали все, кроме Времен.

Старик Время сидел в глубоком кресле, напустив на себя облако дыма и вуаль отчужденности. Мне казалось, что он вспоминал те дни, когда был еще молод и мог веселиться так же, как и те, кто пришел сегодня на вечеринку... может быть, он вспоминал те дни, когда он кружился в танце с кем-то, кто был ему дорог...

Но в ту же секунду я забыл о том, о чем думал мгновение назад, только взглянув на Время младшего. Парень снял шляпу перед кем-то невидимым, протянул руку, обхватив еле проявляющийся туманный силуэт стройной тоненькой девушки, и принялся комично описывать балетные па рядом с ней. Ни я, никто не смог удержать от улыбки.

- Можно тебя кое о чем попросить? – неловко спросила Мечта.

- Конечно, о чем ты говоришь! Что такое?

Моя Валентина приподнялась на цыпочки, чтобы дотянуться до моего уха и прошептала свое желание. Я улыбнулся и кивнул.

Сосредоточившись на темноте, я образовал в своей голове пустоту; мгновенно заложило уши. Я находился в таком состоянии совсем недолго, ведь мне хотелось открыть крошечный монитор пространств. Секунда, и перед нами возникло маленькое прозрачное окно. Я удивился, когда взглянул на него: посреди безлюдной улицы, прямо на тротуаре Арлекин танцевал с Мартом вальс. Это было до такой степени необычно и прекрасно, что у меня даже перехватило дух не только от изумления, но и от какого-то странного чувства, похожего на вдохновение. Парень в ярком костюме с узором разноцветных ромбов нежно держал за руку светловолосую босоногую девушку в зеленом сарафане, они кружились по улице, пресекая дорогу, снова ступая на тротуар...

Это было волшебно...

В мой мир из этого окна просочились запахи свежего дождя и морозный аромат зеленых яблок.

Сейчас я понял, о чем говорили Мечта и Судьба днем. Зря они сказали, что мы мо Случаем ничего не поймем. По крайней мере, я за себя точно ручался.

Мечта взяла тонкими пальцами уголки экрана и свернула его в одну линию; та сразу же растворилась в воздухе.

-Теперь ты все знаешь о них.

- И поверь, я очень рад! – я крепко обнял Мечту.

Розовый туман уже давно рассеялся, и музыка медленного вальса теперь звучала только для нас двоих. Мы стояли посреди зеленой поляны, покачиваясь в такт мелодии и стараясь ни о чем не думать, кроме того, что мы рядом и искренне любим друг друга. Наши гости по-доброму смотрели на нас, ведя свой разговор шепотом, чтобы не мешать нам с Мечтой. А потом они стали расходиться по своим мирам, оставив нас наедине.

- Это был самый потрясающий День Святого Валентина в моей жизни... – через некоторое время прошептала Мечта.

- И в моей...

Как и в тот день, когда я понял, что люблю эту очаровательную девушку в нежно-лиловом платье, которая теперь стоит рядом и прижимается ко мне, над Светлым Миром поднялось предзакатное солнце, выплеснув свой горячий свет на ковер изумрудной травы. Мечта мягко зажмурилась; она начала напевать странную неуловимую песню, которая запала мне в самое сердце, став самой любимой мелодией среди всех миров...

- Я люблю тебя, - закрыв глаза, вдруг тихо сказал я.

- Люблю...

Выдуманное солнце еще долго висело над нами на выдуманном небе, становясь лишь для нас двоих символом особой вечной любви, в которой нет места относительности и сомнениям.

11.05. p.m. 24.05.11.


Рецензии