Здравствуйте Радио-няня

Здравствуйте «Радио-няня».
Вчера приходит один хвастаться:
-Мне купили автомобиль  на педальном ходу, ездит очень быстро.
-Ха , автомобиль .У меня тоже на  педальном ходу, хорошо смазан, но у меня танк.
-Маленький танк?
-Лёгкий танк! Ты ничего не смыслишь в боевой технике, есть  такие.  Есть танки тяжёлые, есть средние, а есть лёгкие и быстроходные. Я нападаю даже на взрослых. Только главное,  перед тем как вступить с ними в бой,  хорошенько задраить люк, чтобы тебя  не попытались вытащить из танка.
-За ухо, да?
-Какое ухо. У меня шлем. Манёвренность хорошая, если  уткнёшься  куда-нибудь,  можно давать задний ход, можно  взбираться  по ступенькам  на крыльцо.
-Ну и что, мне тоже купят.
--Не завидуй.  Постоянно  должен контролировать  порядок  на  оккупированных  территориях
Ещё  хорошая  вещь - игрушечный  милиционер. Приходит,  арестовывает,  уводит чужие игрушки. Набор клоунов.
Ну ладно,  заканчиваю писать.  Пойду,  мама там тесто замешивает,  хочу сделать  колобка. Да и ещё всё думаю,  что же это за  устройство – пропеллер  Карлоса?
До свидания.


Рецензии
Какой славный ребёнок. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.08.2011 19:55     Заявить о нарушении
Александр, с благодарностью и уважением.

Олег Колесников   19.08.2011 20:53   Заявить о нарушении