Я выжила? Этого не может быть!!

Я очнулась от того,что на меня капала вода.Где я?задавала я себе вопрос.Голова нестерпимо болела,тошнило,было очень холодно.Я села и огляделась.Полумрак,практически ничего не видно,но то что я была в подвале поняла сразу.Что я тут делаю?Ничерта не помню.
 -эй,эээй,тут есть кто-нибудь?-закричала я,встала,огляделась.
 Подвал как подвал,грязно,стоял стол и древние шатающиеся стулья,на полу лежал матрац,тот на котором лежала я.Все,больше ничего не было.Я подошла к двери дернула ее пару раз,она была заперта.
  -Спасите,помогитееее-горлопанила я что было сил.Но никто меня не слышал,или не желал слышать.
 На глазах выступили слезы.Стало жалко себя.Я не знала что меня ждет,это пугало.А еще я ничего не помнила,какое-то темное пятно в моей голове,как барьер,который я не могла преодолеть,на пути к моим воспоминаниям.Я забралась в самый дальний угол подвала,села и стала грызть ногти.Это моя "вредная превычка",я всегда их грызла когда волновалась.Из-за этого мои пальцы были не красивы,даже уродливы.Парням не нравились мои "огрызки",потому я всегда на свиданки клеила себе пластмассовые заменители.Лучше уж так,чем с "огрызками".Сколько я так просидела,час-два-пять,я не знала,но слезы высохли и я заснула с надеждой на лучшее.
 
   *****
Скрежет ржавого ключа в замочной скважине разбудил меня.Сердце бешено застучало.Стало очень страшно,я даже думала,что обмачусь прямо в штаны,но я сдержалась и лишь какой-то писк вырвался из моих губ.Дверь отворилась в проеме появился мужчина,довольно крупный,да и высокий."ну и амбал"-подумалось мне.Разглядеть его не получалось,я видела только лишь силуэт.Наконец он шагнул внутрь.Теперь мое сердце оказалось где-то в желудке.Перехватило дыхание,даже вдохнуть было больно.Я так вжалась в стену,что стала болеть спина,я очень хотела слиться с ней,стать серой и не заметной.Но этого не получилось,и амбал направился прямиком ко мне.
  На самом деле он оказался еще больше.С легкостью он схватил меня за шкирку и бросил на матрац.Я молила его не причинять мне вреда,я пиналась,я царапалась и кричала что было сил,но это только усугубило мое положение.Прежде чем сотворить свой злой умысел,амбал стал избивать меня.Сначала рукой по лицу,а потом окончательно озверев и ногами по чем попало.Было больно,кричать я больше не могла ровно как и дышать.После этого я была изнасилована и брошена на грязном полу.Я потеряла сознание.В своих виденьях  была дома,рядом со своим отцом,я лежала в кровати а папа читал мне мою любимую сказку "Алиса в стране чудес",но потом виденье сменилось кошмаром,на меня бросался огромный пес,он рвал меня,впивался своими клыками мне в ноги и руки..а потом я провалилась в неведомое,черную дыру и парила там долго-долго,чернота меня обволакивала и поглощала,она была вязкой и холодной.
 Я очнулась.Болело все тело,я попыталась открыть глаза,это получилось с  трудом и только у левого.Кровь текшая из носу запеклась у уха.Рука,где моя рука-боль пронзила все мое тело,на глазах выступили слезы и я закричала,вернее замычала.Я думала что он изломал все мое тело.Но рука послушно поднялась и плюхнулась обратно на пол,я попыталась поднять вторую-хоть и была боль адской-это у меня вышло.Значит все же руки он мне не переломал,а ноги?Ноги тоже были относительно целы.Я попыталась подняться.Боже,чего мне это стоило!Я все же обмочилась,от нескончаемой острой боли,которая теперь поселилась в моем теле.Но на это было обращено минимум внимания.Моей целью было добраться до стола,где стояла бутылка с водой.
 Добравшись таки до стола,я села не ветхий стул и открыла бутылку.Вода полилась мне в горло,такая вкусная,такая сладкая.Мне становилось немного легше.Мысли хаотично носились в моей голове и я никак не могла сконцентрироваться.Видимо этот придурок сделал мне сотрясение мозгов,лучше б он убил меня.И тут мое внимание привлек пакет стоявший на столе.Я открыла его,там была еда.Пара булочек,сыр,батон,пластиковая банка с супом и платиковая ложка.Я достала банку с супом и открыла ее.Пахло очень вкусно и я стала поглащать суп пластиковой ложкой,попутно обдумывая план побега.

  ****
Прошло два дня.Мне очень полегчало.Это чудовище пока не появлялось.Припасы подходили к концу и я уже надеялась,что обо мне забыли и я попросту умру с голоду.Конечно я пыталась звать на помощь,но наверное я была спрятана где-то в не жилой местности.Меня никто не слышал и я теряла всякую надежду.
 Но вот тот же скрежет оторвал меня от моих грустных мыслей.Я тут же поднялась и подскочила к двери,прижавшись к стене справа.Я сразу приготовила пакет.Им я надеялась придушить мучителя.И вот он заносит ногу,чтоб войти.Я пытаюсь не дышать,мое сердце стучит где-то в желудке,меня тошнит от волнения.Я вижу голову,жду когда амбал войдет так чтоб я могла наскочить со спины.И вот он мой шанс.я бросаюсь на обидчика,пакет попал по назначения,я смогла накинуть его на голову,теперь бы удержать.Началась неистовая борьба-я маленькая,хрупкая,слабая и он-огромный мощный кинг-конг.Но его минус в том что он был не поворотлив,я не ослабевала схватку,я держала изо всех сил,когда он стал терять сознание то упал на спину,то есть на меня.Мои не давно зажившие ушибы дали о себе знать и я ослабила хватку.Это стало моей роковой ошибкой.Амбал освободился.Он стоял и хватал ртом воздух как рыба,а я..я лежала у его ног,моя близкая победа обратилась в полное фиаско.
  Конечно же я поплатилась за то что пыталась спасти свою жизнь.На этот раз меня избили не так сильно,не до потери сознания.Мучитель привязал мои руки к трубе проходящей вдоль пола,ноги подогнул в коленях и тоже обматал скотчем.Было не удобно,но я не думала над этим.Я видела его лицо-не бритое,его оскал.Он рвал на мне майку,лапал мою грудь,шарил руками по моему телу.Как он был омерзителен.Амбал вытащил свой член и помотал им перед мои носом,а потом с размаху вошол в меня.Стало больно и я попыталась высвободиться,но ничего не вышло.Это только позабавило моего мучителя,он так громко смеялся,что я окончательно поняла-здесь нет никого кроме нас двоих.Я больше не кричала.Я решила будь что будит..и расслабилась.Пусть делает что хочет.Я больше не доставлю ему удовольствия своим криком,своими слезами.Я смирилась.
 На этот раз мучитель пропал на неделю.Он оставил мне пакет с пропитанием.Он не боялся меня.Не боялся,что я сново нападу на него,что ж он был прав.Он сломал меня.
 Все время я стояла у подвального окна.Оттуда мало что было видно,но я стояла и слушала.Ни каких звуков,кроме звуков природы.Я решила покончить с собой.Взяла тот самый пакет,натянула на голову и легла на сой матрац.Было трудно дышать,в глазах плясали разноцветные блики,хотеллось сорвать пакет и вдохнуть полной грудью,но тогда я сново подвергнусь насилию и избиению.Нет!Я не отступлю.Вскоре нехватка кислорода дала о себе знать и я потеряла сознание.Меня поглатила тьма..липкая и холодная.

***

Я..Я дышу?Я что жива?!Меня охватил ужас,я закричала,что было сил.Моя попытка сново провалилась.Даже убить себя я не могу.За что ?!Чем я заслужила такое!?Со мной приключилась истерика.Я билась в припадках до тех пор пока меня насильно не уложили и не укололи что-то от чего мое тело обмякло,но сознание оставалось ясным.Я ничего не видела,но слышала женские голоса.Наконец с меня сняли повязку,и я увидела во круг себя врачей,все они были женщинами.Одна из них подошла ближе и стала осматривать меня.
 -Как чувствуеш себя?-спросила он сильно озабоченная моим состоянием.

 -Как будто побывала в гостях у дьявола-ответила я

 -Да,там ты и побывала-ответила Доктор,-сам Господь Бог хранит тебя,ты чудом осталась жива-сказала она сложив руки на груди.-Сейчас к тебе придет следователь и все расскажет.

 И она вышла,забрав с собой своих помощниц.Я осталась одна.Никак не могла поверить,что это не сон и даже пару раз себя ущипнула.Нет,определенно не сон.Я лежала и думала как же все-таки меня спасли,как вошол мужчина в форме.Это был следователь,который вел мое дело.Он то мне все и объяснил.
 После того как я потеряла сознание в подвал вошол мой мучитель,он увидал что я лежу с пакетом на голове.Сняв его амбал послушал дышу я или нет и попытался сделать искуственное дыхание и массаж сердца,послушал возобновилось ли дыхание,и даже пытался нащупать пульс,но по незнанию он его просто не нашол.Решив что я отдала Богу душу,амбал забрал мое тело из подвала и выкинул его в канаву у какого-то селения.Его заметил древник старик и сообщил в мелицию.И вот я здесь.Моего мучителя нашли и определи в камеру и теперь я должна была его опознать,что я и сделала выйдя из больницы после длительного курса лечения и псиологической реабилитации.О моей амнезии  врачи сказали только то,что это была психологическая травма(еще до моего попадания в подвал),и почему я тогда забыла свою прошлую жизнь я так и не поняла...


Рецензии