Ты счастья своего кузнец!

Ты счастья своего кузнец!

               
 Она смотрела на меня,      
Она была тогда моя,
В глазах сверкали искры счастья,
Нам нипочем  вдвоем ненастья,
Я думал это навсегда,
Нам не помеха и года,
Что вмести мы, живя,  встречали,
Казалось, нет в сердцах печали,
И так любя ослепнуть можно,
Любить нельзя вить осторожно,
Узнал о всем я слишком поздно,
Потом лишь только разглядел,
В ее глазах другой «сидел»,
Он поселился в голове,
Затмил ее он все сознанье,
И нет там место для меня,
Мне предстоит печаль изгнанья,
Скажите мне куда девались?
Тот взгляд, те чувства у нее,
Когда вдвоем мы просыпались,
Я ж видел все, «читал» ее,
Читал как книгу с детства мне родную,
На память знаешь точку, запитую,
Однако ж это все обман,
Хранил секрет, знакомый тот роман,
Наверно это неизбежно,
Всему приходит свой конец,
Любить, желать, конечно, можно,
Ты счастья своего кузнец!
28.06.2011_19:01


Рецензии