кот и домовой

- Не, ну вот растяпа! Пришла, вещи побросала, переоделась и ушла! А как же порядокто, хозяюшка?Неужели один бедненький, старенький домовой должен всё за тобой убирать?! А вотфигушки! В этот раз сама всё уберёшь, надоело! Да, Шпунтик? 
- Ага, Макаррр Матвеич. Даже меня - кота перред уходом накоррмить забыла.…Куда смотрррит, о чём думает? Можем, напакостим,ты как Матвеич?
- Хм… а, давай! А то что-то я всё добрый и добрый, пора становится как леший – злым! Но на первый раз лютовать не будем, просто проучим нашу Верочку. 
- Я за! Мрр…а как учить то будем? 
- Хорошо, так сказать, на долгую память. Неси её любимые джинсы! 
- Зачем?
- Письмо писать будем.
-А смысл? Может, как раньше, я ей в туфли воды налью?
-Ты как в прошлый раз хочешь неделю на балконе жить? Неспорь Шпунтик, тащи джинсы, будем ваять…

Спустя час. Вера.
Блин, как же я опаздываю!!! Шпунтик, Шпунтик! Кис-кис-кис,иди сюда, сейчас я тебя покормлю – сказала Вера и, положив в миску кота пару кусочков колбасы, пошла переодеваться. Ей предстояло свидание со своим новым парнем – Андреем. Тот сказал, что поведёт её в какое-то необычное место, но ей надо одеться потеплее, на улице сегодня прохладно, и в юбке особо не погуляешь. 
Она решила надеть любимые джинсы и новый обалденный кашемировый свитер. Задумавшись о том - куда её поведёт Андрей, она, не глядя, оделась,посмотрела на себя в зеркало перед уходом,поправила причёску, накинула куртку и выбежала из квартиры. Вера, как обычно,опаздывала. 
В тоже время Шпунтик и Макар Матвеич.
- Матвеич, а мы не слишком? А то я боюсь за нашу хозяйку.
- Не бойся Шпунтик, ей полезно, а то привыкла: вещи чистые и глаженые, дома прядок и покой. К тому же заметь, смотрится чертовски здорово! 
- Это точно! – ответил Шпунтик и засмеялся вместе с Макаром Матвеичем. 
- А если она сррразу увидит надпись?
- Не увидит, я нитку заговорил, до того как ей кто-то не прочитает надпись, она её видеть не будет. 
- Ну, ты голова, Матвеич!

Снова Вера.
Как странно… Почему люди, которые обгоняют меня,оборачиваются и так ехидно улыбаются, а некоторые просто ржут! Ещё сзади какая-то компания идёт и смеётся во весь голос. Надо обернуться и презрительно на них посмотреть, точно, так и сделаю.Блииииин…Один даже упал от смеха. Надо срочно куда-то испариться. О,подъезд. 
Забежав в подъезд, Вера прислонилась к стене и глубоко вздохнула и выдохнула. Так, они смеялись,идя за мной, следовательно, надо осмотреть куртку и джинсы. Она сняла куртку –чисто,бегло осмотрела джинсы – тоже чисто.Чего же они смеялись??? Ладно, встречусь с Андреем, спрошу у него. С этой мыслью Вера вышла из подъезда. 

Андрей.
Ну, где же она? В прошлый раз на десять минут опоздала, сейчас уже на пятнадцать опаздывает. Сеанс в планетарии начнётся уже через 20минут,потом туда не попадёшь. О, вот и она, наконец, то! 
- Привет, Вер, ну чего ты так долго? – сказал я и чмокнул её в щёчку. – Кстати, ты проходила мимо тех парней, не знаешь, чего они так ржут? 
- Привет, нет – огрызнулась она. – Почему то все мною встречные сегодня ржут! 
- Да не бери вголову, просто ты приносишь всем радость! Пойдём лучше, а то мы опоздаем.
- А куда идём то?
- в планетарий!
- ух ты! Никогда там не была! – сказала Вера, обняв меня и пойдя к входу в здание. 
Улыбнувшись, я оглядел её фигурку и так и остался стоять, только напрягал все силы, чтобы не засмеяться, как те парни. Интересно, кто же её бедненькую так? 
- Вера! – выдавил я сквозь смех
- Что? – обернулась она.
- А ты в курсе, что у тебя с джинсами?
- Что, испачкались где-то?
После этого вопроса я не сдержался в наглую заржал. Успокоившись,минут через пять. Я увидел перед собой ужасно злую Веру с требовательным взглядом. 
- Так что у меня с джинсами? – зло спросила она.
- Ну…у тебя очень забавная надпись на попе – ответил я,чувствуя, что приступ смеха накатывает снова.
- Что? – спросила удивлённо, вывернув голову и смотря прямо на надпись – там же ничего нету!!! 
- А как же: Введи в традицию уборку, чтоб видеть чистой свою норку – Прохрипел я от смеха. 
В этот самый момент, надпись оказалась видна и для Веры.Заговор домового был снят.

Домовой и кот. Минут через 15 после ухода Веры.
- Слушай, Макарр Матвеич, а это что ж, она весь день будет маяться с такой надписью? 
- Да ты что, Шпунтик, я же не изверг, какой?! Как только ей кто-нибудь прочитает надпись, и она увидит её, нитки исчезнут. 
- Ну, тогда ладно. Как думаешь, уррок пойдёт на пользу?–спросил кот и занялся колбасой.
- Вряд ли, но хоть разок дома уберётся! – ответил домовой и принялся сам убирать квартиру. 


Рецензии