Самый любимый раб. 7 глава

Господин с самого утра уехал к Клаусу. В его кабинете они очень долго разговаривали на повышенных тонах, но вскоре успокоились.
- Говорил же не трогал я твоего мальчишку. На руках потаскал, но чтобы спать с ним! Это игрушка друга! Как можно? Да ещё и за деньги?-говорил Клаус ,когда оба мужчины успокоились от разговора.
- Твоя горничная сказала, что видела, как ты дал ему денег и потом вы пошли в кровать.- снова начал господин Тим.
Клаус тяжело вздохнул, но позвал всех горнмчных к себе.
- Какая?
- Вот эта.- ответил Тим, указывая на ту самую горничную, с которой разговаривал неделю назад.
- Что ты сказала этому Господину,Кэт? – спокойно спросил Клаус.
Кэт немного помялась, но видя, что мужчины между собой уже поделились её рассказом, решила, что врать бесполезно.
- Я сказала господину, что его наложник спал с моим хозяином за деньги.
Клаус тяжело вздохнул, подавляя в себе гнев.
- Так… Зачем ты это сказала? Это ведь ложь!- Клаус терял терпение.
Теперь Тим видел себя на месте Клауса, ведь его так же легко вывести из себя? Или нет? Как же он был глуп, когда даже не дослушал Майка. Ему должно быть очень обидно из-зи этого…
- Я… я… Этот мальчишка получает, что хочет! То, чего мне никогда не добиться, а он получает это только из-за симпатичной мордашки! А ещё разговаривает со всеми так презрительно, будто он тут господин.Я не хотела обманывать, я хотела, чтобы его наказали!- закончила Кэт и разрыдалась уже в полный голос.
-Прекрати это немедленно!- Клаус был разозлён- Ты решила за счёт моей чести и моего слова отомстить малькишке, когорый с тобой грубо разговаривал! Я не хочу тебя видеть, уходи!И лучше тебе не попадаться мне на глаза!
Тим стоял и в голове у него снова и снова крутились слова, которые он наговорил своему любимому мальчику. «Полез в постель моего друга!... Уходи, не хочу тебя видеть!... Я тебе покажу, кто ты на самом деле!...Дрянь!...» Снова и снова слышалось в ушах и глаза Майка,наполненные горечью и болью, стояли перед лицом.
- Прости,Клаус, мне надо ехать!- сказал Тим и быстро вышел на улицу и сел в карету.
- Домой!-скомандовал он и закрыл глаза.



Майк сидел возле окна. За эту неделю в одиночестве, он перечитал уже почти все книги, которые у него были. Хозяин с самого утра куда-то уехал, а довольная прислуга целый день измывалась над  юношей. Рабы были довольны, что у Майка больше нет покровителя в лице хозяина. Майк же не обращал внимания на их подколы и издёвки. Пусть издеваются пока могут.
К дому подъехала карета хозяина и все рабы сбежались его встречать, надеясь, что теперь он выберет для своей заботы кого-то из них. Но тот даже не посмотрев на них отправился наверх, в комнату Майка. Юноша услышал шаги и решил не злить хозяина своим видом и зашёл за ширму, чтобы его не было видно. Но хозяин не прошёл мимо,как он делал последнее время. Он вошёл к нему в комнату.
- Майк, мальчик, подойди пожалуйста..- мягко сказал господин.
Майк тихонько вышел из-за ширмы. Он не знал, чего сейчас ждать. Но подошёл к хозяину. Тим резко обнял его, стал гладить по волосам, целовать в голову.
- Радость моя, прости меня  глупого. Я не слушал тебя, моя драгоценность. Мой красивый , мой котёнок. Прости за грубости, что тебе пришлось пережить. Прости за слова, которые я наговорил.-Тим не выпускал юношу из рук. Боялся, что тот не захочет теперь его видеть, но Майк вдруг вцепился в него так, что не оторвать. Просто так стоял рядом и обнимал его. Майк был счастлив в эту минуту. Хозяин больше не отталкивает его и не прогоняет. Он рядом, снова ласкает его и обнимает.
Так тепло рядом с ним, так хорошо.
- Господин, простите меня… За мою выходку в доме Клауса… Я ничего такого не хотел…-говорил Майк, но господин Тим не дал ему договорить, поцеловав в губы.
- Не говори ничего, я и так всё понял, мой милый.-сказал господин и ещё крепче обнял своего любимого раба.

Утром Майк проснулся от нежных прикосновений хозяина. Эту ночь Тим провёл с ним, но не ушел как обычно, когда юноша уснул, а остался.
«Вот оно значит как - просыпаться рядом с любимым.»- подумал Майк, полежал ещё немного, господин спал, но его нежные прикосновения сводили юношу с ума. Он аккуратно вылез из постели и пошёл в душ.
Мысли о любимом хозяине не давали покоя. Да, теперь он точно понимал, что любит его, хотя это чувство и было раньше ему не знакомо. Если бы ему не быть рабом, тогда они с Тимом могли бы быть вместе. На равных, а не хозяин и раб. Майку сейчас почему-то очень хотелось вернуться домой, посмотреть на отца-первого его хозяина. Хотелось узнать, как там всё изменилось. А собственно, что мешает ему это сделать?  Туда и обратно, только посмотрит и всё.
Майк красиво оделся, хорошенько спрятал метку раба. Взял с собой свои карманные деньги, которые хозяин ему зачем-то давал. Но юноша ничего не покупал, ведь всё и так было. Было очень интересно, узнает ли его отец? Ведь уже семь лет прошло, Майк очень изменился за это время, да и в новой одежде он совсем не походил на раба.
Тим проснулся и хотел обнять своего любимого мальчика, но Майка в постели не оказалось. Хозяин встал, оделся, спустился вниз завтракать и тут же его окружили рабы, чтобы пожаловаться на  его наложника. Начали говорить наперебой, что Майк уехал куда-то с самого утра и что это недозволительное поведение для раба. Тим стоял в шоке от услышанного. Куда его  любимец мог поехать? Да ещё и без разрешения…


Рецензии