Лирика

Поднятый из пепла,
Поднятый тобою,
Мир со мною вновь говорит.
Молю, не разрушай его своею рукою,
Ведь только в нём моё сердце стучит и болит.
Только в нём ощущаю отраду ,
Усталой душе покой счастье сулит.
И смерть там больше мне не преграда,
А лишь ступенька на вечном пути.
Молю не разрушай своею рукою
То ради чего сердце вновь стучит и болит...




Позови меня утром ранним
В час рассветной, первейшей зари,
Чтоб умывшись твоими слезами
Говорил я тебе о любви
О любви что будет жить вечно
В двух одиноких сердцах
А когда прервётся их биение
Озарит она мир воспаря в небесах





Я встретил тебя на перекрёстке миров,
Наполненных болью и скорбью.
Я стоял под дождём ты парила в выши озаряемая золотом солнца
И увидев , воззвал я тебя восхищённый твоей красотою .
Ты спустилась на землю услышав мой зов,
Освещая мир высшей любовью!..
Мы пробыли с тобою лишь пару часов -
Ты ушла в небеса, я растворился в дожде...
Но с собою ты частичку меня унесла,
А я шёл под дождём согретый тобою.


Рецензии