Глубине

Глубине



Дарина Сибирцева



О, время!  Отблеск лет губителен…
Устало отрывая календарь,
Я поднимаюсь на поверхность изредка,
Перебирая в глубине свой ларь.

Сокрыты в нем жемчужины-мгновения,
Дарящие надежды и тепло.
Посверкивает  лучиком  терпение,
Мне говоря: «Не всё ещё прошло».

Запрятаны на самом дне страдания.
Зачем их  обжигаясь извлекать?
Песок счастливых дней – воспоминания,
Их можно и по пальцам сосчитать.

Там самые заветные желания,
Горчат на вкус несбывшейся мечтой.
Прошедшие сквозь сердце заклинания,
Теперь не смогут оживить покой.

И с каждым днем, обняв душой всё ценное,
Труднее на поверхность выплывать.
Ласкающей прохладой волны цельные,
Несут меня быстрее, только вспять.

Отпив глоточек горький дня телесного,
Стремлюсь скорее скрыться в глубине.
Надеясь отыскать там ткани вечного,
Затерянные,  видимо, на дне…


Рецензии
Даринушка, зачем столько грусти, откуда? Давайте жить и радоваться тому, что дышим, видим, ощущаем и слышим, общаемся, обмениваемся энергией, мыслями, образами…
Читала дневник ваш. Часто и со мной так, что ж делать, такие мы ранимые люди, зато радует то, что я не одинока)))

Марина Павлинкина   06.08.2015 12:36     Заявить о нарушении
Марина, приветствую. Стихи эти (если их можно так назвать) написаны в 2011 году. Ну а настроения? Кто из нас этому не подвержен? Чтобы не пугать знакомых авторов - убрала всё. Да, надо радоваться, где бы ещё силёнок на это всё взять.
Спасибо Вам за тепло

Дарина Сибирцева   06.08.2015 12:43   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо, вот увидите. Обязательно!!! А сейчас улыбнитесь – мне, себе и миру))

Марина Павлинкина   06.08.2015 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.