Кошмар

            Хмурое серое утро, идёт мелкий, надоедливый дождь. По полу заросшей тропинке идут нордлинг одетый в броню легионера и торговец – босмер с недовольным видом: выходя из Гнилиса в Балмору, ох хотел пройти самым коротким путём, но из-за ливня длившегося несколько дней им пришлось несколько раз прекращать свой путь, и только прошлой ночью стихия пошла на убыль, да и в гильдии бойцов наёмники боялись идти по маршруту предложенным им - говорили, мол, дескать, там недавно завелась сильная банда, истреблявшая даже имперские патрули, высылаемые на её ликвидацию, единицы выживших говорили, что они само воплощение тьмы. Вспоминая это босмер раздражался ещё больше, посмотрев на своего спутника, он решил сорвать свою злость на нём, но, увидев холодный и серьёзный взгляд, отдающий опасностью осёкся. Мысли о его спутнике ещё больше усиливали его раздражение - когда босмеру отказали в услугах наёмники гильдии, он собирался уходить, но, заметив проходящего рядом нордлинга одетого в доспехи имперского легионера с большим серебренным клеймором скалов поспешил предложить ему работу. Этот воин смотрелся весьма внушительно и босмер надеялся на его согласие, и его надежда не оказалась тщетна - воин кивнул в знак подтверждения, не долго думая. Сначала торговец радовался своей охране: нордлинг одним взмахом своего меча разрубал всю живность, встречавшуюся им на пути, он не задавал лишних вопросов, но с наступлением дождя босмера начало раздражать его общество: нордлинг на попытки начать разговор отвечал то короткими фразами, то мычал в ответ, когда дождь усиливался особенно сильно, а такое случалось довольно часто, нордлинг останавливал их путешествие чтобы не сбиться с пути.
            . И наконец этим утром ливень пошёл на спад, босмер радовался, ведь теперь они пойдут намного быстрее: «Наконец-то этот проклятый ливень кончился!!! Что б этот Морровинд превратился в царство Мехрун Дагона, что за  треклятое место, то песчаные бури, то дожди…»
-А дождь для  эшлендеров считается благословением свыше… - Задумчиво протянул нордлинг, прервав босмера.
-Ну, это кому как.- Проворчал босмер.
            . К полудню дождь перестал идти, что крайне обрадовало босмера. Они шли с удвоенной скоростью, чтобы быстрее добраться до места назначения, но вечером нордлинг остановившись, вдохнул воздух и на его лице, отразилось воспоминание о давно минувшей боли.
-Ложимся спать - ночью идти нельзя, выдвинемся рано утром – произнёс он, с усилием стараясь избавиться от воспоминаний наплывших на него.
-Чтоо!!! – Закричал торговец, от гнева накатившего на него. – Ты хоть как много времени мы потеряли из-за этого дождя!!!
Всё равно идти нельзя, дальше нас поджидает зло, о котором вы слышали в гильдии. – сказал нордлинг твёрдым спокойным тоном.
-Ты! Ты! Да ты что себе позволяешь! Я и так уже потерял немалую часть прибыли…
-Так значит, вы хотите рискнуть жизнью ради прибыли. – С мрачным и зловещим видом сказал нордлинг.
- Да… - Ответил приутихший босмер.
-Ну что ж, будь, по-вашему. – Усмехнулся нордлинг.
             . После этого разговора они шли в молчании, босмер чувствовал себя  странно после слов нордлинга: с одной стороны он ощущал, что тот сможет его защитить, но с другой он боялся того, что они движутся в само сердце тьмы, где даже сильнейшие не смогут долго продержаться. Он находился, словно в трансе и не заметил, как солнце медленно растворилось в алом закате. Уже несколько часов они шли во тьме, босмер всё ещё находился в этом непривычном для него состоянии, но оно постепенно проходило и когда уже на небе показалась полная луна, он окончательно пришёл в себя. Подняв голову, что бы упрекнуть своего охранника в том, что они так и не встретили, предрекаемых им бестий он врезался в броню нордлинга. Взглянув на него, босмер увидел, что его телохранитель занёс над его головой свой меч, лицо человека представляло собой смутное чёрное пятно, на котором были видны лишь глаза, отражавшие лунный свет. И тут он ощутил пинок в живот и свист меча, над своей головой заметив, как вместе с ним упал разрубленный надвое человек в потрёпанной форме имперского легионера с полностью белыми глазами – вампир. Босмер лежал на земле не в силах пошевелиться от ужаса и видел, как нордлинг бился с детьми ночи: у некоторых было оружие и они довольно ловко парировали его удары и атаковали, но он с проворством, не уступающим им, отражал их атаки и рубил их собратьев озверевших от жажды и атаковавших его в бешеном порыве. Его зачарованный меч резал плоть нападавших, подобно листу бумаги попутно обжигая их пламенем, заклятым в меч. «Какой же силы была душа зачарованная в мече, если даже после такой схватки он ещё не разрядился»: думал босмер, наблюдая за боем, пока не заметил, что нордлинг отступает к нему и что-то шепчет. Слов было не разобрать, но по мере его приближения босмер услышал: «Беги». Он среагировал на уровне инстинктов: подпрыгнул и понёсся как можно быстрее от места битвы, убегая, он краем глаза заметил, как вампиры обступили его защитника со всех сторон и начали окружать. Пробежав метров 300 на одном дыхании он остановился, и тяжело дыша, повернулся в сторону бившегося нордлинга. Он острым взглядом лесного эльфа увидел, что меч его телохранителя ещё вспыхивал алым пламенем, поражая созданий тьмы. Босмер уже мысленно попрощался со своим спасителем и хотел бежать вновь, но почувствовал чью-то руку схватившую его за плечо.
            . Обернувшись, он увидел бледное довольное лицо вампира.
-Ну что ж привет, босмер, не присоединишься ли к нашей трапезе- Лицо вампира растянулось в улыбке, а затем он утешающим тоном продолжил - Не думай что твой охранник тебя спасёт, хоть он так и селён как и прежде моих чад хватит чтобы вымотать его ещё до наступления утра, и позволь тебе ещё раскрыть небольшой секрет так как ты скоро станешь одним из нас.
-К-к-какой?- Заикаясь от страха, спросил лесной эльф.
-Обожаю такие лица! - Улыбка вампира стала ещё больше - Твой друг однажды был одним из нас. Полагаю, он предупреждал тебя, что не стоит сюда идти? Но такие как ты всегда предпочитают деньги – вампир недовольно фыркнул - он был одним из моего клана Куарра. Он смог быстро подняться по иерархии клана, а потом он исчез, и целый месяц от него не было вестей, но потом он заявился к нашей главе и, обнажив свой меч, снёс ей голову!!! Тогда я был всего лишь новообращённым, видя как он бился со старейшинами клана, поспешившими убить его за содеянное, я  забился в какую-то щель, и наблюдал, как он наравне сражался с древними вампирами и даже превосходил их. Более молодые, подоспевшие к ним на помощь уже не смогли, составили ему конкуренции, своим мечем, он спокойно изрубал их. И когда стало ясно, что мы погибнем, если продолжим борьбу, все мы поддались панике и начали бежать прочь от него. Из нас я единственный заметил, что он прекратил убивать нас и лишь гнал нас к выходу изредка нанося раны отстаивающим, чтобы мы вновь не продолжили борьбу и умерли от его клинка, ведь он подготовил для нас ещё более ужасную сметь!!! – Вампир от злости прикусил губу, так что из неё потекла кровь. – За дверьми нашего убежища занималась заря и в её первых лучах мои сородичи загорались пламенем, кто-то сгорал моментально, но более живучие мучились под лучами солнца ещё несколько часов. Он же глядя на это зрелище, дождался пока не погиб последний из нас и вышел на солнце, дымясь, пошёл к стоянке эшлендеров. Я же начал быстро действовать: я знал, что у нашей главы храниться кровь древних и, испив её можно стать намного сильнее. Поглощая, её я чувствовал, как в моё тело вливается новая сила и жажда. Как хорошо, что он убил старейшин первыми из их крови я смог почерпнуть ещё больше могущества и ненадолго утолить свой голод. Знаешь я, и сейчас чувствую, как он убивает моих детей, ощущения такие же, как и тогда, при расправе над кланом, но теперь с моей силой он не сможет победить нас, и скоро всё будет кончено. – Закончил вампир со злорадной ухмылкой.
             . Окончив свою речь, он одной рукой поднял за горло бледного босмера и приготовился испить его крови, но тут раздался, дики нечеловеческий вопль, переходящий в вой и вспышки меча нордлинга на поляне прекратились. «Ну что я говорил, похоже, его, наконец, убили!»: довольно рассмеялся вампир. Но тут его лицо исказилось, словно его пронзила острая боль, он разжал руку и выронил босмера, а затем, упав на колени начал стонать, повторяя: «Не надо. Перестань. Перестань». Несколько минут босмер наблюдал за вампиром, пока тот через большое усилие не смог подняться. Он посмотрел на босмера взглядом полным испуга и как только он открыл рот чтобы что-то произнести из его груди вылетела волосатая пятипалая лапа с когтями, а затем еще одна такая же «рука» взяла его за голову и, сдавив её размозжила. Упав тело вампира, представило босмеру вид на воскоподобную тварь стоявшую на задних лапах.
-Оборотень…-Прошептал лесной эльф, и в оцепенения уставился на него.
             . Ликантроп смотрел на эльфа золотистыми зрачками, замерев в этом положении, они провели весь остаток ночи до утра, пока оборотень не упал на землю и не превратился в нордлинга. Встав, он подошёл к эльфу и, сжав ему сильно руку, болью вывел его из состояния оцепенения. А затем, прошептав странное заклинание начал говорить.
-Ну что ж ты знаешь мою тайну, я наложил на тебя кое-какое заклятье, благодаря которому ты никому не сможешь рассказать то, что ты видел этой ночью и, то, что я тебе сейчас расскажу. Врагов у меня достаточно и новые мне не нужны, а теперь позволь рассказать тебе кое-что обо мне, но перед тем как я начну рассказ, скажи он тебе что-нибудь рассказывал обо мне. – Нордлинг указал в сторону обезглавленного вампира.
-Ну то, что раньше ты был вампиром. – Проговорил босмер, еле держась на грани сознания, после ужасов прошедшей ночи.
-Ясно... Ну, так слушай правду обо мне. – Сказал нордлинг. – Я прибыл в Морровинд как заключённый, а по прибытии получил свободу. Денег у меня было не особо много, да и из оружия был лишь один кинжал. Единственный честный путь выжить для меня тогда казался – легион, предоставлявший казённый паёк и жалованье, на которые можно было прожить. Поспрашивав местных стражей, я узнал, что в Гнилисе идёт набор  в форт легионеров. Добравшись туда, я вступил в их ряды. Дела шли сначала довольно-таки хорошо: я поднимался по карьерной лестнице и получил рыцарское звание, да к тому же удалось вступить дом Редоран, и гильдии Бойцов и Магов, где мои первые шаги тоже были весьма успешны. У меня постепенно накапливались средства, что бы жить достойно, да и за время своих заданий я смог высоко поднять свои навыки. Жизнь шла в гору, но однажды я повстречал вампира…
            . Не знаю, какой ранг он имел в своём клане, но он был очень силён. Наша битва продолжалась до утра,  и если бы не рассвет, скорее всего он одолел бы меня. Когда он сгорел, я хотел испить зелий, что  бы предотвратить заразу, которую он мог занести в мои раны, то увидел, что во время боя он попал по моей котомке, разбив зелья лежавшие там. Кое-как остановив кровь и перевязав свои ранения, я пошёл в ближайший город. Я надеялся,  что он не заразил меня, но мои надежды оказались тщетны… Три дня я снедаемый болью брёл до по пустыне до Альд Руна, и в ночь третьего дня меня свалила лихорадка. В бреду я видел ужаснейшие видения, но они прервались от дикой боли вырвавшей меня из череды кошмаров. Я увидел, что моя кожа начинает дымиться и обугливаться как у вампира убиенного мной, я инстинктивно прыгнул в овраг, в который на моё счастье не попадало солнце. Однако боль от ран и ожогов вновь заставили меня провалиться в небытие сна. Мне снилось, что старая ведьма начинает медленно вскрывать меня ещё живого, наслаждаясь воплями, издаваемыми мной меня, потом вырывает моё сердце и ест его на моих глазах. Из этого сна меня вновь вырвала боль: крыса, вцепившись в мою ногу, старалась вырвать из неё кусок мяса. Помню как гнев и неконтролируемый, дикий голод заполони моё сознание. Одним взмахом руки я оторвал ей голову и вцепился в неё зубами, разрывая её плоть и выпивая из неё кровь. Недели две я бродил по пустыням в окрестностях Альд Руна прячась днём в пещерах, а ночью охотился на животных поглощая их кровь, чтобы чувство голода не захватывало мой разум. Разумных обитателей Морровинда я старался не трогать, во мне ещё жила человечность, да и однажды мне попался труп имперца, он был ещё свежим и от него приятно пахло запахом крови. Ради интереса я вонзил в него свои клыки. Вкус крови захватывал меня всего: он изобиловал всеми приятными привкусами, кои можно представить. Но тут меня прошибло: что я делаю, неужели я становлюсь таким же, как и тот вампир – безжалостным убийцей желающем лишь получать удовольствие от поглощения своих жертв. На всякий случай аккуратно отсёк телу голову и придал его земле согласно имперским обычаям.
            . Во время этого срока я начал ощущать странный внутренний зов, тянувший меня на север к пустыням эшлендеров. Наконец решившись повиноваться ему, я отправился в путь, и он привёл меня в логово клана Куарра. Его глава встретила меня с пренебрежением и согласилась принять в клан лишь, после того как я выполню некоторые её задания. Выполняя её поручения, я не ощущал каких-либо трудностей с моей новой силой. Глава достойно оценила меня и начала склонять на свою сторону: я даже не замечал, как приемлю их образ жизни и теряю себя, однако она просчиталась. Однажды она решила устроить кровавый пир в честь моего возвышения до уровня старейшины. В жертву она решила принести одного из лишённых разума рабов клана. Увидев как на него, накинулись мои темные братья и начали рвать его на куски, мне стало не по себе. Их кровожадная природа вновь открылась моим глазам… Пользуясь тем что они сконцентрированы на поглощении своей «закуски» я незаметно покинул убежище, и отправился на остров Солстхейм зная слухи о тяжёлом положении колонистов и имперских войск на нём.
            . Мне повезло, капитан корабля идущего на это остров был невменяем: он твердил что-то о «последнем рейсе на остров» и постоянно смеялся. После недолгих  согласился меня доставить туда. На самом же острове меня приняли крайне холодно, но по крайне мере большинство живших там не отказывались от помощи вампира. Положение на острове было действительно тяжёлым: холод, пробирающий до костей, и частые метели сильно осложняли жизнь на нём, но это всё были ещё пустяки по сравнению с тем, что случилось потом… Кошмарные твари, гончие Гирцина или оборотни, пришли на Солстхейм вместе с пророчеством Кровавой Луны. Столкнувшись с ними, я еле побеждал этих тварей. Мой клеймор сослужил мне в поединках, с ними добрую службу. Благо я имел при себе звезду Азуры с сильной душой в ней, добытую мною в странствиях, да и ритуал зачарования меча прошёл удачно. Этим мечём мне, было легче разрубать оборотней, нежели каким-либо другим, да и людей и прочих, нападавши на меня с моей физической силой было легко рубить, не теряя скорости и мощи удара. В первое нападение оборотней на деревню Скалов  я был в доме вождя, услышав шум боя снаружи, я устремился в атаку. Первый встреченный мною враг показался мне огромной тенью выделявшейся на фоне полной луны. Его удар был настолько быстр, что я не успел защититься, когти той твари пробили и разорвали мой нагрудник, оставив на моём теле,  пять глубоких рваных ран. Хорошо, что тело вампира прочнее тела человека, и я смог выдержать удар этой твари, а татем ударить саблей висевшей у меня на поясе, но она не причинила оборотню существенного урона, лишь немного поранив его, но это ранение отвлекло оборотня и позволило мне выхватить клеймор висевший за спиной и отсечь ему сначала лапу, а затем, вложив все свои силы в удар рубануть ему по ключице и пробивая его кости и мышцы дойти до сердца. Когда эта тварь упала я заметил что ко мне бежит ещё одна: взмах клеймора, вспышка пламени и её тело без пасти и куска морды, врезалось в двери дома вождя. Этот бой продолжался не долго: в боях между тварями и Скаллами был простой исход либо человек сможет убить оборотня, или же оборотень сможет разорвать его. Когда победа была уже близка, из дома вождя раздался громкий треск. Шаман крикнул мне бежать на подмогу вождю. Оказавшись в его доме, я увидел двух оборотней пожирающих труп воина. Быстрыми движениями я рассёк им головы повредив мозг. Обыскав дом, и не обнаружив вождя, я собрался выйти к шаману, но он с встревоженным лицом вбежал в дом, опередив меня, и поведал мне о наступившем пророчестве Кровавой Луны.… После той схватки я заметил, что доспехи Скаллов лучше выдерживали удары оборотней, нежели мои, и, используя инструменты я весь день провозился, чиня доспехи, снятые с мёртвого воина, несмотря на мою большую усталость, после битвы со слугами Гирцина. Эти твари были довольно таки крепки телом и что бы рубить их приходилось вкладывать много сил  в удар…
-Так значит бойня на Солстхейме это не слухи! – от удивления вскричал босмер прервав рассказчика.
-Да… Не перебивайте пожалуйста мне ещё многое нужно вам поведать. – Ответил нордлинг.- Тогда сидя в доме, я ещё не предполагал, что мне предстоит пережить. Оборотни мне встречались ещё несколько раз, но самая ужасная битва с ними случилась в «Ночь Охотника».
            . Тогда я замешкался в битве с глархами, эти твари конечно по силе не были ровней оборотням, но представляли собой большую опасность даже для вампира, и не успел вовремя спрятаться от солнца, но на моё счастье я наткнулся на небольшую пещеру. За входом занимался рассвет, и чтобы скоротать время я решил поспать,  вновь провалившись в небытие кошмаров. Когда меня вновь начинали рвать и истязать в моих видениях, я сквозь сон почувствовал приближение и, открыв глаза, я увидел оборотней вокруг себя. Первой моей мыслью было схватить меч и изрубить их, но моё тело не повиновалось мне. Они стояли, не трогая меня, и вскоре я потерял сознание. Очнулся я стоя перед Гирцином, великим охотником, устроившим эту кровавую игру. Он поведал мне, что его охотничьи угодья разделены двумя лабиринтами, в конце которых есть площадка, на которой он встретиться в бою с победителем охоты. Сказав это, он исчез и я начал свой прорыв по его охотничьим угодьям. В первом лабиринте я встретил Кариуса, отважного военачальника местного имперского форта, решившего присоединиться ко мне. Этот человек не раз спасал меня в битвах с оборотнями, ставшими намного сильнее с нашей последней встречи, когда мы дошли до выхода, он остался охранять проход, на случай если эти твари пойдут за мной. Когда во втором лабиринте я повстречал вождя Скаллов. Мои доспехи были пробиты и помяты во многих местах, благо он предложил мне свою помощь… - Прервался нордлинг погрустнев.- Мы шли по лабиринту, убивая тварей желавших нашей крови, и когда мы добрались до сундука, в котором должен был лежать ключ, он закричал, что в охоте будет лишь один победитель надел себе на палец кольцо и, став оборотнем, напал на меня. Одолеть его было непросто, но всё же мне удалось взять верх. Жалко было убивать его - в деревни жители чтили его, да и я неплохо относился к нему после небольшого знакомства с ним. После битвы с ним мой доспех был полностью разорван в клочья ужасающей силой ликантропа,  и я решил воспользоваться его кольцом. Силы вампира смешалась с силой волка, я ощущал небывалый прилив могущества, превращаясь в то, чем были мои враги. Кое-как, поместив лапами свои пожитки и меч на спину, я продолжил эту охоту. С моей новой силой я без труда рвал оборотней на куски и убивал их. Последний участник охоты был сильнее меня в несколько раз, но ему не хватало моей скорости и ловкости, так что несколько удачных прыжков на него и ударов в голову быстро сломили его. И вот сам Гирцин предложил мне стать его жертвой. Из аспектов предложенных им я избрал хитрость, и принц даэдра в своём истинном обличии напал на меня. Некоторое время мне удавалось избегать его атак ровно, как и ему моих, эта битва возбуждала и радовала моего врага - он впервые смог встретить достаточно сильного соперника. Я понимал что в честной схватке мне не победить, когда мы бились я заметил зелёное свечение от его копья, обычно подобный свет имели предметы заклятые на паралич своей жертвы, а я будучи вампиром мог противостоять этому заклятью. Я бился с ним всё сильнее, увеличивая его ажиотаж, и когда он оказался полностью увлечён нашей схваткой, позволил ранить себя его копьём. Получив рану, я притворился парализованным, принц даэдра рассмеялся, предчувствуя победу, и дал слабину. Мне же хватило этого момента, чтобы молниеносно прыгнуть на него и схватить двумя лапами за горло. Сильное сжатие  и его  шея превращается в кровавое месиво, а голова падает рядом с телом. Его тело сначала медленно падает на колени, а затем опрокидывается на спину. Я помню как, тяжело дыша, встал на задние лапы и когда только притронулся к его копью меня оглушил дикий смех со стороны его головы: «а ты молодец смертный! Я ещё ни разу не участвовал в столь интересном бою! Бери это копьё, оно твоё, но знай, я ещё приду на эту землю, когда взойдёт кровавая луна!». Забрав его копьё я выскочил в портал и, очутившись на снегу, услышал треск ледника за собой, возможно, это рушилось убежище мое врага. На моё счастье была ночь. Со скоростью оборотня я сумел до рассвета добежать до форта легионеров и, спрятавшись от солнца и людей вернулся в свою истинную форму. Войдя в форт ночью, я узнал, что Кариус прибыл днём и ожидает меня.
            . После того случая на острове я провёл дня четыре. За помощь, оказанную местным жителям, меня воспринимали не как вампира, а как человека, чувствуя такое отношение, я решил завязать со своим вампирским прошлым и найти лекарство от своего проклятия. Прибыв на Морровинд, я решил зайти  в свой клан, считая, что должен попрощаться с ними, думая о них не как о кровожадных тварях, а как о семье приютившей меня. Но мои иллюзии разрушил один случай: идя к убежищу клана меня, застало утро, и я спрятался в пещере. Когда я вошёл в неё и хотел заснуть то услышал за дверью дикие вопли, а отворив её увидел трёх, как мне тогда показалось, вампиров. Они были молодняком и поэтому могли сгореть на свету достаточно быстро. Выйдя из пещеры, я схватил их и втащил внутрь. Меня удивило то, что среди них оказалась девушка-эшлендерка. «Зачем вам она, глава ведь вроде не приветствует нападения на живых?»: спросил я их , и ответом мне был дикий и безудержный смех: «Ты чего это она же нам приказала выкрасть нового раба для клана, чтобы пройти посвящение!». Я знал, что мы творим рабов из наших врагов, но что могла сделать нам эта хрупкая девушка. Взбешённый их «ложью» я выхватил свой клеймор и двумя взмахами рассёк их тела. Девушку я привёл в чувства и, напоив зельями, отправил обратно в её племя. Весь остаток дня я готовился к «разговору» с главой моего клана точа клинок и проверяя моё снаряжение. С наступлением ночи я пришёл в наше убежище и спустился в её покои. «Зачем ты приказала этому молодняку похитить нового рабы, ведь у нас предостаточно имеющихся»: сказал я тогда ей, кидая на пол их головы. Она же увидев их, закричала на меня: «Что ты наделал глупец, зачем ты убил их!». Её реакция обескуражила меня: «Ннно мы же имеем достаточно рабов…»: пролепетал тогда я. «Глупец! Ты хоть знаешь что такое постоянное поглощение одной и той же крови. Знаешь как приедается её вкус и как потом становиться противно её пить, не чувствуя того невероятного привкуса!»: кричала она с безумным блеском в глазах. Я слушал всё это стоя в оцепенении: мои иллюзии о том, что они моя семья проходили, и их место занимало понимание их истинной кровожадной сущности. Она что-то кричала, но я уже не слышал этого -  я выхватывал из-за спины свой меч и отрубал её голову. Увидев то, что я сотворил на меня набросились старейшины клана и другие вампиры бывшие рядом с ними. Отражая их атаки я не чувствовал каких-либо трудностей, и убив несколько нападавших понял что после схваток с оборотнями они не могли сравниться со мной. Меня окружила толпа, в полутьме руин служивших нашим убежищем не было видно моих врагов, и только когда мой меч резал их, обжигая их плоть огнем, заклятым в нём я видел их лица искажённые гневом, и дикой животной ненавистью. И тут их лица напомнили мне о том, как они поедали раба той ночью, когда я покинул их. Эти воспоминания заставили меня возненавидеть всё их проклятое племя, возжелав им самой ужасной смерти, какая может приключиться с ними. Думая об этом я взглянул на огонь заклятия обжигавший порождения тени, и в моей голове созрела мысль их идеального убийства, а затем я начал биться с удвоенной ярость…  Мой план удался: видя как я убиваю их одного за одним вампиры поняли, что не смогут победить и бросились прочь наружу. Их желание выжить затмило им разум, они забыли о том, что снаружи наступает утро, и, выбегая из убежища,  сгорали заживо. Наблюдая за тем, как сгорают эти бестии, я думал: что если я вдруг стану таким же, как они, что если я проживу настолько долго, что моя человечность за эти годы покинет меня, и я буду жить лишь одной жаждой крови. Взглянув на догорающие тела вампиров меня охватило чувство безысходности - эти тревожные мысли, взяли надо мной верх. И я вышел из убежища  на свет, а затем тлея на солнце, зашагал в сторону стоянки эшлендеров надеясь на смерть…
            . Но мне повезло дойти до них живым. Оказавшись  на месте, я оглянулся и увидел, что стоянка пуста, эшлендеров не было на улице, и я не слышал никаких звуков из их юрт подтверждающих их присутствие там. Но меня не отпускало чувство, что кто-то здесь есть, и оно не обмануло меня. Пройдя пару шагов в сторону одной из юрт, я ощутил дикую боль в голове и отключился. Пришёл в себя я уже в юрте шаманки. Старая эшлендерка  готовила какую-то настойку, заметив то, что я в порядке она подошла ко мне и влила её в мою глотку. Я почувствовал как она выжигает мои внутренности, но после того как боль утихла я почувствовал что жажда крови исчезла, а мои раны начали затягиваться со скоростью большей чем обычно. Настойка имела привкус крови и алкоголя, и достаточно быстро поставила меня на ноги. Шаманка всё время пока я лежал и поправлялся в её юрте, не проговорила ни слова, она лишь поила меня той настойкой. И лишь когда я окончательно поправился, она поведала легенду о даэдра сотворившем вампиров, о том, что у него можно попросить исцеления от этого проклятья и рассказала мне примерное местоположения его святилища. Уходя на закате, я заметил, что ни один из эшлендеров не смотрит в мою сторону и не замечает меня, и лишь шаманка прошептав: «Спасибо за дочь…» смотрела мне в след.  Настойка шаманки помогала мне подавлять жажду крови, в то время как я искал святилище даэдра. Его задание было достаточно тяжело выполнить, но желание вновь стать прежним предавало мне сил, что бы продолжать путь к своей цели. И вот как видишь, я снова вернулся в ряды живых, возможно, мой рассказ показался тебе слишком затянутым, но как я говорил в его начале у меня достаточно врагов, надеюсь, ты не пополнишь их ряды, а теперь пошли мне нужно забрать некоторые вещи.
             . Спустившись к месту битвы нордлинга с вампирами босмер увидел их тлеющие части тел, разбросанные по всей поляне и разорванные имперские доспехи с серебряным клеймором на середине поляны. Нордлинг аккуратно уложил свои доспехи в котомку и облачился в броню, снятую с останков одного вампира, а затнм они продолжили свой путь.
             . Молчаливый нордлинг в плаще поверх доспехов и купец - босмер вошли в Балмору. Нордлинг  получил от него деньги за свою работу и зашагал в сторону местного имперского форта. Босмер зашёл в магазин своего приятеля, которому должен был продать свой товар.
-Что-то ты опаздываешь на этот раз, неужели твоя жадность, наконец, покинула тебя!?- Рассмеялся лавочник, увидев край знакомой одежды босмера, а затем вскрикнул от неожиданности.- Что это с тобой!!!
-А что? – Произнёс спокойным и холодным голосом босмер.
-Ттвоё лицо, волосы!!! - кричал лавочник не унимаясь – Вот взгляни на себя в зеркало!!!
             . В зеркале босмер заметил, что его борода и волосы стали седыми. А лицо стало бледным как у покойника, и тут он вспомнил серьёзное немного бледноватое лицо нордлинга, его светлые волосы принятые им за его природный цвет.
-Всего лишь одна ночь кошмаров… - задумчиво протянул босмер, глядя на свое отражение - Но она закончилась, пошла как дурной сон,  интересно, а каково было ему после каждой такой ночи выходя из череды кошмаров вновь возвращаться в них…


Рецензии
Здравствуйте Николай!

Вы меня положительно рассмешили! Спасибо, читала сквозь слезы и получила огромное удовольствие!
Для начала :
"По полу заросшей тропинке идут нордлинг одетый в броню легионера и торговец – босмер с недовольным видом: выходя из Гнилиса в Балмору, ох хотел пройти самым коротким путём, но из-за ливня длившегося несколько дней им пришлось несколько раз прекращать свой путь, и только прошлой ночью стихия пошла на убыль, да и в гильдии бойцов наёмники боялись идти по маршруту предложенным им - говорили, мол, дескать, там недавно завелась сильная банда, истреблявшая даже имперские патрули, высылаемые на её ликвидацию, единицы выживших говорили, что они само воплощение тьмы." - тут нагромождение мыслей, причем запутанных. Подумайте хорошенько как можно было бы это же разбить на несколько предложений. Я лично, при первом прочтении ничего не поняла. Читатель тоже долгой рефлексией заниматься не стал бы.
"...взгляд, отдающий опасностью осёкся." - извините, это как? "Отдающий", если вы использовали его фигурально, означает "похожий на." Взгляд похожий на опасность? Плюс напрочь отсутствует запятая в сложноподчинённом предложении, что придает выражению значение что осекся взгляд, а не смотрящий.
"Ты хоть________(?) как много времени мы потеряли из-за этого дождя!!!" - не хватает слова.
"Он среагировал на уровне инстинктов: подпрыгнул и понёсся как можно быстрее от места битвы, убегая, он краем глаза заметил, как вампиры обступили его защитника со всех сторон и начали окружать". - тут можно было и на 2 предложения разбить.
Самое смачное : драма вашего фэнтэзи.
"...потом он заявился к нашей главе и, обнажив свой меч, снёс ей голову!!" -А он любит посикретничать часок этак другой во время боя... вампир как-то особо восхищенно и в деталях рассказывает о похождениях с мечом бравого норлинка, того глядишь и предложение руки и сердца ему сделает. Они враги или не враги?!
А потом посекретничать решил молчаливый лекантроп...часок этак другой...саморефлексивно так...Оправдаться что ли? И взял и выложил все ( ну уж ВСЕ) перед перепуганным, но по-прежнему алчным торговцем лесных эльфов.
Бедный босмер хотел было прервать эти самозабвенные душеизлияния, но не тут то было :"-Да… Не перебивайте пожалуйста мне ещё многое нужно вам поведать. " - как уж не закрыть рот, когда тебя попросил большой, клыкастый, но видимо очень ранимый оборотень?!
И пошло поехало ещё часа 2 исповедей. А вампир тем временем внимательно слушал, чтоб потом, при следующей кровавой битве посплетничать.
В одной из своих исповедей оборотень рассказывает о том, как будучи разгневанным, он готовился к «разговору» с вампиршей (намечался маленький семейный скандальчик) . Вот какой между ними произошел разговор:
ОН: Зачем ты приказала этому молодняку похитить нового рабы, ведь у нас предостаточно имеющихся
Она: Что ты наделал глупец, зачем ты убил их! – причем это не вопрос, это утверждение (!!!)
Он: "«Ннно мы же имеем достаточно рабов…»: пролепетал тогда я" – грозный, злой непокорный оборотень, оторвавший головы трем вампирам и вдруг мямлит - нехорошо, товарищи.
Она: Глупец! Ты хоть знаешь что такое постоянное поглощение одной и той же крови. (опять утверждение) Знаешь как приедается её вкус и как потом становиться противно её пить, не чувствуя того невероятного привкуса! – и тут явственно понимаешь что такое «дама на диете»...
А потом вдруг ни с того ни с сего, после того как на него с голода наорали он решил покончить с голодовкой своей «родственницы» ( видимо очень не любил он своих надоедливых родственников) и как же(?) – отрубив голову. Решил одним махом 2 проблемы: и девушка не мучается, и шум исчез. – отрывок из практического путеводителя молодого мужа.
И тут после кровавого месива, его вдруг постиг аффект «Взглянув на догорающие тела вампиров меня охватило чувство безысходности - эти тревожные мысли, взяли надо мной верх.» («не виноватая я, он сам пришел!»)
«Настойка имела привкус крови и алкоголя, и достаточно быстро поставила меня на ноги.» - похоже шаманка поила его несколько дней к рядом коктель-настойкой "Кровавая Мэри". И после нескольких дней попойки, когда оборотень окончательно проспиртовался и отошел от своего безутешного горя, он тоже стал жертвой внезапной исповеди.
….И наконец, закончив рассказывать все (!), оборотень решил продемонстрировать сови светские манеры фразой : «возможно, мой рассказ показался тебе слишком затянутым, но как я говорил в его начале у меня достаточно врагов, надеюсь, ты не пополнишь их ряды,» - да уж точно, торговец его после этой пыткой душеизлияний будет за километр обходить стороной, не то чтобы ещё одну кровавую битву затевать!
«Молчаливый нордлинг в плаще поверх доспехов и купец - босмер вошли в Балмору.» - после всего вышеизложенного….как-то язык не поворачивается его « молчаливым» назвать.
«-Что-то ты опаздываешь на этот раз, неужели твоя жадность, наконец, покинула тебя!?- Рассмеялся лавочник, увидев край знакомой одежды босмера, а затем вскрикнул от неожиданности.- Что это с тобой!!!
-А что? – Произнёс спокойным и холодным голосом босмер.
-Ттвоё лицо, волосы!!! - кричал лавочник не унимаясь – Вот взгляни на себя в зеркало!!!
. В зеркале босмер заметил, что его борода и волосы стали седыми. А лицо стало бледным как у покойника, и тут он вспомнил серьёзное немного бледноватое лицо нордлинга, его светлые волосы принятые им за его природный цвет.»
После таких долгих и обильных душеизлияний, лет воздержаний и строгой диеты не мудрено, что бедный торговец поседел, приосанился и даже не удивился своему новому внешнему виду. « Ну узнает честной народ, ну и ладно» - подумал про себя торговец и махнул на все рукой. Хватит ему, бизнесмену, душеизлияний.
Но потом его самого каждую ночь мучила зараза и он пытался себя пересилить, дабы не рассказать кому-нибудь что-нибудь…
Продолжение следует…

Пишите ещё!
С ув.

Эдит Илинская   23.02.2014 14:22     Заявить о нарушении
Согласен, получилось несколько слабовато, ещё "учусь работать работать на литературном поприще". Большое спасибо за критику.

Николай Дулуб   23.02.2014 14:39   Заявить о нарушении
Попробуйте отбросить часть серьезности и рассказать эту же историю от третьего лица, или хотя бы торговца. Чуть повнимательней к деталям и репликам ( чтение в слух своих же работ здорово помогает понять где есть несостыковки) и все у Вас получится!
P.S. Почитайте мастеров фэнтэзи ( хотя бы дядюшку Толкиена) и поучитесь у них ;) Главное не опускать руки!
С ув.

Эдит Илинская   23.02.2014 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.