Беседа с дедом

  Однажды деду я сказал:
- Зачем ты людям, взял – солгал
О том, что  нем я, и давно я нем?
  Не повернул седой главы, мой дед!
- Ты где услышал ложь мою?
В раздумьях? Иль в песне, что пою?
Или в словах? Послушай, где я тут солгал?
«Мой внук не говорит. Молчит.»
Ведь так и было! Ты весь день  молчал!
А, что услышал ты?.. Или они?
...Зачем тогда вам прожитые дни?
Раз что хотите слышать, то для вас  и было?
Ваш разум спал, хотя и Солнце вам светило.
 ...Да ты, смотрю, мой друг, устал?
Дорога длинная, оголодал?
- Да я устал, и голоден!
  Признался я.
- Тогда вставай, пошли! Дорога ждёт меня с тобой!
 ...А, что теперь услышал ты?»
- Что где-то там наш кров, лепешка и кувшин с водой!»

https://dzen.ru/video/watch/64edbf9faeffcf0dce85e001


Рецензии
"Ваш разум спал, хотя и Солнце вам светило..."
Красиво, спараведливо, терпеливо...
Но... мы не знаем кто кого ведёт.
Дед внука или наоборот.

Галина Верба   22.06.2015 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Вопрос зрелого человека!
Ответ прост - внук.
Поэтому монахи - блюстители традиций, не имеют детей!
Удачи Вам!
...Терпения и понимания внуков!

Саша Тумп   22.06.2015 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.