Лёлька

-Лёлька! - уже лет двадцать назад? Я вползаю боком в квартиру подруги и тихо присаживаюсь на краешек стула в кухне.
-Что опять? - вздыхает она.
-Я - влюбилась!!!
- Вечно ты...- подруга трет тряпкой плиту.- Вечно ты куда-то вляпываешься! То - в комсомол, то - в любовь!
- Ну, Лёля, правда!

 Я никогда не курила дома, у родителей.
А сестра младшая – в те далекие времена откуда-то сигареты брала, заговорщицки подмигивала перед моим отъездом.
В общем, поезд отходил от платформы, я махала всем рукой…
А потом, только проезжали мост….
Вот тут я чувствовала себя взрослой и свободной!
В нашем городе поезд стоял десять минут. Какому-то сумасшедшему идиоту пришла в голову мысль: всех высадить, и загрузить по-полной целый вагон!
На каждого отъезжающего было минимум десять человек провожающих.
У многих дети учились в Питере.
Или уже закончили ВУЗы и остались там жить.
И все, с любой «оказией», пытались передать посылки с «вкусностями», свежими фруктами – овощами.
В общем, посадка в поезд в родном городе напоминала штурм Бастилии.
Когда триста восемьдесят коробочек были загружены четырестами провожающими - я, потная и злющая на всю эту жизнь…
Схватила сигарету из сестринских запасников – выползла в тамбур.
А там куча мужиков!  Я одного признала – вроде из нашего отсека – купе? Я к нему шагнула, спрашиваю, можно ли постоять рядом, типа? А он озаботился, за сигаретами полез в карман.
Я ему и объясняю, что сигареты у меня есть, только стоять самой по себе – стрёмно, одни мужики в вагоне!
От того ли, что сигареты у меня свои оказались, или от чего другого – он улыбнулся…
А у него глаза были: синие-синие….
И рукавчик футболки врезался в бицепс…
Я умерла на месте!
Мне этот мужик таким красивым показался!
Я в него влюбилась сразу…

Но это другая история. Ей - лет двадцать моей жизни, моих потерь, моих взлетов...
Сейчас я хотела рассказать не об этом.

Я сегодня вечером вползаю боком в квартиру подруги и виновато присаживаюсь на краешек стула.
-Лёлька! Я - влюбилась!
- Что? - кричит подруга и швыряет половник в мойку - Что, опять?! Я думала, ты завязала с этим давно!
- Лёлька! - плачу я от отчаяния, - ну вот так как-то...
Она вытирает руки о фартук, прижимает меня к груди и улыбается счастливо:
- Вот как славно-то, а?


Рецензии
Отличный приём знакоства с сигаретой, главное, не слишком часто знакомиться, а то недолго и рак лёгких схлопотать:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.05.2015 19:30     Заявить о нарушении
Так я вообще - порочная, что ли ты не понял? А любовь - она такая светлая всегда! Саша, тебе срочно надо увидеть женщин - всяких! И тогда жизнь заиграет. Ты же, как милиционер постовой - запрограммирован на плохое, ну не надо! Тогда сразу найдутся хорошие женщины - а они есть, честное слово!

Алина Данилова 2   04.05.2015 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.