Стандартный образец жалобы в администрацию

     Здравствуйте мои любимые друзья. Простите, не знаю Ваших имен, чтобы лично выразить восхищение Вашей работой и тем, что вы существуете. Я вас очень люблю. А потому считаю, что ваша обязанность - помочь мне. Буду краток.

  Заявляю по пункту 3.62 - оскорбление личности.

  На днях, не помню когда, но возможно, это было 27.06.2011 в 17.49 по Москве, ко мне на страницу заглянул не знаю кто, но возможно, это был автор Тот Самый. И он, этот козел, в своей рецензии тупо намекнул на то, что я не умею писать. Вы видели таких скотов? Я - нет! Я ответил Тому Самову, что не намерен с ним общаться, что он мне неинтересен, ведь кто он и кто я? Я - знаменитый писатель с мировым именем, издававшийся везде, где я сам придумал на своем личном сайте, являющимся страницей знакомств на мамба.ру(  Твой Пупсик, 42 года - это я) ...И кто он - придурок, идиот и фуфел, не умеющий связать двух слов, мающийся без любовницы, а потому пишущий всем критические замечания.

    Надеюсь, вы разберетесь с этим нарушителем правил, решившим поднять руку на таких авторитетов как я. К тому же автор Тот Самый неоднократно заходит к другим авторам и пишет им, что их произведения надо улучшить. Это- жопа! После рецензий от таких мудил наши прозоавторы, наши надежды оскорбляются и посылают его на х... Как это трижды сделал я. Потому что таких пиз.юков мне и в жизни хватает.

   И не злите меня, бля!  Кто вы. а кто я? Если вы не разберетесь с автором Тот Самый и не  стырите его носки, которые сушатся у нас во дворе (ул.Мицкевича,8) на бельевой веревке, протянутой на высоте двух метров с севера на запад, то я расторгаю с вами договор по пункту 5.2. По секрету скажу - автор Тот Самый не бывает дома с 7 до 18.00. Дома лишь его теща. Вам остается снарядить команду, пусть три человека отвлекают тещу чтением тупой прозы какого-нибудь дебила Этого Как-Его?, а остальные двадцать воруют эти носки. Вы узнаете их по вышивке "Тоту Самову от Таты Самой против интернет-зависимости".

 С уважением, Тата.

(разъясню - тогда я наконец смогу предъявить ему предъяву на пропадалово по ночам. а то неизвестно где он шляется и с кем. Если мне удастся развод, то десятая доля акций этого козла - ваша)

Еще раз с уважением,
 известный всем рейтинговый автор, уважаемый и популярный Который Там.

 Не подведите меня, а то я пожалуюсь Антибиотику из "Бандитского Петербурга".

И еще. Очень прошу Вас избавить меня от набегов автора Эй-Ты-Дурак, постоянно присылающего мне рекламно-прозовские поговорки:
"Назвался Хвостовым - полезай в рейтинг", "Сколько Тумпа не рецензируй, все равно лишь в зеркало смотрит".

 Заранее благодарю,
 с уваЖеня.Е.М ( в девичестве - СТЕП(а)Лом)
до свидания,
ваш Улыб Нуль


Рецензии
Отоб ни жалился б а песал бы красива. И фотка бабская а сам кажись мужык! О шо деится!

Марфуша Недотёпова   01.07.2011 00:12     Заявить о нарушении
Вишь, Марфуша, успеваш и сюды писать. А говориш, што к незнакомым мущинам не пристаешь первой. Ну, теперь хоть знаю, что Ты, Езабелочка, не Дразнилкент, хоть тож с талантом. Меня теперя травят из-за Верки. Видать, твоя рыцензия тожа подлила бензину в песок. Пожалей преждевременного старичка-то! А Дразнилкент и мне далеко не всегда торопится отвечать, хуч я давно его другом семьи считаю. Так что не обижайси.

Пекл Адюк   01.07.2011 17:14   Заявить о нарушении
Хужей чем мая тётка нихто ни затравит. всё следом трёт. Завтрева на гарод жуков травить. Эх, жись.
Ни расстраивася, шо минула то пройдёт шо прашла то будит мила.
Эзабэль.

Марфуша Недотёпова   01.07.2011 17:37   Заявить о нарушении
Я баба хоть и старая, зато глупая

Дразнилкент   01.07.2011 21:27   Заявить о нарушении
Не кАкетничайте, очен-но даже со всех сторон завлекательная, да и умная! Скоко мне дельных советов надавала! В себя не прийду. И расставаться с Вами так не хочется. Но придётся в психушку здаваться, Верунчик с Чистильщицей (она же Чистильщик) взялися крепко. Ну, как подлечат, так и вернуся. Ладно?

Пекл Адюк   01.07.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.