новенькое о стареньком... детский лепет

моя 14-летняя двоюродная сестра (типичный подросток)говорит мне четырехлетней малышке:-"Леночка,называй меня только Викторией Марковной!"на что я ей отвечаю "-Я буду называть тебя Викторией Марковной,если ты будешь называть меня Еленой Григорьевной!"-чем ее очень обескуражила...!!! недавно об этом случае она мне рассказала по телефону...


Рецензии
Вы и. Одна были умны и за словом в карман не лезли:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   21.04.2022 18:48     Заявить о нарушении
Ага,в садике младшей группы,я еще тогда букву ״Эр»не выговаривала а вместо «Эр» говорила ״эл ״ я подвела воспитательницу,когда пришла комиссия, воспитательница меня спрашивает, Леночка, как делает ворона? - Я молчу , Ну Леночка , ты же знаешь ! Я молчу ,как партизанка . Мама пришла забирать меня , а воспитательница ( противная такая, я ее не любила ,начала жаловаться моей маме:Приходила комиссия ,мы спросили Леночку ,как самую умную ,как делает ворона,а ваша Леночка специально молчала .
—Мамочка, я же не скажу кал , это же анализы!!!!

Алона Оникс   26.02.2023 02:40   Заявить о нарушении