Нашло

О, Боже, я опять тебе пишу,
Я идиотка, снова вспоминаю,
Шестнадцать лет в толпе тебя ищу,
Шестнадцать лет уже не отпускаю,
Люблю тебя, люблю и ненавижу,
И разница была в шестнадцать лет,
Да что за цифра эта, снова слышу,
Как плачешь, уезжая, полный бред,
И вижу глаз твоих бездонных небо,
И хочется ладошкой зачерпнуть,
Одно желание осталось, мне бы,
Тебя, как ты меня, разлукою хлестнуть,
А ты смеешься, шепчешь мне на ушко:
"Ты светлячок мой, самый, самый мой",
Люблю и ненавижу, верно нужно
Найти тебя и затопить собой.

***
 Ты думаешь, что все прошло,
 Оброненное кем-то слово,
 Лавиной по тебе сошло,
 И подсознание выльет снова,
 Забытых фраз, движений, чувств,
 Душа задребежжит набатом,
 И думаешь, что пусть и пусть,
 И снова "есть" и нет "когда-то".


Рецензии
Души неведомые муки.
Они не знают состраданья.
Взять невозможно сердце в руки:
оно не примет состраданья.
С теплом. Кира.

Кира Крузис   02.07.2011 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирочка, вы меня вдохновили на продолжение, здесь же.
С любовью!!!

Сар Сарнай   02.07.2011 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.