Я останусь

Мне приснился твой город. Не флаги на башнях высоких,
Не артерии улиц, не вены бульваров его...
Не искусственный ветер подземок, чужих и глубоких.
Мне приснился твой дом, ну а в нем, кроме нас, никого...

А еще мне приснилось - не я, это  ты уезжаешь...
В сумки сложены вещи, тебе через час на вокзал.
Ты, целуя, вернуться  сюда  обещаешь...
Я молчу и мечтаю... Мечтаю, чтоб ты опоздал.

Просыпаюсь в бреду и в том же бреду понимаю-
Это я ухожу...Это мне мчаться в дальнюю даль.
Ты , конечно же, в шутку предложишь остаться, я знаю.
Понимая, что я не могу, и, ты знаешь, не  жаль...

Мне не жаль этот город, и флаги  на башнях высоких.
И артерии улиц, и вены бульваров его...
Мне не жаль этот ветер подземок чужих и глубоких.
Будет жаль только дом, тот, в котором теперь никого...

Ты молчишь, и, пожалуй, хочу я признаться:
Я разлук этих долгих теперь уж совсем не боюсь.
Для себя я давно поняла – не хочу расставаться.
Я решила, и, в общем -то, я остаюсь...

Я останусь в дожде, что настырно стучит за окошком.
В тихом шорохе пыльном  зачитанных книжных страниц...
В мягкой поступи дикой породистой кошки.
В ярком всполохе летних июльских зарниц.

Я останусь в том сквере, где мы вечерами бродили.
В терпком запахе кофе, который варили вдвоем.
В старых фильмах, смотреть их , ты помнишь,  любили....
Я останусь...  Ищи меня в сердце своем...


Рецензии
Гитара так и просится в руки. Поздравляю.

Владимир Глушко   23.06.2012 04:17     Заявить о нарушении
Если просится- надо взять!
Сама не умею, к сожалению.

Симоненко Надежда   07.07.2012 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.