Несе Гале воду... Драма. Роман. Автор романа Юрий

1. Ночь...
Я тихо сидел дома. А, Вера родная мать моей жены, стало быть, мне моя тёща, изнывала от страданий, и боли.
Она знала, что она скоро умрёт.
И, мучила весь свет.

По скорей бы.

Подумал я...

Колька всё время бегал по дому. Иногда это меня раздражало. Но, потом я успокаивался, вспоминая себя.
В детстве у меня не было родителей.

Я жил в детдоме.

Мои лучшими родителями, а так же друзьями были мои няньки, и мои учителя. Воспитатели можно сказать...

Вскоре, и Настя появилась:

-Где ты была?
Спросил я.

Настя грубо посмотрела на меня:

-Не твоё дело, ты мне не отец!!!
Закричала она на меня.

Но, тут появилась Галя:
Она всегда появлялась, когда надо, и не надо.

-Настя, что случилось?
Спросила она Настю.

-А, ты мне не мать, моя настоящая мать на небесах! Я хочу к своей настоящей маме! Вы мне никто, вы мне не родня!
Закричала с грустью она.

И, побежала в свою же комнату.

С горькими слезами.

Галя тут же побежала к ней утешать её. Она очень любила её как свою родную дочь. Но, Настя понимала, что она моя первая жена не была ей родной матерью, и, что она больше любила своего родного сына Кольку.

Ох, как я её понимал.

Как ей сейчас не просто. Узнать, что её родная мать умерла. А, потом объявился её существующий, настоящий отец!!!
Галя была красивой, и молодой, кудрявой женщиной, с бурыми, не много уже седыми, но пышными волосами.
Она была стройной.

Доброй.

И, в то же время “тихой”.


Рецензии