Рассказы Создателя 3

 Прана

     Мыслитель сидел в пещере, оборудоваяяой под нормальное жилище. На стенах висели ковры Серпинского, напоминая мох, причудливыми пятнами заполняющий всё доступное пространство. С этими коврами Мыслитель мог проделывать занятные штуки, так что каждый раз, когда я здесь появлялся, на коврах был новый узор. В этот раз я долго всматривался в узоры, стал замечать всё более мелкие детали, и увидел, что и мелкие детали тоже показывают тот же узор. У меня зрение особое, я могу даже отдельные атомы увидеть, если долго настраиваюсь, как если бы я в сильный-сильный бинокль смотрел, и вижу, что этот же самый узор повторяется при любом увеличении. Мельче отдельных атомов я деталей не вижу, но Мыслитель и это может, и мне мысленно показал картинку в тысячи раз мельче, чем атом, из каких-то кварков (вот головы у него! –всё знают), и там тот же узор, только всё там сильно дрожит. Занятно, как он всё-всё хочет понять, до всего докопаться, всё объяснить мне, неучу, хочет.
     Вернул я свой взгляд снова в пещеру, и вижу, как здесь всё-таки неприглядно, серо.  Мыслитель сидит расползшейся тушей, на лицо его иной раз тошнёхонько глядеть, но у нас зрение не только в трёх измерениях, но ещё в двух работает, и там я отдыхаю от видимого уродства. Переключился я на это верхнее зрение, как я его про себя называю, и заметил, что ковры настенные как бы волнами идут, цвета меняются, от инфракрасного до дальнего ультрафиолета. Занятно, я этого раньше не замечал. Тут же мысленно спрашиваю Мыслителя, но он мне долго, полдня или больше не отвечал, глазки закатил, что-то решал. Надоело мне на него праздно глазеть, и включил я свои мыслительные резервы, проник к нему в первую голову, а там всё мысли обычные лениво шевелятся: там ему, дескать, неудобно, надо чуть сдвинуться. И действительно, поёрзал он немного на месте, и успокоился. Тогда я влез к нему в умную Вторую голову. Поначалу ничего не успевал понять: мысли так и бегают, от одного участка его ковра к другому, на первый взгляд бессистемно, но тут же волны по ковру пореже пошли, цвета их посинели. Наблюдал я, наблюдал час, два, а потом попытался в Третью его голову проникнуть, но меня так вытолкнуло, что искры из глаз в прямом смысле посыпались, хорошо, что не на ковёр, а на пол, где простым камнем всё выстлано. А то бы я ему ковёр мог повредить, уж тогда бы он мне дал, что я его процесс мышления нарушил. Тут его Первая голова мне передала сообщение, что недолго мне ждать осталось, всего часа два ещё. А уж тогда будет решена задача космических масштабов, что-то связанное с расширением соседней галактики.

     На эти два часа я незаметно смылся из пещеры, и скакнул в Австралию, а там беда:  землетрясение началось, океан кругом волнуется, волны с каждым часом выше и выше. Поверхность материка тоже волнами пошла, того гляди сломается кора, и что же тогда с Австралией будет? И подумал я, а с чего это меня именно сюда потянуло, может, у меня ещё какое новое чутьё появилось? «Прыгну»л в колонию наших мутантов в Австралии, они возле невысоких красных гор живут, а там тревога, уже есть раненые и убитые, кто отбежать не успел, когда кора начала трескаться. И те, что рыбачили, погибли от моретрясения. Я попытался, как Мыслитель действовать, уселся в позу лотоса, сижу и пытаюсь мысленно успокоить земную кору. Но в коре я ощутил огромные напряжения, как будто две огромные черепахи друг навсречу другу двигаться пытаются, и панцирями столкнулись, в перетягивание играют. Я попробовал как бы между ними стать, и моими третьей и четвёртой руками в стороны развести, как рефери на ринге боксёрском, что в Хранилище описан. Но куда там, только я туда сунулся, враз как пробка из бутылки выскочил.

     И снова в пещере оказался. Мыслитель уже из транса вышел, и со мной ситуацию обсудил. Мне про прану рассказал, что разноцветными волнами по коврам его ходила. Оказывается, через пещеру протекал четырёхмерный поток какой-то субстанции, Мыслитель её с праной отождествил, что в Хранилище Мудрости описана была, её ещё древние философы-йоги почувствовали, и пытались использовать. Он давно ощущал прилив этой праны, как Вторую голову себе вырастил, но не знал, что это такое, воспринимал её, как чистую энергию, и мне немного давал попользоваться, мне хватало для всех моих нужд. За свои семнадцать лет жизни Мыслитель не узнавал столько о мире, как в последние два года. Специально для приёма праны он организовал внутри себя «инкубатор» для выращивания органа по использованию праны или, как его древние индусы называли, «третьего глаза». Только немногие индийские йоги смогли прану использовать, себя омолаживать, и жить практически вечно.

     Прана из  пятого измерения к нам в мир, как вода, втекала, и в пятое же измерение, но в другом месте вытекала. Третья голова Мыслителя прану использовать смогла, и черпала энергии из неё, сколько хочешь. А я уже немного энергии на свои нужды у кузена брал, вначале он не замечал, и я вроде вор был, крал у него, а потом мы с ним помирились, с Мыслителем, он ведь сразу обнаружил, с чего это я такой прыткий стал, галактиками играться принялся. Я моложе кузена всего на пару лет, но всю жизнь у него учусь, хотя ученик я непоседливый, непоследовательный и неогранизованный, но схватываю всё на лету и ненавижу долгие размышления. -Раз, два, и готово!- вот мой девиз. Получаю я эту штуку, и с меня довольно. Ну, а кузен два года размышлял над тем, откуда она берётся, и куда течёт.

     Мыслитель дела запустил, мне пришлось взять на себя заботу о здоровье всех колоний, заняться рождаемостью, посевами, пока кузен только о пране и думал. Раньше я считал это его занятие сущими пустяками, а оно вон как обернулось! И года не прошло, как мне пришлось заниматься эпидемией у наших домашних животных в колониях. Кажется, это называется эпизоотией. К примеру, утки стали терять чешую, которой у них брюшки выстелены. Без чешуи эти мутанты прежних домашних уток сильно уязвимы для мутантов пиявок, которые кишат во всех водоёмах Земли. Уток без чешуи в водоём не выпустишь, из них кусючие пиявки мигом кровь утиную зелёную выточат. Строго говоря, это и не утки уже, а миниптеродактили, им палец в клюв не клади, руку отхватят, и заражение получишь такое, что жизни останется на час, не больше. Но они к нам, мутантам, по старинке жмутся, как когда-то их предки при людях выживали.

     Или взять коров, тоже те ещё уродцы, хорошо, хоть молоко дают не чисто чёрного цвета, оно питание разнообразит, не всё же есть злаки деревянистые, что крестьяне сеют. Их лучше не сердить, а то на хвостах у них шипы, зубы как бритвы, все мехом обросли, особенно густой мех на головах был. И вдруг коровки наши саблезубые лысеть стали. Раньше сквозь их густую шерсть летающие птиценасекомые пробиться не могли, а теперь в два дня от коровы скелет только и остаётся. А у некоторых шипы с хвоста отпали, или шпоры с ног отвалились – чем им теперь от диких мутантов-собак отбиваться. И среди кур наших с когтями на крыльях, больше на археоптерикса похожих, тоже падёж развился. Своими силами я беду остановить не смог, сунулся к кузену. А он сделал потоки праны видимыми, расцветил их по-разному. Прибывающая прана была насыщенного синего цвета, а утекающий из его Третьей головы – бледно-сиреневый. Вот забавы у него!

     Когда Мыслитель соизволил от своего занятия многоценного оторваться, то обратил внимание на меня, и поток праны, словно обиделся, тотчас оскудел. Кузен был недоволен, но что поделаешь – скот выручать пришлось. И Мыслитель справился с этой напастью. Он поток праны направлял в заболевших животных, я ему показывал, где они были, и утки, и коровы, и куры тут же поправлялись, что надо было, то у них  отрастало прямо на глазах. И кур наших зубастых походя усовершенствовал, после его лечения куры могли камнями питаться, просто, как подкормкой, что хорошо при неурожае. Только тогда я понял, что эта его прана вещь действительно стоящая.

     Но сейчас австралийской колонии угрожало землетрясение, и я почувствовал там угрозу всему материку под водой навсегда исчезнуть, как когда-то Атлантида из мифов человечества. Сообщил я кузену эту новость. Он не стал колебаться и направил такую мощную реку праны в Австралию, на её южное побережье, что там, словно гнойник вскрылся, тут же вулкан вырос, и вся запасённая под Австралией злость Земли лавой излилась, и в воде охладилась. Тучи пара сразу облака образовали, и дождём на материк хлынули. Тут-то я его зауважал, без него бы целый материк погиб! Теперь он не ждёт, чтобы землетрясения и цунами лик Земли корёжили, он своей Третьей головой всё под контролем держит, и чуть где-то в земной коре напряжение нарастать станет, он его вулканом снимает, словно нарыв вскрывает. И не только за Землёй следит, но даже за Солнце принялся. Недавно на светиле много пятен появилось, погода и климат сразу изменились в худшую сторону. Он думал с месяц, и нашёл причину: наше Солнце стало не так быстро вокруг своей оси вращаться. Мыслитель добавил ей необходимую энергию, чтоб Солнце как прежде светить стало, руководя опять-таки рекой праны. Только понадобилось целое море праны в Солнце направить. Зато теперь погода на Земле ласковая, климат мягкий, глядишь, наши колонии окрепнут, и множиться начнут. Ну, это планы не сегодняшнего дня, пока у нас почти нет прироста, хотя и сокращаться население перестало. Лишь бы мы с Мыслителем были живы, пока наши племянники троюродные и многоюродные нас заменить смогут. А праны и на их век хватит.

29 июня 2011 г.


Рецензии